Электрический кроссовер iCar 03 от Chery Group замечен в Китае без камуфляжа во время дорожных испытаний. Он дебютировал в статусе «вседорожного» концепт-кара 16 апреля со смелым дизайном и угловатыми формами. Теперь модель стала ещё на шаг ближе к выходу на рынок Китая. Но действительно ли она подходит для любых дорог?
Напомним, что iCar – это новый электрический бренд Chery, предназначенный для молодых людей. Его модельный ряд будет состоять из семи автомобилей, включая спортивное купе iCar GT и кроссовер iCar 03. Позже планируется запуск электрического минивэна. Модельный ряд нового бренда удивляет разнообразием, что отражается на его ценовом диапазоне. Он ориентировочно составляет 150-400 тысяч юаней (1,7-4,5 млн рублей). Похоже, именно iCar 03 имеет самые высокие шансы стать первой моделью марки на рынке Китая, так как находится на стадиях активного тестирования.
Кратко об iCar 03
Кроссовер 03 впервые был представлен в рамках запуска бренда iCar 16 апреля. Это – небольшой автомобиль с точными габаритами 4371 х 1909 х 1709 мм при колёсной базе 2700 мм. Chery позиционирует его как «вседорожный SUV».
Для него характерны угловатый дизайн, высокая линия капота, широкие колёсные арки, а также вертикальные ходовые огни и задние фонари в форме буквы «i». На пятой двери расположен бокс. Судя по всему, на его месте может быть и запасное колесо. В рамках Шанхайского автосалона iCar 03 предстал перед автолюбителями вживую, оказавшись крайне сырым концептом. У автомобиля отсутствовали салон и подвеска.
Шпионские снимки iCar 03
Предсерийную версию iCar 03 заметили в Китае без камуфляжа. В глаза бросается, что на его передней части используется буквенная надпись «iCar» вместо логотипа «i», созданного дизайнером талисмана Зимних Олимпийских игр 2022 года в Пекине Цао Сюэ. Странно, что бренд решил избавиться от этого логотипа. Но напомним, что это ещё не серийная модель. Так что у дизайнеров есть время передумать и вернуть старый логотип.
Декоративная панель между фарами также была подвержена изменениям. Стоит упомянуть, что и ходовые огни 03 оказались переработаны. Теперь каждая «точка» i-образных блоков ходовых огней и фонарей выполняет функцию поворотника. Поэтому она представлена оранжевым, а не красным цветом, как было у концепт-кара. Другие детали экстерьера iCar 03 остались прежними. Но мы хотим обратить внимание на его подвеску. Она частично изготовлена из алюминия и представлена независимой подвеской задней оси и обычным МакФерсоном на передней. Инсайдеры поделились, что дорожный просвет этого автомобиля составляет 170 мм. Так что даже с полным приводом небольшой клиренс вряд ли даст iCar 03 возможность справиться с любым дорожным покрытием.
Салон iCar оснащён спортивными передними сиденьями со встроенным подголовником и выраженной боковой поддержкой. В целом, его сиденья похожи на сиденья кроссовера Tiggo 7 Plus. Центральную консоль украшает большой парящий экран. Что касается центрального туннеля, он оснащён беспроводной зарядкой для смартфона и двумя подстаканниками. У него также есть две ручки, которые помогают создать более «вседорожный» и суровый образ интерьера. Интересно, что второй ряд 03 довольно просторный для его небольших размеров.
Электрическая версия iCar 03 появится на китайском рынке в четвёртом квартале этого года с запасом хода в 500 км. Позже будет доступна версия с последовательным гибридом (EREV). В «смешанном» режиме он сможет проехать до 1 тысячи км. Модель также получит систему автономного вождения L2, а его силовая установка сравнится по мощности с 2,5-литровым ДВС с турбонаддувом.
Денис БОБЫЛЕВ (YouTube)