Электрический Omoda C5 снова заметили в Китае. Такой кроссовер уже пообещали привезти в Россию

электрический кроссовер Omoda 5 EV спереди сбоку
На фото из соцсети: электрическая версия кроссовера Omoda 5 EV

Chery продолжает испытания электрической модификации паркетника Omoda 5 EV. Новые фотографии тестового образца опубликовали местные «фотошпионы».

Опять электрическая C5

Напомним, что прежде электрический фастбек-кроссовер попадал в кадр всего однажды. Произошло это событие почти год назад, ещё в мае 2022-го. Тогда в распоряжении китайских автолюбителей оказалась единственная «шпионская» фотография, на которой электрокар запечатлели с довольно приличного расстояния.

Chery Omoda EV

На фото из соцсетей: электромобиль Chery Omoda EV в мае 2022 года

При этом сама компания Chery вообще старается скрывать любые подробности относительно грядущего автомобиля. И вот в очередной раз нарушить информационный «штиль» вокруг Omoda 5 EV удалось китайским папарацци.

Первое, что бросается в глаза на свежих снимках — кроссовер всё ещё далёк от серийной внешности. Это стало понятно по довольно грубой заглушке зарядного порта на радиаторной решётке, актуальному заднему бамперу с имитацией выхлопных патрубков, а также по стандартному рычагу переключения передач в салоне электромобиля.

электрический кроссовер Omoda 5 EV лючок для зарядки

На фото из соцсети: электрическую версию кроссовера Omoda 5 EV выдал лючок в решетке радиатора

Вообще, если бы не вырез в решётке и тяговый аккумулятор под днищем, то можно было бы подумать, что перед нами обычный китайский Omoda 5 с 1,6-литровым ДВС под капотом. Кстати, можно отметить, что «батарейную» версию тестируют на «тележке» с независимой задней подвеской, а не балкой, как у 1,5-литровой модификации.

Какие выводы уже можно сделать?

электрический кроссовер Omoda 5 EV салон интерьер

На фото: салон тестируемого кроссовера

Учитывая, что официальных данных относительно грядущего электрокара на сегодня ещё нет, все выводы являются не окончательными и делаются скорее «на глазок».

Например, судя по размерам тягового аккумулятора, который попал в кадр, местные знатоки прогнозируют перкетнику минимальный пробег в 500 км на одной зарядке. А некоторые уверены, что будет даже больше.

электрический кроссовер Omoda 5 EV батарея тяговая

На фото из соцсети: тяговая батарея у электрического Omoda 5 EV спрятана под днищем

По «инсайдерской» информации, экстерьер и интерьер электрического Omoda 5 EV, скорее всего, подвергнут незначительным изменениям. Самыми очевидными зонами рестайлинга называют переднюю часть автомобиля и его салона.

Известно, что выход на рынок «батарейного» фастбек-кроссовер планируется в Китае на текущий год. При этом, учитывая, что на испытаниях всё ещё обкатывают не серийную версию электрокара, ждать официальную презентацию новинки следует точно не раньше, чем во второй половине 2023 года.

Omoda 5 EV независимая задняя подвеска

На фото из соцсети: у этого кроссовера Omoda 5 EV независимая задняя подвеска

Российские перспективы Omoda 5 EV

Что касается выхода на отечественный рынок, то ранее в представительстве Omoda сообщали о том, что в компании «рассматривается перспектива дополнения модельного ряда для российского рынка автомобилями с электрической и (или) гибридной силовой установкой». По срокам появления и конкретным моделям таких автомобилей точной информации ещё нет.

электрический кроссовер Omoda 5 EV сзади сбоку

На фото из соцсети: судя по патрубкам выхлопной системы, пока электромотор поставили на обычный кузов Omoda 5

Между тем источники «Китайских автомобилей» настаивают, что электрическую Omoda стоит ожидать в РФ уже в 2023 году.

Алексей БОГАЧЁВ (@КитайАвто774)

баннер Telegramбаннер Вконтактебаннер Дзенбаннер YouTube

Если вы нашли ошибку или хотите что-то сообщить редакции сайта, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: