И снова привет тебе, интересующийся китайскими автомобилями читатель. Это вторая часть статьи про оцинковку китайских автомобилей и сегодня мы посмотрим, как стараются не ударить в ржавчину лицом такие бренды, как Geely, Chery, Changan и GWM.
И тут не всё так однозначно. Напомню, что толщиномером китайские автомобили пробивал блогер Дмитрий Лелюхин. За что ему, конечно, большое спасибо. Погружаемся!
Как оцинкованы автомобили Geely
Старичок Geely Coolray первого поколения: оцинкованы передние крылья и стойки, двери снаружи, внутри только по нижней половине, дверные проёмы, задняя часть, а дверца багажника только снаружи. Не оцинкованы капот, крыша, проём багажника. Подпол в багажнике тоже.
Свежий Geely Coolray второго поколения — капот уже оцинкован, крылья, стойки, двери также по нижней части с обеих сторон, дверные проёмы оцинкованы, дверца багажника оцинкована. Не оцинкована крыша, проём багажника и подпол.
Geely Atlas Pro: капот оцинкован только снаружи, стойки и крылья оцинкованы, дверные проёмы тоже, а также задняя часть, проём багажника, подпол багажника. Дверца багажника оцинкована только снаружи. Не оцинкована крыша и двери.
Geely Okavango: оцинкованы передние крылья, стойки, внутренняя часть крышки капота, двери по нижней половине, проём багажника. Не оцинкованы капот снаружи, крыша, внутренняя часть дверцы багажника.
Geely Monjaro: в цинке капот, стаканы, передние стойки, крылья, двери, дверные проёмы, задняя часть и проём багажника. Дверца багажника оцинкована снаружи, а внутри лишь частично. Не оцинкованы крыша и подпол багажника.
Рестайлинговый Geely Tugella: капот оцинкован только снаружи, крылья и передние стойки оцинкованы, двери и проёмы, задняя часть и наружная часть крышки багажника — тоже. Не оцинкованы крыша, подпол и проём багажника.
Как оцинкованы модели Omoda
Omoda C5: капот, крылья, двери по нижней половине, дверные проёмы и задняя часть оцинкованы. Также оцинкованы дверца багажника и проём. Не оцинкованы крыша и подпол багажника.
Omoda S5: здесь под цинком передние стойки, передние двери, задняя часть, крышка багажника, а задние двери — только снаружи. Не оцинкованы капот, передние крылья, крыша.
Как оцинкованы кроссоверы Chery
Chery Tiggo 4 Pro: оцинкованы передние стойки, двери снаружи, задняя часть. Не оцинкованы капот, передние крылья, крыша, внутренняя часть дверей, багажник.
Chery Tiggo 7 Pro Max: оцинкованы капот, крылья, стойки, задняя часть. Что интересно, передние двери оцинкованы только снаружи, а задние — ещё и в нижней половине внутри. Крыша не оцинкованы, как и дверца и проём багажника.
Chery Tiggo 8 Pro Max: оцинкованы капот, крылья, стойки, двери только снаружи, дверные проёмы, задняя часть и багажник. Не оцинкована крыша.
Chery eQ5: пластиковые капот, крылья, стойки, крышка багажника. Без оцинковки двери и крыша.
Как оцинкованы автомобили Exeed
Exeed LX: цинк есть на передних крыльях и стойках, дверях снаружи и внутри по нижней половине, в дверных проёмах, на задней части и крышке багажника. Без цинка капот и крыша.
Exeed VX: оцинкованы капот, крылья, стойки, двери и проёмы, задняя часть и проём багажника. Не оцинкована крыша. Дверца багажника не попала в видео.
Как оцинкованы модели Changan
Changan Uni-K: капот, передние крылья, стойки, двери и проёмы, задняя часть и наружная часть дверцы багажника оцинкованы. Крыша, дверца багажника внутри, а также подпол — нет.
Changan UNI-V: полностью оцинкованы крылья, стойки, крыша, дверные проёмы и задняя часть. Капот, двери и багажник — только снаружи. Не оцинкованы проём багажника и подпол.
Changan CS35 Plus: оцинкованы передние стойки, дверные проёмы и задняя часть. Не оцинкованы капот, крылья, крыша и двери.
Новый Changan CSS35 Plus: отличается не сильно. Оцинкованы проёмы дверей, задняя часть, крышка бензобака. Не оцинкованы капот, крылья, стойки, крыша, двери, а также багажник и его проём.
