Семиместный кроссовер Dongfeng 580 поступил в продажу в России, цена автомобиля в единственной комплектации составит 2,75 млн рублей.
Dongfeng 580: старт продаж с предысторией
Компания «Моторинвест», ставшая дистрибьютором автомобилей Dongfeng в России, последовательно объявляет рестарт продаж всех ранее представленных моделей. Тех, кто следил за ассортиментом DFM, это приводит в некоторое замешательство. Ведь все три автомобиля из актуальной линейки были представлены в ней и весной. Зато для тех, кто к китайским машинам только присматривается, все эти повторные запуски могут стать открытием.
Особенно в случае с седаном Shine Max и пикапом DF6. Первый до недавнего времени, по сути, и не продавался — дилеры только получали машины. Второй был в автосалонах, но отсутствовал на сайте Dongfeng. К этому, к слову, был якобы причастен японский партнер марки — Nissan. Ведь именно на его заводе DF6 и делали на базе пикапа Navara.
Но с Dongfeng 580 ситуация все-таки выглядит парадоксально. Речь идет о модели, которая представлена у нас уже несколько лет. В Китае в сентябре 2021 года вышло ее новое поколение, но спустя два года в РФ вновь объявляют продажи версии от 2018-го. Причем в машине ничего не изменилось. Кроме стоимости. Еще весной автомобиль предлагали за 2,29 млн рублей, а теперь цена Dongfeng 580 почти на полмиллиона выше — 2 750 000.
Что нужно знать об этом автомобиле
Впрочем, если отвлечься от предыстории, то стоит согласиться с фразой из пресс-релиза о том, что модель объединила «в себе лучшие качества легкового автомобиля, универсала и минивэна».
В России представили только максимальную комплектацию «580-го». Она включает в себя, в частности, систему кругового обзора 360°, бесключевой доступ с кнопкой запуска двигателя, парктроники, люк с электроприводом, а также климат- и круиз-контроль. Салон оборудован мультимедийно-развлекательным центром с дисплеем диагональю 9 дюймов. Аудиосистема работает с 6 динамиками и Bluetooth-модулем. Имеется встроенный видеорегистратор. А вот подогревов сидений и лобового стекла у автомобиля как не было, так и нет.
Третий ряд в кроссовере длиной 4 680 мм, конечно, не для крупногабаритных пассажиров. Но колесная база в 2 780 мм позволяет превратить «галерку» в конкурентное преимущество Dongfeng 580. Что важно: кресла складываются в шести различных комбинациях, и в зависимости от потребностей объем багажного отделения варьируется от 375 до 2 215 литров. Третий ряд сидений в сложенном состоянии образует ровный пол.
Оснащается автомобиль 1,5-литровым бензиновым турбированным мотором мощностью 145 л.с. и максимальным крутящим моментом 220 Нм в связке с вариатором CVT. Привод только передний. Спереди независимая подвеска типа McPherson, сзади — пружинная торсионная балка. Примут ли россияне старый кроссовер по новой цене — покажет время.
- Этот или любой другой китайский автомобиль вы можете заказать у наших партнеров на сайте www.ja-dv.ru/china
Михаил НАДЕЖДИН (@chinamashina)