Принадлежащий холдингу Chery бренд Jetour запустил в России официальный сайт. С первого взгляда, выглядит он симпатично, но вот его наполнение оказалось забавным сюрпризом. Похоже, что в компании сэкономили, воспользовавшись популярным у китайских автобрендов в 2000-х методом машинного перевода.
«Мудрый ключ к кубику Рубика» и «панорамная парковка»
Пока красивые изображения с машинами на сайте Jetour сопровождают надписи по типу «комфортное вождение автомобиля с новаторской системой SUV», «панорамная парковка», «постигни свой мир» и так далее. Да и сами слова довольно хаотично переносятся с одной строчки на другую.
С комплектациями получилась схожая ситуация. Так, у Jetour X90 Plus указаны «сверхдлинная гарантия 150 тысяч за 5 лет», «электрическое оттаивание заднего ветрозащитного экрана», «количество динамиков (не Sony)» и так далее. Конфигурация Dashing выглядит ещё более незавершённой и может рассмешить фразами «Умный Шеньтун», «Безопасный Шеньтун», «Мудрый ключ к кубику Рубика» и так далее. Судя по всему, комплектации попросту взяли с китайского сайта и прогнали через программу машинного перевода. При этом во всех конфигурациях всё же указана система «ЭРА-ГЛОНАСС».
На сайте уже можно скачать руководство пользователя для кроссоверов X90 Plus и Dashing. Справедливости ради отметим, что к ним, похоже, прикасалась рука переводчика – смешных казусов там на порядок меньше. Однако и руководства нужно дорабатывать. Например, надо бы исправить словосочетание «дверь багажного отделения с двигателем».
Какую информацию все-таки можно узнать на сайте?
Очевидно, сайт Jetour в России далёк от завершения. Тем не менее, мы можем выделить ряд интересных фактов об автомобилях бренда.
Jetour X90 Plus, судя по конфигуратору, может быть доступен к покупке в четырёх комплектациях и двумя моторами на выбор. «Младшим» двигателем оказался 1,6-литровый SQRF4J16, знакомый нам по ряду автомобилей Exeed, Chery и Omoda. В конфигурации указано, что его мощность будет достигать 197 л.с. А роль старшего мотора на себя примерит 2-литровый ДВС мощностью 254 л.с. Это – SQRF4J20, знакомый нам по Exeed VX, Exeed TXL и Chery Tiggo 8 Pro Max. Оба двигателя работают в паре с 7-ступенчатым «роботом». Привод – только передний. Судя по всему, позже мощность моторов откорректируют.
Jetour Dashing получит целых 6 комплектаций и два мотора. Первый – 1,5-литровый ДВС мощностью 156 л.с. А второй – уже упомянутый 1,6-литровый агрегат на 197 «коней». Коробка передач может быть как ручной, так и роботизированной. Привод – только передний. Опять же позже параметры силовых установок с высокой долей вероятности будут пересмотрены.
Углубляться в функциональное оснащение, по понятным причинам, мы не стали. Скорее всего, в будущем количество комплектаций и указанная в них информация будут сильно пересмотрены. Произойти это может после завершения сертификации данных автомобилей.
Jetour в России: модели, цены и старт продаж
Напомним, что, по нашей информации, Jetour X90 (наш информатор настаивал на отсутствии «плюса» в названии, да и в Москве ранее заметили именно X90) и Dashing станут доступны к покупке в марте или апреле этого года. Источник «Китайских автомобилей» ранее сообщил, что Dashing оценят в 2,2 млн рублей, а X90 будет стоить около 4 млн.
В перспективе модельную линейку могут пополнить ещё два SUV – X70 и X70 Plus. Возможно, что позже на рынок РФ придёт и Jetour T-1. Также известно о планах компании начать работу в Казахстане и Беларуси.
Денис БОБЫЛЕВ (YouTube)