Компания Great Wall решила основательно «прокачать» внедорожную версию кроссовера Haval Dargo с приставкой X — обновленный автомобиль «засветился» в свежем каталоге китайского министерства промышленности.
Для начала следует напомнить, что Dargo X (Hunting Edition в Китае) отличается от обычного серийного кроссовера. Его экстерьер оснащён массивной решеткой радиатора, «заклепками» на обвесе из некрашенного пластика и слегка измененными бамперами. А благодаря наличию блокировки заднего дифференциала он обладает ещё и повышенными внедорожными возможностями. Именно этот, «загородный» вариант в компании решили подвергнуть обновлению. Причём выйти на китайский рынок такой автомобиль должен уже в третьем квартале текущего года.
Как изменится обновленный Haval Dargo X
Свежая версия кроссовера получит скорректированную внешность. Судя по всему, Great Wall решила отказаться от использования в дизайне «заклёпок» и вернуть более привычный пластиковый обвес. А новую радиаторную решётку в компании захотели оформить в стиле моделей Land Rover. При этом фирменный логотип Haval теперь станет её частью и больше не будет являться самостоятельным элементом. Не обошло обновление и корму автомобиля. Его раздельную заднюю оптику вскоре сменит более актуальная сквозная монофара с единым световым элементом.
И всё же, несмотря на довольно заметный рестайлинг, самое значимое обновление произошло у кроссовера под капотом. Судя по информации китайского ведомства, там расположится более мощный 2-литровый турбодвигатель. Это будет мотор GW4N20A, позаимствованный у второго поколения Haval Dargo, которое вышло на китайский рынок только в конце февраля. Данный силовой агрегат развивает 238 л.с. и 385 Нм крутящего момента. С ним максимальная скорость обновленного Dargo X подрастёт и составит 200 км/ч.
При этом автомобиль сохранит все свои геометрические показатели. Правда, его снаряженная масса станет чуть больше: 1740 кг против 1715 кг. Что интересно, данный параметр у Dargo X теперь полностью идентичен весу второго Haval Dargo, у которого и был позаимствован его новый двигатель. А учитывая, что из базы минпрома КНР нельзя узнать о типе будущей трансмиссии. Можно предположить, что вместе с силовым агрегатом к обновленному кроссоверу перекочевала и новая 9-ступенчатая роботизированная трансмиссия 9DCT собственной разработки Great Wall. По сравнению с актуальным 7-диапазонным «роботом» такая КПП на 36% компактнее и на 7% экономичнее.
***
Напомним, в России актуальный Haval Dargo X представлен двумя полноприводными версиями: Elite и Premium. Cтоимость «элитной» комплектации составляет 2 969 000 рублей. За «премиальную» просят 3 169 000 рублей.
Планирует ли китайская компания привезти в Россию обновленный кроссовер, на данный момент неизвестно.
Алексей БОГАЧЁВ (@КитайАвто774)