Chery установит новый двигатель сразу на две недорогие модели: седан Arrizo 5 Plus и кроссовер Tiggo 5x. Об этом стало известно из свежего каталога китайского министерства промышленности. Кстати, автомобили с таким силовым агрегатом должны появиться и в России.
Напомним, о том, что Chery собирается устанавливать на свои машины новый атмосферный двигатель четвёртого поколения G4G15, стало известно в начале текущего года. По словам представителей китайского бренда, «такой силой агрегат обеспечит компании дальнейшее стабильное присутствие в автомобильной отрасли и выведет автомобили холдинга на новый технологический уровень».
Сообщается, что с 2017 года (более пяти лет) над созданием нового двигателя команда Chery работала совместно со специалистами австрийской компании AVL. А основная ставка была сделана на снижение расхода топлива и массы ДВС. Что касается технических характеристик, то новый «атмосферник» развивает мощность в 109 л.с. при максимальном крутящем моменте в 136 Нм.
Согласно информации из базы минпрома КНР, благодаря оснащению Chery Tiggo 5x (Tiggo 4 Pro) новым силовым агрегатом снаряженная масса кроссовера снизилась на 25 кг. При этом упал и средний расход топлива. Теперь этот показатель у автомобиля будет составлять 6,78 л/100 км. Что касается седана Arrizo 5 Plus, то после смены силового агрегата его снаряженная масса тоже снизилась на 23 кг, а средний расход топлива составил 6,3 л/100км.
Следует отметить, что российское представительство Chery уже прогнозирует появление в РФ автомобилей с новым двигателем G4G15. А благодаря свежему каталогу минпрома КНР теперь стало понятно, о каких именно моделях шла речь в головном офисе марки. Тем более, что паркетник Tiggo 4 Pro и так официально представлен на российском рынке. А седан Arrizo 5 Plus недавно сертифицировали под названием Omoda S5. Таким образом, в линейке китайского суббренда скоро появится вторая «пятерка» — вслед за кроссовером C5 на рынок выйдет седан S5. По информации «Китайских автомобилей», ожидать его нужно уже весной.
Правда, несмотря на такие перспективы, в представительстве бренда считают, что ждать в России автомобили с новым силовым агрегатом следует не раньше 2024 года. Произойдет это «после того, как двигатель продемонстрирует свои эксплуатационные характеристики на внутреннем рынке».
Алексей БОГАЧЁВ (@КитайАвто774)
Двигатель из фольги с крутящим моментом меньше чем у Весты… отличное решение )