Первый взгляд на Jaecoo J7. Почему у этого кроссовера неплохие шансы на успех в России

Jaecoo J7 спереди презентация
Кроссовер Jaecoo J7

В свете неуклонного роста китайской автомобильной промышленности в России, на горизонте появился новый игрок — бренд Jaecoo. А вместе с этим, компания представила свою последнюю разработку — автомобиль Jaecoo J7, и его выход обещает произвести революцию в сегменте кроссоверов С-класса. Но прежде чем начать более детальное знакомство с новинкой, стоит сказать пару слов о том, откуда растут ноги и при чем тут компания Chery.

А она, собственно, имеет самое прямое отношение, так как J7 — это TJ-1 от Chery, или как модель называется на домашнем рынке — Explore 06. Название Jaecoo придумано для экспорта, и, будучи суббрендом Chery, новичок должен будет покорять просторы Юго-Восточной Азии, Восточной Европы, Австралии и, возможно, некоторых арабских государств. Не обошли вниманием и Россию, но на нашем рынке «Джейку» напрямую связан с Omoda, а не материнской «Чери». В общем, этот тот самый случай, когда у суббренда появился свой суббренд.

Экстерьер

Jaecoo J7 сбоку презентация

Кроссовер Jaecoo J7 по размерам соответствует Chery Tiggo 7 Pro Max, но за счет рубленых форм кузова выглядит солиднее

Jaecoo J7 эффектно выглядит благодаря своим квадратным формам и при этом плавным линиям на кузове. Честно говоря, он не произвел на меня впечатления чьей-то копии или какого-то псевдолакшери. Наоборот, показался героем, который сбежал со съемочной площадки фильма «Трансформеры».

А потом взглянул на него сзади и сразу вспомнил, чем занимался материнский бренд с британцами из JLR, потому что сходство с последним Range Rover здесь не скроешь. Так сказать, в отца пошел, но не полностью, а лишь частично позаимствовав несколько приемов стилизации, которые в дальнейшем легли в наиболее подходящем для Jaecoo стиле.

Jaecoo J7 сбоку сзади презентация

Кроссовер Jaecoo J7 сзади напоминает Range Rover, и это неслучайно

В целом, мне нравится, как все это выглядит. Кажется, что во всем есть чувство меры, только немного дизайнеры перестарались с красными суппортами – это уже лишнее. Ну и цвета на презентации были приятные: зеленый, серо-синий с черной крышей и черный. Последний, пожалуй, получит эпитет «самый скучный» из представленных. Более того, по заверению производителя, это тот редкий автомобиль из Поднебесной, у которого, помимо остальных кузовных деталей, оцинкована крыша.

Интерьер

jaecoo j7 салон интерьер первый ряд

Интерьер Jaecoo J7 выглядит более суровым, чем экстерьер

При всей стильности внешнего вида интерьер выглядит более суровым. Здесь нельзя не заметить огромный 13,2-дюймовый экран информационно-развлекательной системы, расположенный посередине, а в комплектациях Ultimate (топ для переднеприводной версии) и Supreme (топ для полноприводного варианта) предлагается 14,8” дисплей. На этом фоне приборная панель 10,25” кажется крохотной. Странно, но в описании комплектаций я не нашел ни Apple CarPlay, ни Android Auto. Зато очень многое доступно уже в стандартном оснащении.

jaecoo j7 салон интерьер центральный тоннель селектор

То есть, если нет нужды в активных помощниках и ассистентах, которые помогают в управлении автомобилем и преодолении препятствий, а нужны лишь обогревы и весь самый необходимый опционал, то добро пожаловать хоть в базовую версию. Полностью светодиодная оптика, дистанционный запуск двигателя, видимость в слепых зонах, двойные стекла спереди, а также передние, боковые подушки и шторки безопасности — все это и многое другое входит в стандартное оснащение любой комплектации.

jaecoo j7 салон интерьер рулевое колесо первый ряд

Но если сложно обойтись без красных суппортов, электропривода пассажирского кресла, Sony и проекционного дисплея, то тут прямая дорога в максимальные комплектации. Это там будет «панорама» и коленная подушечка у водителя, уведомление о превышении скорости и голосовое управление.

У кресел явно увеличенная по длине подушка, так что при подгоне посадки нога не висела в воздухе. Да и спине было удобно, есть какая-то боковая поддержка. Непривычно видеть столь массивный джойстик выбора передач, но он, вкупе с накладками на двери, где видны шляпки болтов, относит больше к внедорожной тематике. Примерно так же, как это было у Defender.

jaecoo j7 салон интерьер первый ряд сиденья

У меня нет информации, насколько натуральной считается кожа, используемая на руле и креслах, но я думаю, это скорее заменитель, нежели натуральный продукт. Тем не менее, тактильные ощущения весьма приятные.

