Экспортную версию седана Omoda GT заметили в Китае. Первые «живые» фото

седан Omoda GT передняя часть дизайн спереди
Cедан Omoda на базе Chery Arrizo 5 GT / фото из соцсети

Седан марки Omoda впервые показался на фото — их опубликовали китайские инсайдеры в соцсетях. Автомобиль представляет собой модель на базе «заряженного» Arizzo 5 GT. Но главное в новых снимках то, что в кадр попала экспортная версия. А значит, ее должны привезти в Россию.

Почему седан Omoda следует ждать в России?

Для начала стоит напомнить, что в Поднебесной не существует самостоятельного бренда Omoda. На сегодня в Китае есть кроссовер Omoda 5, который является просто очередной моделью Chery по аналогии с какими-нибудь Tiggo 4 или Arrizo 8. При этом никаких седанов «Омода» на местном рынке у компании попросту нет.

седан Omoda GT дизайн шильдик

На фото из соцсети: шильдик Omoda на задней части седана

Но представленный на снимках автомобиль «брендирован» именно как Omoda. Точно также оформляется отечественный фастбэк-кроссовер Omoda С5, который позиционируют у нас под отдельной маркой. А если учесть, что на данный момент самостоятельный бренд Omoda есть только в РФ, то всё становится очевидно. В кадр попала экспортная модификация молодёжного седана Arrizo 5 GT, которую вскоре должны анонсировать для российского рынка.

Что представляет собой Arrizo 5 GT?

седан Omoda GT дизайн сзади сбоку

На фото из соцсети: седан Omoda на базе Chery Arrizo 5 GT

GT-модель является свежей модификацией на базе седана Arizzo 5. У себя на родине в официальную продажу автомобиль поступил только в середине сентября 2022 года. В первую очередь он ориентирован на привлечение молодежной аудитории. Для этой цели машине придали спортивный внешний вид и оборудовали совершенно новым интерьером с двойным моноэкраном в стиле последних новинок Chery.

Габариты Arrizo 5 GT составляют 4710 x 1829 x 1490 мм при колёсной базе 2670 мм. Техническое оснащение «заряженного» седана представлено единственной силовой связкой, которая хорошо знакома в РФ благодаря кроссоверам Tiggo 8 Pro и Exeed TXL. «Четырехдверка» оборудована 1,6-литровым турбодвигателем SQRF4J16 на 197 л.с. и 290 Нм в тандеме с 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач с двумя «мокрыми» сцеплениями. Максимальная скорость автомобиля — 220 км/ч, а разгон до первой сотни занимает не более 6 секунд. Средний расход 92-го бензина составляет 6,6 л / 100 км (WLTC) при объеме топливного бака 48 литров.

Что понятно об экспортном Omoda GT?

седан Omoda GT салон интерьер

На фото из соцсети: салон седана Omoda на базе Chery Arrizo 5 GT

На опубликованных фото хорошо видно, что интерьер «заграничной» модели сохранил актуальный дизайн молодёжного седана. Внутри можно разглядеть всё тот же спортивный руль со срезанным дном и двойной монолитный экран управления состоящий из двух мониторов по 10,25 дюймов.

Но если с салоном не видно визуальных изменений, то экстерьер «иностранца» подвергся небольшому рестайлингу. Естественно, что спереди, по аналогии с российским кроссовером С5, автомобиль оборудовали буквенным написанием бренда Omoda и новой радиаторной решёткой. От оригинального дизайна она отличается ярко-оранжевыми вставками и отсутствием фирменного овального логотипа Chery. При этом шильдик GT неподалёку от правой фары сохранил своё привычное место. Можно предположить, что такая решётка уже имеет окончательный внешний вид, который пойдёт на экспорт. Соответственно, буквы GT, скорее всего, будут присутствовать и в будущем иностранном названии модели.

Ещё у седана Omoda появились противотуманные фары, которых нет у оригинального Arrizo 5 GT. Похожую трансформацию недавно продемонстрировала экспортная версия флагманского Arrizo 8, которая также «засветилась» в объективе местных папарацци.

седан Omoda GT дизайн противотуманные фары

На фото из соцсети: седан Omoda для экспортных рынков получил противотуманные фары

На корме у новой Omoda изменений почти не видно. За исключением удалённой надписи Chery, которая ранее «красовалась» на сквозной монофаре, оформление полностью соответствует оригиналу.

Что же касается силовой связки, то, несмотря на полное отсутствуют всех обязательных шильдиков на двери багажника, можно предположить, что модель сохранит актуальный турбированный SQRF4J16 объемом 1,6 литра и 7-ступенчатую роботизированную КПП. Просто для экспорта мотор, как обычно, «задушат». Скорее всего, это будет сделано по аналогии с полноприводным кроссовером Omoda С5, который оснащён таким же силовым агрегатом и в данный момент выходит на отечественный рынок. Напомним, его двигатель дефорсирован до 150 л.с. и 275 Нм крутящего момента.

Седаны Omoda для России. Что уже известно?

На данный момент информации по поводу появление в России «заряженного» Omoda GT ещё нет. Но уже точно известно, что в течение двух ближайших месяцев в РФ состоится старт продаж другого седана Omoda — модели S5.

— Седан Omoda S5 появится в России в конце апреля или начале мая, — рассказали «Китайским автомобилям» в пресс-службе компании

Напомним, Omoda S5 у нас уже сертифицирован. По сути, это модель Chery Arrizo 5 Plus. Только отечественный седан оказался короче китайского. Его габариты – 4644 x 1814 x 1493 мм при колесной базе 2650 мм. В Поднебесной у Arrizo 5 Plus другие размеры — 4680 мм в длину и 1825 в ширину. Межосевое расстояние на 20 мм больше.

Оснащать российскую машину будут стандартным бензиновым мотором. Это «атмосферник» SQRE4G15C объемом 1,5 литра. Его мощность 113 л.с., максимальный крутящий момент – 138 Нм. Агрегатируется такой двигатель с вариатором.

Алексей БОГАЧЁВ (@КитайАвто774)

баннер Telegramбаннер Вконтактебаннер Дзенбаннер YouTube

Если вы нашли ошибку или хотите что-то сообщить редакции сайта, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

4 2 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: