Конкуренты «ГАЗели», Sollers и JMC. На российский рынок выходят коммерческие автомобили BAW

BAW T7 спереди в России
Грузовики BAW T7 на выставке MIMS Automobility Moscow 2023

На выставке MIMS Automobility Moscow 2023 премьеру справили не только новинки от «Автотора» — здесь же показали легкие коммерчеcкие грузовички под маркой BAW. О преимуществах этих машин, перспективах локальной сборки и планах на будущее «Китайские автомобили» узнали в ходе беседы с представителями компании и личного знакомства с представленными моделями.

Представлять автомобили BAW в России будет компания «БН-Моторс». Она занимается разными направлениями автомобильного бизнеса, а на прошлой неделе открыла в Брянске завод BNM (Built New Mobility). Сначала там планируют модифицировать грузовички BAW. То есть ставить различные надстройки на кузов, в соответствии с требованиями заказчиков. В дальнейшем планируется переход на крупноузловую сборку, с применением локализованных российских компонентов (шины, масла, фильтры, аккумуляторы).

В ближайшее время завершится процесс сертификации. К концу сентября приедет первая партия из ста автомобилей. А пока формируется дилерская сеть, склад запчастей будет открыт в Благовещенске и Обнинске (здесь же находится штаб-квартира компании).

Грузовички BAW: что это за автомобили

BAW T7 однорядная кабина грузоподъемность кузов

Полная масса такого BAW составляет до 3,5 тонны, грузоподъемность — 1,5 тонны

Сначала на российский рынок выйдет модель, известная как BAW T7 (при этом в фирменных рекламных материалах название вообще не упоминается). Это легкий коммерческий грузовичок с однорядной или двухрядной кабиной. Размер грузовой платформы: от 3 до 3,7 метра. Полная масса — до 3,5 тонны, грузоподъемность составляет 1,5 тонны.

Такие параметры позволяют передвигаться в черте города без временных ограничений и под всеми знаками, а управлять автомобилем могут водители с категорией «В».

BAW T7 сбоку

Управлять этим грузовичком можно с водительским удостоверением категории B

Грузовичок будет доступен как с обычным бензиновым двигателем, так и с битопливным. В первом случае это 2-литровый мотор мощностью 133 л.с. Во втором — дефорсированный до 122 л.с. 2-литровый двигатель, который может работать на метане. Коробка передач в любом случае одна — это 5-ступенчатая «механика».

BAW T7: в чем его плюсы и минусы

О том, чем эти автомобили будут выделяться на фоне конкурентов и чем будут привлекать покупателей, мы поговорили с Владимиром САМАРИНЫМ. Сегодня он занимает должность директора по снабжению ГК «БН-Моторс», а с 2014 по 2016 годы руководил отделом развития бренда Geely в России.

Салон интерьер грузовика BAW T7

Салон грузовика BAW T7

Среди основных преимуществ модели: легковая категория B, грузоподъемность до 1,5 тонны и наличие в гамме битопливной модификации. Для владельцев машин на газе будет предложен ряд особых преимуществ, снижающих стоимость владения. О чем именно идет речь, станет известно ближе к старту продаж.

Также автомобиль может привлечь своей универсальностью: он «заточен» не только для коммерческого использования, но и для частного. То есть днем машина может выполнять свои прямые рабочие обязанности, а вечером отвезти всю семью по делам или на отдых.

BAW T77 за рулем салон интерьер

Водителю за рулем BAW T77, по первым впечатлениям, вполне комфортно

В числе плюсов отмечено и внутреннее убранство кабины, которое приближено к легковым автомобилям. Все модификации оснащены кондиционером и мультимедийной системой. Качество сборки и уровень отделки — на достойном уровне.

Забираться и выходить из кабины легко, что встречается далеко не на всех машинах подобного формата. По первым впечатлениям посадка за рулем удобная. Рычаг «механики» находится под рукой, ходы у кулисы четкие и довольно короткие. А вот задний ряд оказался откровенно тесноват. Cпинка тут вертикальная, а свободного места для ног практически не остается.

BAW T7 двойная кабина второй ряд

На заднем ряду в 5-местной кабине BAW T7 откровенно тесновато

В плюсы BAW T7 записывают и экономичность. Например, представленная на выставке машина с бензиновым мотором прошла путь от Благовещенска до Москвы (7500 км) с загрузкой в одну тонну. Расход топлива составил 10 л/100 км. В среднем владельцу такого грузовичка надо рассчитывать на показатель от 8,5 до 11,5 л (в разных условиях движения и с разной степенью загрузки).

Сколько будут стоить новинки

Гарантия на автомобили составляет 2 года или 100 000 км. В дальнейшем этот показатель может быть скорректирован в сторону увеличения. В планах — довести объем продаж до тысячи автомобилей в месяц.

Грузовик BAW T7

Грузовик BAW T7 может оснащаться как бензиновым двигателем, так и работающим на газе

Пока что объявлены лишь ориентировочные цены, поскольку на них влияет множество факторов: от курса валют до логистики и планируемых объемов продаж. Автомобиль с однорядной кабиной и бензиновым двигателем будет стоить около 2,5 млн рублей. Битопливная машина с двухрядной кабиной обойдется в сумму около 2,8 млн рублей. Это цены с учетом доставки до Москвы. Также грузовички можно будет приобрести в Благовещенске, и заняться дальнейшей логистикой самостоятельно. Тогда они будут почти на 400 тысяч рублей дешевле.

Среди дальнейших планов «БН-Моторс» — вывести на российский рынок еще две модели BAW. Одна будет крупнее, чем T7, а вторая компактнее.

Роман ЯРОВОЙ (@rvr50), фото автора

баннер Telegram саморекламабаннер Вконтакте саморекламабаннер Яндекс Дзен саморекламабаннер Ютуб YouTube самореклама

Если вы нашли ошибку или хотите что-то сообщить редакции сайта, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

5 1 голос
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: