Какие плюсы сулит россиянам Jetour X70 Plus. Первый взгляд на новый кроссовер

Кроссовер Jetour X70 Plus на презентации сбоку спереди
Кроссовер Jetour X70 Plus на презентации в Москве

В России дали старт продаж кроссовера Jetour X70 Plus. Обозреватель «Китайских автомобилей» побывал на презентации модели и составил о ней первое впечатление. 

Jetour X70 Plus – за этим незамысловатым названием скрывается приличных размеров кроссовер. По габаритам он сопоставим с моделью Tiggo 8 Pro от материнского бренда Chery: 4724 мм — длина, 1900 – ширина, 1720 – высота, 2720 мм – колесная база.

Под капотом нас ждет весьма известный и «обкатанный» мотор SQRF4J16, который выдает 190 л.с., что на 4 л.с. больше, чем у «восьмерки про», и имеет такой же крутящий момент в 275 Нм, и тот же робот 7DCT. Все это дает ускорение до 100 км/ч за 11,7 сек. Странно, но при почти такой же снаряженной массе, разгон «на бумаге» занимает на 2,8 секунды больше, чем на Chery с таким же техническим набором — ему хватает и 8,9 секунды.

Встречаем по одежке

Кроссовер Jetour X70 Plus на презентации сбоку спереди

Экстерьер у новинки мускулистый и агрессивный — благодаря X-образной и ромбовидной решётке радиатора, а также форме бампера и выступам на капоте. Независимо от выбранной комплектации снаружи нас ждет светодиодная оптика как спереди, так и сзади. Разница лишь в количестве линз фар головного освещения: в базе она одна, в топе — две.

Jetour X70 Plus на презентации в России сбоку

Jetour X70 Plus — среднеразмерный кроссовер, хотя на презентации его назвали полноразмерным

Обычные дверные ручки, форма кузова без новых веяний о покатой крыше, 18-дюймовые колеса и не самая большая площадь бокового остекления. Но в максималке колеса будут 235/55 R19, а вот остекление останется тем же.

Jetour X70 Plus подвеска запасное колесо днище выхлопная система

Сзади спортивный тон задают 4 выхлопных патрубка, которые, кстати, не являются фальшивкой. Заглянув «под юбку», я рассмотрел, как идет выхлопная магистраль, а заодно убедился, что сзади используется многорычажная подвеска.

Уютный интерьер

Jetour X70 Plus на презентации в России салон интерьер

Интерьер Jetour X70 Plus в комплектации Comfort

Сразу стоит заметить, что комплектации отличаются не только наличием опций, но и тем, как эти опции реализованы в том или ином авто. Взять, например, общий вид на переднюю панель в версии Comfort и сравнить его с Luxury — небо и земля. В топе и отдельный 9-дюймовый экран для регулировки температуры выведен, да и в целом климат на три зоны, в отличие от базового однозонного.

Jetour X70 Plus салон интерьер центральная консоль управление климат-контроль

Интерьер Jetour X70 Plus в комплектации Luxury

 

Мягкие материалы везде и всюду, удобные кресла, по крайней мере для посиделок в статике. Как оно будет при езде, еще предстоит узнать, но первоначальное впечатление приятное.

Jetour X70 Plus салон интерьер первый ряд

Регулировка кресел вынесена на дверь, и там же расположены кнопки вентиляции и подогрева кресел. Казалось бы, такая опция, как вентиляция, входит в стандартное оснащение модели X70 Plus, а вот салонное зеркало с автоматическим затемнением отсутствует даже в топе: везде затемняется в ручном режиме.

Jetour X70 Plus салон интерьер зеркала

Кстати, обратил внимание, что в обеих комплектациях нет указания, чья акустическая система используется. Помимо надписи «luxury» нет ни малейшего намека, хотя в Китае на сетке динамика указывается Sony. Видимо поэтому, в качестве компенсации за некоторый дисбаланс, на солнцезащитных козырьках имеются необычные светильники рядом с зеркалом.

