Haval раскрыл названия сразу двух кроссоверов с кодовыми названиями A07 и B07 — теперь они известны как Xiaolong и Xiaolong Max. Их имена отсылают к истребителю-бомбардировщику. Они получат новую гибридную систему и полный привод.
Кроссоверы A07 и B07 уже давно позиционировались в качестве «младшей» и «старшей» моделей. В Haval подтвердили эту информацию, рассекретив их названия. Меньший A07 теперь известен как Xiaolong (枭龙, Храбрый дракон). А более крупный B07 – как Xiaolong Max. Интересно, что аналогичное имя в Китае носит истребитель-бомбардировщик китайско-пакистанской разработки – Chengdu FC-1 Xiaolong. Похоже, что в Haval решили заявить, что их кроссоверы ничем не хуже боевых самолётов.
Что нужно знать о Xiaolong и Xiaolong Max
Оба кроссовера построены на платформе Lemon и оснащаются гибридными силовыми установками. Габариты младшего Xiaolong составляют 4600 х 1877 х 1675 мм при колёсной базе 2710 мм. По размерам он находится между Jolion и Dargo. Что касается Xiaolong Max, его габариты составляют 4758 (4771) х 1895 х 1725 мм. Межступичное расстояние — 2800 мм. Таким образом эта модель крупнее Haval F7.
Интересно, что в движение оба автомобиля будут приводить новая гибридная установка Great Wall под названием Hi4. Её характеристики отчасти зашифрованы в названии-аббревиатуре. «Hi4» означает «Hybrid, intelligent, 4WD». Таким образом новые кроссоверы будут оснащаться приводом на обе оси.
По информации Haval, в основе Hi4 будет лежать ДВС с тепловым коэффициентом 41,5%. При этом Xiaolong Max оснастят двумя 1,5-литровыми двигателями на выбор – GW4B15D мощностью 153 л.с. и GW4B15H на 115 л.с. Судя по всему, их тепловая эффективность находится на одном уровне. А на задней оси у обоих кроссоверов расположится электромотор мощностью 150 кВт (204 л.с.). Он будет питаться от батареи ёмкостью 20 кВт⋅ч. Её хватит на 83 км запаса хода на чистой электроэнергии по циклу WLTC.
Один из Xiaolong уже попал на фото
Между тем, серийная версия Haval Xiaolong была замечена на улице Китая вживую. Ему идёт серый цвет кузова, а вот передняя часть выглядит несколько неуклюже. Сзади мы можем отметить напоминающие Haval Shenshou (Mystical Beast) фонари и сдвоенный стоп-сигнал, встроенный в спойлер на крыше.
Салон кроссовера получил симпатичную чёрно-белую цветовую схему. Его центральную консоль украшает сдвоенный экран, а селектор КПП разместился за рулевым колесом. Такое решение позволило оснастить центральный тоннель множеством ниш для хранения вещей.
Информации о ценообразовании Xiaolong и Xiaolong Max пока нет. Но в недавней презентации представители бренда сообщили, что такие гибриды «позволят купить полноприводный автомобиль по цене моноприводного». То есть, на кроссоверы серии Xiaolong в Китае должны повесить демократичный ценник. Они уже получили разрешение на массовое производство, а значит, их продажи могут стартовать совсем скоро.
Денис БОБЫЛЕВ (YouTube)