Новый Chery Tiggo 8 Pro Max вышел на российский рынок, названы цены. Автомобиль оказался значительно дороже дорестайлингового, но получил не только свежий дизайн, но и ряд уникальных функций.
Чем отличается новый Chery Tiggo 8 Pro Max
«Китайские автомобили» уже не раз писали о том, чем обновленный Chery Tiggo 8 Pro Max отличается от «обычного». Если брать дизайн, то модель получила новый дизайн решетки радиатора с подсвечивающимся логотипом. Сзади дизайнеры «нарисовали» сплошной фонарь. А стоп-сигнал под спойлером обрел T-образную форму, которая символизирует принадлежность машины к линейке Tiggo.
Но основные визуальные изменения сделаны в салоне. Интерьер нового 8 Pro Max соответствует последним новинкам бренда — от китайского Omoda 5 до Arrizo 8. Перед водителем установлен сдвоенный монитор изогнутой формы, который позволяет получать больше информации, не отводя взгляд в сторону. Стала другой компоновка рычагов управления на центральной консоли и тоннеле. Кнопки регулировки температуры и направления воздуха, а также выключения мультимедийной системы теперь сенсорные.
Как оснащается кроссовер
Машина получила прежний наддувный двигатель SQRF4J20 объемом 2 литра на 197 л.с. и 375 Нм. Однако его характеристики скорректированы. Если ранее разгон до первой «сотни» занимал 8,5 секунды, сейчас заявлены 8,4 с. Максимальная скорость со 195 км/ч выросла до 210 км/ч. А расход в смешанном цикле сократился с 8,5 л до 8,3 л/100 км.
Среди основных преимуществ двигателя называются интеллектуальная система управления сгоранием iHEC, нагнетатель с быстрым откликом, терморегулирование и оперативный прогрев. В связке с силовым агрегатом работает роботизированная трансмиссия 7DCT с двумя сцеплениями.
Что касается интеллектуального полного привода, то теперь за него теперь отвечает компания ZF, а не BorgWarner. В Chery отметили, что водитель имеет возможность выбирать из шести режимов движения. Это «эко», «комфорт», «спорт», «снег», «грунт» и «4х4».
Новый Chery Tiggo 8 Pro Max: цены и комплектации
Обновленный Tiggo 8 Pro Max представили в тех же двух комплектациях, что и дорестайлинговый, — Dreamline и Ultimate. Хотя «Китайские автомобили» дважды получали различную информацию о стоимости модели, финальные цифры оказались выше. В стартовом исполнении купить машину можно за 4 459 900 рублей, в топовом — за 4 650 900. Маркетинговые выгоды уже на старте продаж достигают 590 тысяч рублей.
Таким образом модель оказалась самой дорогой в линейке Chery за исключением гибридного Tiggo 8 Pro e+. Он стоит 4 859 900 рублей. Дорестайлинговые машины обходятся покупателям в 4 080 900 — 4 380 900 рублей в зависимости от оснащения и без учета выгод.
Отмечается, что цветовая гамма модели состоит из 8 цветов. Среди них и новые: технологичный серый, серебристый серый и изумрудный зеленый. Последний стал основным оттенком — такие машины чаще всего можно будет встретить в рекламных роликах марки.
За что предлагают доплатить покупателям
Основной акцент в продвижении модели в компании сделали на новое функциональное оснащение Pro Max.
В частности, кроссовер получил 9 подушек безопасности вместо 6-ти — в том числе передние для водителя и пассажира, боковые для первого и второго рядов, шторки безопасности и коленную для водителя. Система кругового обзора теперь работает в формате 540°, позволяя «заглядывать» на бездорожье под капот. Информация с «приборки» может выводиться на лобовое стекло HUD-проектором.
Акустический комфорт обеспечивают 10 динамиков Sony вместо 8-ми. Передний пассажир может наслаждаться массажем в районе поясницы, а еще использовать функцию поддержки ног с бесступенчатой регулировкой. Запускать двигатель и функции автомобиля позволяет телематика Chery Connect. Кроме того, автолюбителям предложили встроенный видеорегистратор, систему кондиционирования третьего ряда, 19-дюймовые двухцветные алюминиевые литые диски и темно-коричневый цвет салона.
Автомобили уже пришли в дилерские центры. Более того, по информации «Китайских автомобилей», есть и первые покупатели. В частности, одну из машин в Москве приобрел неназванный китайский дипломат.
Сергей ЗАХАРОВ (ЗахароV), фото автора
Михаил НАДЕЖДИН (@chinamashina)
Смысл за такие деньги ее брать. Все как у всех, турбо, робот…
Да нахрен этот кЕтайский одноразовый шрот по цене в 5 млн. руб. За эти деньги можно уже квартиру купить, а не этот набор третьесортных запчастей.
Ну да, судя по таким аналогиям квартирный вопрос у вас на первом месте. Но что это будет за жильё за 5млн? Однушка с сидячей ванной и бабушкиным ремонтом на отшибе. Или бетонные стены в новостройке, куда надо вложить еще 3-5 млн. Я вот думал что взять, посмотрел на цены и купил такую машину. Не за 5, за 3.6 Теперь тихо радуюсь жизни, а не гажу в комментариях пустыми словами. Это как рэп-калл раньше на заборах писали, ни о чём. На случай поломок есть гарантия 7 лет, а кто её сейчас даст, если почти все ушли? Санта Фе, который я хотел снова взять, стоит 7-9 миллионов. Туссан 4.5. Ларгус 2.5! Вот и осваиваем новые тачки. На 3-4 года её хватит, потом поменяю. Сейчас китайцев стало много, рынок наполняется, народ к ним привыкнет и вы тоже — выбора у нас нет. В своё время также про корейцев говорили, потом многие на них и пересели). Удачи на дорогах!