Jetour X70 Plus салон интерьер тоннель селектор

 

Отличаются и рычаги переключения передач. В «базе» это классический селектор, а в максималке – джойстик. Ну и россыпь кнопок в «Комфорте» поскромнее и менее броская, чем в «Лакшери».

Jetour X70 Plus салон интерьер первый ряд

Как уже заведено в современном автопроме: чем больше дисплеев — тем лучше. Поэтому здесь можно встретить «сладкую парочку» в виде двух 10,25-дюймовых экранов, один из которых считается приборной панелью, а второй мультимедийным центром всея X70 Plus. Именно на него будет выводится информация с камер кругового обзора, и именно здесь вы не найдете ни Apple CarPlay, ни Android Auto. Но есть своя система Carbitlink, чью работоспособность стоит проверить во время длительного теста.

Jetour X70 Plus салон интерьер второй ряд

Плавно переходя на задний ряд, хочется отметить не только наличие свободного пространства над головой и в ногах, но и удивительные возможности трансформации этой части. Ведь спинка дивана имеет регулировку по углу наклона, которую точно положительно оценят задние седоки. Также здесь отметим карманы на спинках передних кресел и почти полное отсутствие тоннеля. Что даст еще больше комфорта, если решили ехать втроем-вчетвером.

Jetour X70 Plus салон интерьер багажник

В зависимости от ситуации спинки легко складываются, но не образуют ровный пол. Таким образом получится увеличить объем багажного отделения с 438 до 1688 литров.

Впечатления и итоги

Jetour X70 Plus — весьма оснащенный автомобиль, причем тем, что необходимо в первую очередь. То есть, в «базе» уже предложены пусть и не все, но необходимые датчики и подогревы, системы блокировок, устойчивости и торможения, но не будет шторок безопасности, так как это удел комплектации подороже.

Jetour X70 Plus на презентации в России логотип

Логотип Jetour на капоте новинки

Оценили новинку в 2 999 900 рублей за Comfort и 3 299 900 рублей за Luxury. Если задуматься о приобретении, то я бы рассматривал именно топовую модификацию за ее оснащение и только.

Jetour X70 Plus двигатель капот

Гарантия на автомобиль 3 года или 100 000 км, хотя техническая поддержка осуществляется на протяжении 5 лет или 150000 км. Тем не менее, три года работают не для всего. Например, двигатель и механическая часть робота покрываются максимальной гарантией, а вот краска, локальная коррозия вследствие нормальной эксплуатации — только тремя годами или пробегом в 60 000 км, что наступит раньше. Столько же дают на амортизатор, турбонагнетатель, помпу, топливный насос и многое другое. На внешний декор и хром идет 24/60 000, а на фрикционный диск сцепления и того меньше — 3 месяца или 5000 км.

Jetour X70 Plus на презентации в России спереди

Кроссовер Jetour X70 Plus

 

Странно дела обстоят с фильтрами, ведь тот же масляный или воздушный указаны и в радиусе действия 3 месяцев, и в блоке с перечислением, на что гарантия не распространяется.

Кроссоверы Jetour X70 Plus, ввезенные в Россию параллельным импортом, люди покупали, пусть и не часто. Поэтому можно не сомневаться, что на самую новую модификацию модели, вышедшую на отечественный рынок официально, спрос обязательно будет.

  • Этот или любой другой китайский автомобиль вы можете заказать у наших партнеров на сайте www.ja-dv.ru/china

Сергей ЗАХАРОВ (ЗахароV), фото автора

баннер Telegram саморекламабаннер Вконтакте саморекламабаннер Яндекс Дзен саморекламабаннер Ютуб YouTube самореклама

Если вы нашли ошибку или хотите что-то сообщить редакции сайта, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

Be the first to comment on "Какие плюсы сулит россиянам Jetour X70 Plus. Первый взгляд на новый кроссовер"

Leave a comment

Your email address will not be published.


*


Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: