Гибридная версия кроссовера Omoda C5 замечена во время тестов в Китае. Пока она находится на ранних стадиях испытаний.
Напомним, что Omoda C5 в Китае входит в модельную линейку бренда Chery. Его бензиновое исполнение — Omoda 5 — вышло в продажу ещё в начале прошлого года. В то же время стало известно и о разработке полностью электрической и гибридной версий кроссовера. И если Omoda C5, работающий исключительно на «батарейках», попадал в объективы «фотоохотников», то его гибридная модификация долгое время оставалась в тени.
Что показали «шпионские» фото
Теперь же, согласно информации китайских СМИ, гибридный Omoda наконец-то вышел на дорожные тесты. Почему они решили, что это – именно смешанная версия, не поясняется. Вероятно, на это наших коллег из Поднебесной натолкнул радиатор системы охлаждения двигателя, который видно на одном из снимков.
Внешний вид гибридного Omoda C5 сильно напоминает привычную бензиновую модификацию. Скорее всего, это вызвано тем, что кроссовер находится на ранних стадиях тестирования. В его передней части достаточно топорно установили разъём для зарядного устройства, вырезав часть решётки радиатора. Ранее с таким же расположением зарядного порта в Китае замечали и электрический C5. Вероятно, позже дизайн гибридной версии будет переработан.
В салоне кроссовера также нет никаких изменений. Именно так выглядит интерьер Omoda C5 для китайского рынка. Взгляд привлекает разве что большая красная кнопка с подключенными к ней проводами. Она предназначена для экстренного отключения тяговой батареи. Тестовые автомобили часто оснащаются подобным устройством.
Оснащение и российские перспективы
Что касается силовой установки гибридной Omoda C5, она будет унифицирована с готовящимся к рыночному дебюту в Поднебесной Chery Tiggo 7 Plus. То есть, это связка 1,5-литрового ДВС мощностью 156 л.с., электромотора на 170 «коней» и 3-ступенчатой трансмиссией DHT. Совокупная мощность системы составляет 326 л.с., а крутящий момент — 510 Нм.
Ранее в российском представительстве Omoda заявляли о том, что в компании «рассматривается перспектива дополнения модельного ряда для российского рынка автомобилями с электрической и (или) гибридной силовой установкой». Таким образом, «смешанный» Omoda C5 может выйти в продажу и для рынка России.
Кстати, ранее «Китайские автомобили» провели опрос среди своих подписчиков в Telegram-канале. Мы спросили их, какой из автомобилей марки Omoda они бы рекомендовали привезти в РФ. Из 830 участников голосования 289 выбрали именно гибридную версию кроссовера C5 и только 116 — электрическую.
Денис БОБЫЛЕВ (YouTube)
Полный привод людям нужен, дифецит
Очень бы хотелость чтобы электрокары не ограничились китайским рынком, а появились нас в России.
Мне кажется нам для российского рынка больше подойдет гибрид, пока в России не так сильно популярны электрокары, очень мало специальных мест где можно зарядить авто, но смотрю наши всё больше развивают эту тему и возможно, что за элетрокарами будущее!