Changan CS55 Plus: оцинкованы капот, передние крылья и стойки, двери и дверные проёмы, задняя часть и дверца багажника снаружи. Не оцинкованы крыша, дверца багажника внутри и проём багажника.
Changan CS85: оцинкованы капот снаружи, крылья, стойки, двери снаружи, проёмы дверей, дверца багажника только снаружи. Не оцинкованы крыша, крышка бензобака, проём и подпол багажника.
Как оцинкованы пикапы GWM
GWM Wingle 7: оцинкованы капот, крылья, стойки, дверные проёмы, борта кузова. Не оцинкованы крыша, двери внутри.
GWM Poer King Kong: оцинкованы капот, крылья, стойки, двери снаружи и кузов. Не оцинкована крыша.
Как оцинкованы автомобили Haval
Haval Jolion: покрыты цинком капот, крылья, стойки, двери, задняя часть и багажник. Крыша не защищена.
Haval F7: оцинкованы стойки, проём, дверца и подпол багажника. Не оцинкована крыша.
Haval F7X: оцинкованы капот, крылья, стойки, крыша, двери снаружи и внутри по нижней половине, проёмы, задняя часть, багажник и подпол.
Haval Dargo: оцинкован капот, стаканы стоек, крылья, стойки, двери и проёмы, задняя часть, дверца багажника и частично проём багажника. Не оцинкована крыша.
Haval H9: оцинковка есть на капоте, крыльях, стойках частично, на дверях, на задней части и на дверце багажника. Нет оцинковки на крыше.
Как оцинкованы автомобили Tank
Tank 300: оцинкованы капот, стойки, двери и проёмы, задняя часть, проём багажника и дверца багажника как снаружи, так и внутри. Крыша не оцинкована.
Tank 500: оцинкованы капот как снаружи, так и внутри, крылья, стойки, крыша, двери, задняя часть, багажник и подпол.
***
А вот и всё. Замеры проведены. Ну и что ты думаешь по поводу полученных результатов? Стал бы ты отталкиваться от них при выборе машины? Повлияли бы они на твой выбор? Заклеил бы плёнкой те части машины, которые не покрыты цинком? Я всё ещё жду твои комментарии. Пока-пока!
Сергей ЦАРЁВ
Ранее в этом блоге:
- Haval F7: действительно «новый герой» или аутсайдер? Читаем отзывы реальных владельцев
- Без скидок и оговорок. Что показал сравнительный тест четырех главных китайских новинок
- «Жду на вторичном рынке». Что пишут о российском дебюте Omoda C5 в соцсетях
В рубрике «Блоги» мнение авторов может не совпадать с мнением редакции. По вопросам создания своего блога на сайте «Китайские автомобили» пишите на autochina24@mail.ru. Номер для сообщений в Whatsapp или Telegram: +79009260175.
Что вы там с лелюхиным разоблачаете? вы значение этого слова хоть посмотрите!
Посмотрели: открыть, обнаружить (чьи-нибудь злоупотребления, тайные замыслы, враждебные или предосудительные действия, планы).
Haval получается самый оцинкованный.
Не все бренды еще осветили JAC, GAC, Dongfeng и др когда будут?
Подробнее тут https://youtube.com/playlist?list=PLz3VO66J4XtR61mQwqvyVjRfIp-H_h5mt
Раз уж статья про цинк, то пишите какой вид оцинковки использован! Холодная, цинкрометаллическая, гальваника, горячая оцинковка??!
Толщиномер это покажет?) Или только экспертиза в химлаборатории?
Так тогда смысла нет говорить об оцинковке. Цинкрометалл- это вообще полноценной оцинковкой нельзя считать, это скорее цинкосодержащая грунтовка, которая плохо защищает металл от ржавчины.
И еще важное значение имеет качество стали.
У китайцев сталь низкого качества,- рна поддерживает ржавление даже под слоем ЛКП и антикора.
Как Вы определили, что китайская сталь низкого качества? Провели лабораторные анализы? Можно где-то посмотреть их результаты?
Так от да и вывод, что ваши исследования просто пук в пустой комнате, звука много а толку ноль. Даже для принятия решения по выбору авто, ну никак не тянет на аргументацию, ибо это все обсолютно бесполезная информация.
Почему автоконцерн БАИК не оцинкует кузова своих автомобилей…
Проверить автомобиль каким способом оцинкован кузов можно в телеграм боте https://t.me/zinc_auto_bot
Спасибо за статью,присматривалась к Черри Тигго 4ПРО новой,а на парковке была машинка с пробегом 2021 года и капот с начатой ржавчиной,теперь ясно.