На заднем ряду простор, в том числе из-за отсутствия тоннеля по центру, а вот регулировка спинок подкачала: всего два положения. Точнее три, но третье – это полностью сложенный вариант. Кстати, ровный пол не получился, так как остается небольшой подъем. Но его можно использовать во благо, например, для сна в машине. Ведь кроссовер позиционируется как друг, как тот, кто поможет и довезет, хоть по городу, хоть на природу.

jaecoo j7 салон интерьер второй ряд сиденья

Объем багажного отделения составляет 412 литров, а со сложенными спинками все 1332 литра. Хорошо хоть запаска не под днищем висит, а заботливо уложена под поликом. Кстати, полноразмерное, не докатка.

В движении

jaecoo j7 салон интерьер рулевое колесо первый ряд

В движение автомобиль приводит известные россиянам по автомобилям Chery турбоагрегат F4J16C мощностью 186 л.с. и 275 Нм момента, а также «мокрый» робот DCT7. Вместе они дают ускорение до первой сотни за 9,4 сек. в версии с передним приводом и 8,9 сек. с полным.

Дорожный просвет, а это важно, тоже зависит от типа привода и составляет 196 мм для 2WD и 186 мм для 4WD. Однако я нашел данные по китайским авто и там фигурируют 163 мм. В общем, нужно проверять самому с разной загрузкой.

Jaecoo J7 двигатель мотор

Итоги и цены

В сегменте кроссоверов С-класса прибыло. И теперь новой модели, и новому бренду придется состязаться не только с другими брендами, в основном китайскими, но и с одноклассниками от материнского бренда Chery и различными суббрендами.

jaecoo j7 фары рисунок оптика спереди

У кроссовера Jaecoo J7 стильная оптика и спереди…

И тут определенно есть шансы на успех, потому что со старта доступен выбор привода, а это важная составляющая. Еще и потому, что стандартное оснащение уже включает в себя самое необходимое и это тот редкий случай, когда нет смысла гнаться за максималкой, потому что только там есть все. Например, можно легко отказаться от удержания в полосе и помощи в рулежке, а вместе с этим не будет и еще нескольких модных «фишек», зато и ценник окажется пониже.

Jaecoo J7 сзади подсветка фонарь

…и сзади

А он тут, надо признать, внушительный. На презентации обозначили цены с максимальной выгодой, и все обрадовались, а она, выгода, доступна не всем и не всегда. Поэтому смотрим ценники без выгодных предложений, и базовая модификация J7 на переднем приводе у нас выходит 3 339 900 рублей. А топовая комплектация оказывается на 210 000 рублей дороже – 3 549 900 р. Старт с полным приводом доступен 3 609 900 рублей, а максимум – 3 749 900 р.

Также есть информация и по стоимости полиса каско на этот авто, по крайней мере такой ценник обещают держать до конца года: 45000 рублей независимо от возраста, опыта и обращений. Интересно, но не всем регионам доступно.

Jaecoo J7 в России презентация сбоку спереди

Фрагмент презентации кроссовера Jaecoo J7 в России

Третьим плюсом, который выделяю лично я, является необычная внешность. За что, как мне кажется, его смогут полюбить те, кто еще недавно хотел взять какой-нибудь другой китайский автомобиль.

P.S.

Однажды мимо китайского автомобильного завода проходил маленький мальчик. Он заглянул в окно и увидел, как сотни рабочих собирают машины.

Мальчик спросил: «Что вы делаете?»

Рабочие ответили: «Мы собираем новый китайский автомобиль».

Тогда мальчик задумчиво произнес: «А как он будет выглядеть?»

Рабочие улыбнулись и сказали: «Он будет таким же, как и все остальные китайские автомобили, только немного лучше».

Сергей ЗАХАРОВ (ЗахароV), фото автора

баннер Telegram саморекламабаннер Вконтакте саморекламабаннер Яндекс Дзен саморекламабаннер Ютуб YouTube самореклама

Если вы нашли ошибку или хотите что-то сообщить редакции сайта, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

5 2 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
7 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Славик
Славик
1 год назад

Потому что цена у него не высокая, а плюшек в ней хоть отбавляй

Ержан
Ержан
1 год назад

Да, наконец-то Китай начал выпускать хорошие авто. И дизайн хороший, и начинка неплохая, посмотрим, как она будет в эксплуатации, думаю, что неплохо.

Большой Джо
Большой Джо
1 год назад

Неплохие шансы на успех хотя бы чисто потому что какой-то адекватной конкуренции для j7 в этом классе не так уж и много. Ценник не могу сказать, что высокий, я думал он будет дороже стоить, судя по ценникам на машины нынешним

Геннадий
Геннадий
1 год назад

Внешка у нее действительно запоминающаяся, мне нравится.

Андрей
Андрей
1 год назад

Успех в рф у jaecoo точно будет, в этом можно не сомневаться. Да и всех конкурентов заткнет за пояс

Rokki
Rokki
1 год назад

Ну тачка видная это факт. Своего покупателя 100% найдет. Я бы даже сам с радостью пересел на него, но пока рано машину менять

Трофим
Трофим
1 год назад

В РФ очень любят большие стильные тачки Так что тут машина обречена на успех

7
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: