В объектив китайских «шпионов» угодила необычная экспортная версия флагманского седана Arrizo 8 от Chery. Возможно, такой автомобиль предназначен для России.
Чем отличается экспортная версия Chery Arrizo 8
Если говорить о визуальных различиях экспортного и локального Arrizo 8, то самым явным можно назвать появление круглых противотуманок в «жабрах» переднего бампера. Раньше их там просто не было. Кроме того, у «заграничного» образца изменилась форма передней площадки для номерного знака. Она более привычной европейской формы.
А вот в интерьере флагмана изменений пока не видно. В глаза бросается разве что «благородное» цветовое оформление из белого и голубого оттенков в сочетании с «белёной» деревянной фактурой на передней панели. Конечно, нельзя не заметить и наличие ID-камеры на стойке лобового стекла со стороны водителя. Скорее всего, это может означать, что оснащение экспортного седана будет близким к максимальному.
Ещё можно отметить и то, что общий дизайн экстерьера у «заморской» версии соответствует стилю, который в Поднебесной приятно называть спортивным. Его отличает крупноячеистая радиаторная решётка и задний бампер с четырьмя выхлопными патрубками. Скорее всего, такой агрессивный образ должен стать стандартным для внешних рынков. Именно с ним Arrizo 8 уже видели в России. При этом в Китае седану доступно ещё одно, более спокойное оформление. Такой автомобиль оснащается решёткой радиатора а-ля Omoda C5, а задний бампер имеет два выхлопа, разнесённых по сторонам. По всей видимости, этот экстерьер пока останется «фишкой» для внутреннего пользования.
Как будет оснащаться флагманский седан для других рынков
Судя по шильдикам на снимках, под капотом у «заграничной» модели расположился 1,6-литровый турбодвигатель мощностью 197 л.с. и 290 Нм. Работает такой агрегат в паре исключительно с 7-ступенчатым «роботом». На сегодня эта силовая связка является для Arrizo 8 безальтернативной. Поэтому очевидно, что и для экспортной модели не стали «изобретать велосипед».
Впрочем, уже известно, что компания Chery работает над более производительной версией с 2-литровым мотором, а также над гибридной модификацией. Правда, официально такие «восьмёрки» ещё не выходили.
Стоит напомнить, что начать продажи флагманского Arrizo 8 в РФ китайский бренд намерен уже во второй половине текущего года. Ранее седан становился объектом исследования компании в России. А чуть позже его продемонстрировали дилерам в Москве.
Алексей БОГАЧЁВ (@КитайАвто774)