Полный привод не для вида. Раскрыты технические подробности о кроссовере Jaecoo J7 для России

Кроссовер Jaecoo J7 сбоку спереди полный привод
Кроссовер Jaecoo J7

Omoda рассказала о том, каким будет полный привод кроссовера Jaecoo J7. Напомним, что эта модель станет первенцем бренда в России и будет продаваться во флагманских шоурумах Omoda и Jaecoo. К покупке J7 станет доступен в сентябре.

Jaecoo: что за бренд, как читается и какую модель привезет

Наши постоянные читатели уже хорошо знакомы с брендом Jaecoo, ведь «Китайские автомобили» узнали о нём в числе первых. Это разработанная концерном Chery марка для внешних рынков. Входящие в неё модели условно располагаются между Omoda и Exeed. Что касается самого названия бренда, оно читается как «Джейку» с ударением на последний слог и представляет собой сочетание слов Jaeger (охотник) и Cool (крутой).

Кроссовер Jaecoo J7 сбоку сзади полный привод

Кроссовер Jaecoo J7

Первым автомобилем Jaecoo в России станет кроссовер J7. Он построен на базе Chery Explore 06, который недавно вышел в продажу в Китае. Размеры последнего составляют 4500 х 1865 х 1685 мм при колёсной базе 2672 мм. Для наглядности: Explore 06 несколько шире и ниже, чем Chery Tiggo 7 Pro Max. А по длине эти кроссоверы и вовсе одинаковы. В движение Explore 06 приводит 1,6-литровый турбомотор с форсировкой 197 л.с. Он сочетается с 7-ступенчатым «роботом» и опциональным полным приводом. Схожую силовую установку получит и Jaecoo J7 для рынка России. А его системе полного привода оказался посвящён отдельный пресс-релиз бренда.

Полный привод Jaecoo J7: что нужно знать

Jaecoo J7 оснащается интеллектуальной системой полного привода под названием ARDIS. Это – английская аббревиатура, означающая All Road Drive Intelligent System (Интеллектуальная система вседорожного движения). В данную систему интегрирован сервоусилитель тормозов IPB. Согласно информации Omoda, полный привод J7 включается в 1,5 раза быстрее, чем у его конкурентов. Конкретные модели в релизе указаны не были, но, может быть, Jaecoo J7 решил «помериться силами» с Haval Dargo?

— Интеллектуальные настройки гарантируют более гибкое управление движением, компенсируя недостаточную или избыточную поворачиваемость колёс, позволяют интенсивно разгоняться с полностью открытой дроссельной заслонки, преодолевать каменистые и водные преграды, – рассказали представители Omoda

Ещё одной особенностью Jaecoo J7 является имитация блокировки межколёсного дифференциала. За неё отвечает автоматическая система, скорость реакции которой составляет менее 0,1 секунды. Из пресс-релиза следует, что имитация блокировки дифференциала даже лучше настоящего механического аналога. Это заявление аргументировали тем, что система ARDIS не теряет эффективности при перепадах температур и на больших высотах. А ещё один плюс – автоматическое включение системы при необходимости.

Другая особенность полного привода Jaecoo J7 – система контроля рельефа. Она автоматически определяет тип покрытия и переключается между внедорожными режимами. Последних тут четыре – «Бездорожье» и производные от него «Песок», «Грязь», «Снег». Отметим, что всего режимов движения у J7 семь. К уже перечисленным внедорожным добавляются привычные «экономичный», «стандартный» и «спортивный». Ну и наконец, в пресс-релизе раскрыли средний расход топлива Jaecoo J7. Он составил 8,2 л / 100 км в смешанном цикле.

Как мы отметили раньше, старт продаж Jaecoo J7 в России планируется на сентябрь этого года. Тогда же станет известна информация о его комплектациях и ценах.

Денис БОБЫЛЕВ (YouTube)

баннер Telegram саморекламабаннер Вконтакте саморекламабаннер Яндекс Дзен саморекламабаннер Ютуб YouTube самореклама

Если вы нашли ошибку или хотите что-то сообщить редакции сайта, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

5 1 голос
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: