Haval дал имена двум новым кроссоверам. Один из них уже заметили на дорогах

Haval Xiaolong презентация
На фото: презентация кроссоверов Haval Xiaolong и Xiaolong Max

Haval раскрыл названия сразу двух кроссоверов с кодовыми названиями A07 и B07 — теперь они известны как Xiaolong и Xiaolong Max. Их имена отсылают к истребителю-бомбардировщику. Они получат новую гибридную систему и полный привод.

Кроссоверы A07 и B07 уже давно позиционировались в качестве «младшей» и «старшей» моделей. В Haval подтвердили эту информацию, рассекретив их названия. Меньший A07 теперь известен как Xiaolong (枭龙, Храбрый дракон). А более крупный B07 – как Xiaolong Max. Интересно, что аналогичное имя в Китае носит истребитель-бомбардировщик китайско-пакистанской разработки – Chengdu FC-1 Xiaolong. Похоже, что в Haval решили заявить, что их кроссоверы ничем не хуже боевых самолётов.

Haval Xiaolong и Xiaolong Max

На фото: презентация кроссоверов Haval Xiaolong и Xiaolong Max

Что нужно знать о Xiaolong и Xiaolong Max

Оба кроссовера построены на платформе Lemon и оснащаются гибридными силовыми установками. Габариты младшего Xiaolong составляют 4600 х 1877 х 1675 мм при колёсной базе 2710 мм. По размерам он находится между Jolion и Dargo. Что касается Xiaolong Max, его габариты составляют 4758 (4771) х 1895 х 1725 мм. Межступичное расстояние — 2800 мм. Таким образом эта модель крупнее Haval F7.

Интересно, что в движение оба автомобиля будут приводить новая гибридная установка Great Wall под названием Hi4. Её характеристики отчасти зашифрованы в названии-аббревиатуре. «Hi4» означает «Hybrid, intelligent, 4WD». Таким образом новые кроссоверы будут оснащаться приводом на обе оси.

Haval Xiaolong презентация гибридная система Haval Xiaolong презентация Haval Xiaolong презентация гибридная система Hi4

На фото: гибридная система Hi4

По информации Haval, в основе Hi4 будет лежать ДВС с тепловым коэффициентом 41,5%. При этом Xiaolong Max оснастят двумя 1,5-литровыми двигателями на выбор – GW4B15D мощностью 153 л.с. и GW4B15H на 115 л.с. Судя по всему, их тепловая эффективность находится на одном уровне. А на задней оси у обоих кроссоверов расположится электромотор мощностью 150 кВт (204 л.с.). Он будет питаться от батареи ёмкостью 20 кВт⋅ч. Её хватит на 83 км запаса хода на чистой электроэнергии по циклу WLTC.

Один из Xiaolong уже попал на фото

Haval Xiaolong спереди сбоку

На фото из соцсети: кроссовер Haval Xiaolong

Между тем, серийная версия Haval Xiaolong была замечена на улице Китая вживую. Ему идёт серый цвет кузова, а вот передняя часть выглядит несколько неуклюже. Сзади мы можем отметить напоминающие Haval Shenshou (Mystical Beast) фонари и сдвоенный стоп-сигнал, встроенный в спойлер на крыше.

Haval Xiaolong сзади

На фото из соцсети: кроссовер Haval Xiaolong

Салон кроссовера получил симпатичную чёрно-белую цветовую схему. Его центральную консоль украшает сдвоенный экран, а селектор КПП разместился за рулевым колесом. Такое решение позволило оснастить центральный тоннель множеством ниш для хранения вещей.

Haval Xiaolong интерьер салон

На фото из соцсети: салон кроссовера Haval Xiaolong

Информации о ценообразовании Xiaolong и Xiaolong Max пока нет. Но в недавней презентации представители бренда сообщили, что такие гибриды «позволят купить полноприводный автомобиль  по цене моноприводного». То есть, на кроссоверы серии Xiaolong в Китае должны повесить демократичный ценник. Они уже получили разрешение на массовое производство, а значит, их продажи могут стартовать совсем скоро.

Денис БОБЫЛЕВ (YouTube)

баннер Telegramбаннер Вконтактебаннер Дзенбаннер YouTube

Если вы нашли ошибку или хотите что-то сообщить редакции сайта, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: