Год начался не так давно, а в китайском городе Шэньчжэнь уже прошла автомобильная выставка. Мимо такого события, конечно же, не смог пройти известный обозреватель, блогер и автообзорщик Сергей Гилевич. Что он увидел и что его поразило больше всего? Давай узнаем. А меня, кстати, тоже зовут Сергей, погнали «смотреть»!
Geely и IT-гигант Baidu некоторое время назад создали совместный автомобильный бренд под названием Jidu и на выставке они показали своё детище – Robo-01. Автомобиль примечателен тем, что у него полностью отсутствуют внешние ручки дверей – они открываются с помощью голосовой команды! В салоне огромный дисплей, объединяющий панель приборов и мультимедиа центр. Автомобиль, естественно, электрический. Впрочем, как и большая часть остальных на этой выставке.
Вообще огромные дисплеи чуть ли не в каждом новом китайском авто. Вот и в Zhiji LS7 он тоже присутствует. Плюс ещё один огромный дисплей на тоннеле между водителем и передним пассажиром. Но главная «фишка» этого электромобиля вовсе не в экранах. Во-первых, в разработке подвески принимали активное участие инженеры команды Williams из Формулы-1. А во-вторых, переднее пассажирское сиденье складывается так, что задний правый пассажир может буквально «лечь» на диване, вытянув ноги вперёд!
BYD показали розовенький Qin Plus EV. Представляешь себя за рулём такой машины своей жены, когда ты едешь на сервис менять резину с зимы на лето? Сколько же ты поймаешь завистливых взглядов…
А ты знаешь марку Nissan? На выставке в Шэньчжэне они показали ARIYA. И ладно, что у неё около 430 лошадиных сил по приемлемой цене. Внутри всё «симпатично, аккуратно». Но самое интересное – двигающийся электроприводом тоннель между водителем и передним пассажиром. И в добавок к этому – выдвигающийся (тоже, естественно, электроприводом) столик перед этим тоннелем. Чем не killer-feature?
Ну а больше всего шокировала Сергея Toyota bZ3. Этот автомобиль разительно выделялся на фоне других на этой выставке. Правда, не в лучшую сторону. Дизайн и материалы салона вернули Сергея, по его словам, в восьмидесятые. Бескрайнее царство пластика. Toyota такая Toyota…
Конечно же, это не все автомобили, которые показал Сергей в своём видео. Например, там ещё есть прототип 1000-сильного внедорожника M-Terrain – нового суббренда DFM. Но конечно, описывать каждую модель нет смысла. Лучше посмотреть самому. А потом рассказать в комментариях, какой автомобиль показался наиболее интересным.
Сергей ЦАРЁВ
Видео: обзор автосалона в Шэньчжэне
Ранее в этом блоге:
- Сообразили на троих. В чем Exeed LX превосходит Haval Jolion и Geely Coolray, кроме цены
- 12 колес, 11 цилиндров. Блогер исследовал три китайских авто вдоль и поперек
- «Сначала заругался датчик». Что сломалось у Exeed TXL за 30 тысяч километров
В рубрике «Блоги» мнение авторов может не совпадать с мнением редакции. По вопросам создания своего блога на сайте «Китайские автомобили» пишите на autochina24@mail.ru. Номер для сообщений в Whatsapp или Telegram: +79009260175.