Первые серийные кроссоверы Jetour Traveler начали поступать в дилерские центры. Фотографиями «живых» машин на парковках китайских автосалонов поделились сразу несколько пользователей местных соцсетей. Сообщается, что новинка готовится к старту предварительных продаж, который запланирован на 24 августа.
Согласно опубликованным данным, на старте Jetour Traveler будет предложен в семи комплектациях и с тремя силовыми установками — 1,5- и 2-литровыми ДВС, а также с подзаряжаемой гибридной системой. При этом первыми до покупателей доберутся машины в классическом бензиновом исполнении. Их рыночный дебют ожидается уже во второй половине сентября. А вот премьеру «дальнобойной» PHEV-модификации обещают организовать чуть позже — ориентировочно в ноябре.
На данный момент кроссовер будет предложен исключительно с 5-местным салоном. Точные размеры такого автомобиля составляют 4785 х 2006 х 1880 мм. Колёсная база — 2800 мм. А углы въезда и съезда равны 28 градусам.
Jetour Traveler: комплектации и цены
Начальные версии с моноприводом
В качестве базового силового агрегата Jetour Traveler получит 1,5-литровый двигатель SQRG4J15 мощностью 184 л.с. с турбонаддувом и приводом на переднюю ось. С мотором будет «дружить» безальтернативный 7-ступенчатый «робот», который обеспечит машине средний расход топлива на уровне 8,35 литра на 100 км. Интересно, что независимо от силовой установки, максимальная скорость кроссовера во всех заявленных версиях будет одинаковая — 180 км/ч.
Согласно предварительному прайсу, стоимость начальной комплектации Jetour Traveler будет составлять 128 тысяч юаней (1,71 млн рублей). По умолчанию такой автомобиль оборудован 18-дюймовыми колёсными дисками, 6 подушками безопасности, полностью светодиодной оптикой, камерой заднего вида, круиз-контролем, огромным 15,4-дюймовым центральным экраном управления, обивкой сидений экокожей, системой климат-контроля и 6 динамиками.
Цена следующей 1,5-литровой модификации составит 138 тысяч юаней (1,85 млн рублей). Её отличие от «базы» будет заключаться в наличии уже 8 подушек безопасности, системы кругового обзора на 360 градусов, панорамной крыши с люком, NFC/Bluetooth-ключа, адаптивного круиз-контроля и беспроводной зарядки для смартфона. Кроме этого автомобиль получит систему интеллектуального переключения между ближним и дальним светом, датчик дождя, многоцветную подсветку салона (64 оттенка) и электрорегулировку кресла водителя. А его центральный экран управления с диагональю 15,4 дюйма будет дополнительно оснащён поддержкой приложений HiCar и CarPlay и мощным процессором Snapdragon 8155.
Полноприводные комплектации
Для полноприводного Traveler компания Jetour предусмотрела более производительный 2-литровый силовой агрегат SQRF4J20. В России он встречается на кроссоверах Exeed и Chery Tiggo 8 Pro Max. На местном рынке максимальная мощность мотора составляет 254 л.с. и 390 Нм. А заявленный расход топлива будет равен 8,83 литра на «сотню». В качестве трансмиссии машина получит либо 7-ступенчатый «робот», либо 8-диапазонный «автомат».
Самая доступная модель с приводом на 4 колеса и роботизированной КПП получит ценник в 149 тысяч юаней (2 млн рублей). Естественно, что её основным отличием от предыдущей комплектации станет наличие блокировки межсетевого дифференциала. Кроме этого, список оснащения пополнится 19-дюймовыми колёсными дисками, системой кругового обзора на 540 градусов, многослойными акустическими стёклами, электроприводом кресла переднего пассажира и наружных зеркал заднего вида, а также 8 динамиками фирмы Sony.
Более «упакованная» машина с предварительной стоимостью в 159 тысяч юаней (2,13 млн рублей) и аналогичной силовой связкой будет отличаться 20-дюймовыми колёсами, дополнительной блокировкой заднего дифференциала, передними сиденьями с функцией вентиляции и обогрева, тонировкой задних стёкол, штатным видеорегистратором с экраном в салонном зеркале заднего вида и отделкой рулевого колеса натуральной кожей.
Желанный многими «автомат» предусмотрен только для топовой версии Jetour Traveler. Цена такого полноприводного кроссовера составит 169 тысяч юаней (2,26 млн рублей). Его конфигурация будет расширена за счёт 10 подушек безопасности, электропривода двери багажника, функции памяти и массажа на передних сиденьях, а также регулировки поясничного упора для водителя и наличия оттоманки у пассажира. Другие дополнения — акустическая система Sony на 12 динамиков, более продвинутая атмосферная подсветка (128 цветов) и климатическая установка с системой ароматизации салона.
Опционально для кроссовера предусмотрены тематические «фишки». Так, к машине можно будет дозаказать вседорожные шины класса А/Т (All-Terrain), установку на заднюю дверь полноразмерного запасного колеса, навесную боковую лестницу и ящики для хранения, а также специальный экспедиционный багажник на крышу.
Гибридные модели
Что же касается Traveler на альтернативной силовой архитектуре, то эта машина получит исключительно передний привод в сочетании с гибридной платформой третьего поколения CD-M. Известно, что в движение автомобиль будет приводить 1,5-литровый двигатель в тандеме с электромотором и 3-ступенчатой коробкой передач DHT. А запас его хода в смешанном режиме составит более 1000 км. Правда, точные силовые характеристики, а также предварительная стоимость подзаряжаемой модели пока не разглашаются. Скорее всего, данное решение связано с её более поздним рыночным дебютом.
Зато для гибридного Traveler уже обозначены две возможные комплектации. В первом случае его оснащение окажется аналогичным средней конфигурации с 2-литровым ДВС. Отличием станут 19-дюймовые колёса вместо 20-дюймовых. А более продвинутся «зелёная» модель позаимствует свой набор опций у топового полноприводного кроссовера.
***
Напомним, что до России Jetour Traveler тоже доберется. Но в отличие от Китая, на нашем рынке он должен появиться в 2024 году. На данный момент машину обещают привезти с двумя бензиновыми агрегатами на 1,5 и 2 литра. Естественно, что привод у кроссовера будет как передним, так и полным.
Интересно, что во время российской презентации на одном из слайдов кроссовер фигурировал под кодовым названием T2. Хотя в Китае он известен как T1. Мы предполагаем, что под новым индексом может скрываться удлинённая версия машины с тремя рядами сидений. Ведь появление 7-местного варианта Traveler ранее уже анонсировали, но пока нигде не демонстрировали. Возможно, он предназначается только для экспорта.
Алексей БОГАЧЁВ (@КитайАвто774)