Государственная корпорация SAIC представила официальные изображения электрического седана Roewe D7. Машина стала первой моделью нового D-семейства. Рыночный дебют должен состояться до конца 2023 года.
Судя по внешнему виду новинки, дизайнеры Roewe явно вдохновлялись электрокарами китайского стартапа Nio. У D7 схожая передняя часть с узкой и агрессивной оптикой. Однако купеобразная линия крыши, плавно перетекающая в багажник, напоминает некоторые лифтбеки по типу Changan Uni-V. Фонари же имеют сходство с задней оптикой британских Jaguar. Габариты: 4890 мм в длину, 1872 мм в ширину и 1510 мм в высоту. Колесная база – 2810 мм.
Силовая установка Roewe D7 состоит из одного электромотора, который имеет два варианта мощности: 197 и 211 л.с. Максимальная скорость в любом случае ограничена на отметке в 170 км/ч. Емкость батареи не раскрывается, но известно, что автомобиль сможет проезжать 510 или 610 км на одной зарядке в зависимости от версии.
Напомним, бренд Roewe был основан в 2006 году, после того, как корпорация SAIC Motor приобрела технологии автомобильного производителя Rover. Однако договориться о покупке британской торговой марки с владевшим ею тогда BMW китайцам не удалось. После чего она была передана немцами американскому концерну Ford Motor Company.
Разумеется, название Roewe – это своего рода калька с Rover. По-китайски это читается Róng и wēi и переводится примерно как «Славная сила». Это имя является транслитерацией Rover, хотя в SAIC не раз заявляли, что оно происходит от немецкого слова Löwe, которое обозначает льва.
Есть у Roewe и подразделение Feifan, выпускающее премиальные электромобили. Суббренд выступает в более высоких сегментах, в которых прочно обосновались китайский стартап Nio и американская Tesla.
Андрей ТРУБИН, редактор страницы «Китайских автомобилей» в соцсети «ВКонтакте»