Официальные дилеры GAC Motor продают новое поколение внедорожника GS8 с наценкой в 1 миллион рублей, выяснили «Китайские автомобили».
Это не было сюрпризом, так как информация такого рода уже гуляла по Сети буквально на следующий день после презентации модели. Но хотелось проверить самому — и проверил. Минимальная стоимость новинки у столичного дилера составляет не 3 499 000 рублей, как обещал производитель, а 4 500 000. За эти деньги предлагается начальная комплектация GS8, а также различные сеточки в бампер, коврики, пленочки и все то, что обычно называют допами.
На вопрос: что же тогда указано на официальном сайте бренда, мне ответили, что эта та сумма, ниже которой цена не опустится. Можно подумать, что у кого-то были такие планы.
К слову говоря, базовая версия — это редкость. Поэтому меня сразу подготовили, что лучше обратить внимание на среднюю или максимальную комплектацию. Топовая модификация оценивается у дилера в 5 100 000 рублей (а не 4,1 млн). И, как мне поведал представитель салона, разницу в цене, которая составляет 1 миллион рублей, они частично компенсируют дополнительным оборудованием. А если оно мне не нужно, то и автомобиль, видимо, тоже не нужен.
Специалисты не забыли напомнить, что если кто-то и продаст GAC GS8 второго поколения по РРЦ, то обязательно доберет свое на кредите и других финансовых услугах. И такая покупка может обойтись даже чуть дороже того варианта, что предлагают они. Ну и резонный вопрос про КАСКО не остался без ответа: 100 000-160 000 рублей.
Еще из интересного: у официального дилера, как и на официальном сайте бренда, нет информации ни по разгону до 100 км/ч, ни по расходу топлива. Зато в автосалоне уже якобы знают, что следующая закупка будет дороже, но они, вероятно, постараются сдержать рост цены. Поэтому сегодняшняя разница в миллион рублей, по всей видимости, является не чем иным, как клиентоориентированным заделом на будущее.
***
Напомним, новый GAC GS8 получил в России четыре полноприводные комплектации. Во всех он оснащается 2-литровым турбомотором на 248 л.с. и 8-ступенчатым «автоматом» Aisin. Кроссовер доступен к покупке в четырех базовых цветах кузова с простыми названиями: черный, белый, серый и серебристый. «Топовой» комплектации полагается зеленый оттенок.
Сергей ЗАХАРОВ (ЗахароV), фото автора
Почему бы GAC Motor не открыть 1 свой фирменный салон в Москве и продавать там по РРЦ? 1 млн баксов жалко?
Чтоб этим жадным гнидам хлеб в булочной в кредит и с допами продавали по 100.000 рублей за булку. И в больнице их так же лечили. Когда же уже нажрутся эти скоты?
Я ОЧЕНЬ ЖДАЛ ВЫХОДА ЭТОГО АВТО И БЫЛ РАЗОЧАРОВАН КАК ДИЛЕРЫ НИВЕЛИРОВАЛИ ВСЕ СТАРАНИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ, ЧТОБ ПОЛУЧИТЬ НОРМАЛЬНУЮ ЦЕНУ!! СКАЖЕМ ЧЕСТНО У ЭТОЙ МАРКИ НЕ БЫЛО ОСОБЫХ ШАНСОВ НА УСПЕХ С СТАРЫМ МОДЕЛЬНЫМ РЯДОМ! И ВОТ ИХ ШАНС НА УСПЕХ УНИЧТОЖИЛИ ИХ ЖЕ ДИЛЕРЫ!! УДИВЛЯЕТ НА СКОЛЬКО ОНИ ЖАДНЫЕ И ГЛУПЫЕ В НАДЕЖДЕ ЛИШЬ БЫ СОРВАТЬ КУШ С ПЕРВЫХ МАШИН!! ОДИН МИЛЛИОН НАЦЕНКИ ЭТО МЕРЗКО НИЗКО И НЕ ДОСТОЙНО НОРМАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ!!! Я НЕ РАЗ ОБРАЩАЛСЯ В ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО GAC МОТОР РУС НО ОТВЕТ ОДИН!
ДИЛЕРЫ САМИ РЕШАЮТ ПО ЧЕМ ПРОДАВАТЬ!
НУ КАК ХОТЯТ ПУСТЬ СИДЯТ С СВОИМИ МАШИНАМИ КАК И РАНЬШЕ СИДЕЛИ С ПРОДАЖАМИ 200 АВТО В ГОД!!
ПОЗОР ВСЕМ ДИЛЕРАМ! ПОЗОР ПРОИЗВОДИТЕЛЮ КОТОРЫЙ НЕ МОЖЕТ НИЧЕГО КОНТРОЛИРОВАТЬ!!!
НУ А ОТ НАС ВСЕХ ЗАВИСИТ ИХ ПРОДАЖИ ДАВАЙТЕ ПРОСТО НЕ ПОКУПАТЬ!
всем дилерам во всех соц сетях сталю 1 цу за работу
Пока наши парнокопытные будут брать по этим ценам — до тех пор дилеры и будут борзеть
За 200 тыс лучше съездить в Китай и привезти машину самому и заплатить за нее меньше РРЦ