Две задачи с одним X. Первые впечатления от новинок Livan

Livan X6 Pro спереди
Кроссовер Livan X6 Pro на презентации модели

Бренд Livan только что представил на российском рынке сразу две новые модели, а «Китайские автомобили» уже составили о них первое впечатление. X6 Pro и S6 Pro: они такие разные, но оба одинаково привлекательные. Один — стремительный, второй — элегантный. Так что выбирайте фаворита и вперед, к новым приключениям.

Livan X6 Pro

Это не тот X6, о котором вы, вероятно, могли подумать и даже не рестайлинг. Это переднеприводный кроссовер 4535 мм в длину, 1845 в ширину и 1725 в высоту. Колесная база при этом 2683 мм. В технических данных все уже привычно: 1,5-литровый турбомотор мощностью 180 л.с. и 290 Нм момента в топовом исполнении и 147 л.с. / 270 Нм для двух начальных комплектаций.

Livan X6 Pro сбоку

Кроссовер Livan X6 Pro

Вкупе с двигателем успешно трудится «робот», причем независимо от выбранной комплектации такой набор остается неизменным. И соответственно, разгон до 100 км/ч у этого 1600-килограмового «Икс шесть про» заявлен как 9,2 секунды. Для 147-сильных версий – 9,9.

Комплектаций представили три. Но самой оптимальной для рассмотрения я считаю среднюю Premium. Там уже будут передние боковые подушки и шторки безопасности, освещение на втором ряду, шесть колонок вместо четырех, задний подлокотник с подстаканниками и электропривод водительского кресла. Еще панорамная крыша вместо обычного люка, но это уже мелочи. В «максималке» никаких изменений по опциям нет, поэтому, если нет потребности в дополнительно снятых с мотора 33 л.с. и 20 Нм момента, то это может сэкономить 90 000 рублей.

первый ряд Livan X6 Pro салон интерьер

Салон кроссовера Livan X6 Pro

Три дисплея единого типа доступны уже в минимальной комплектации: приборная панель и мультимедийный экран по 12,3”, а справа для пассажира разместили еще один экранчик 4,2”.

Передняя и задняя светодиодная оптика тоже идет со старта, без омывателей фар и автоматического корректора, однако механический имеется. По заверению производителя, дальний свет «бьет» на 150 метров вперед, однако в городских условиях это так себе преимущество.

двигатель Livan X6 Pro S6 Pro

Двигатель кроссовера Livan X6 Pro и седана S6 Pro

Объем багажного отделения составляет 359 литров, при полностью разложенных спинках 1200 литров. Под поликом находится докатка и необходимый инструмент, а еще достаточно много места для хранения мелочей предусмотрено вокруг «запаски».

Поставляться кроссовер будет в четырех цветах: серый, белый, синий и зеленый, а вот черный цвет пока не предлагают. Оценили новинку в 2 629 900 рублей за минимальную версию Luxury. Premium стоит 2 739 900 рублей, а самая богатая Flagship оценивается 2 829 900 рублей.

Livan X6 Pro сбоку сзади

Кроссовер Livan X6 Pro

В любой из выбранных версий будет очень много места в салоне. Людям со среднестатистическими 170-180 см можно сесть спереди на полностью отодвинутом кресле, а сзади с комфортом расположится человек с такими же параметрами. Чего не будет, так это мягкого пластика на дверной карте даже спереди, подсветки в козырьках, автоматического затемнения в невероятно красивом прямоугольном салонном зеркале без рамок, Apple CarPlay вместе с Android Auto, а также обогревов руля, ветрового стекла с форсунками и заднего дивана.

Livan S6 Pro

Его можно назвать «убийцей», только относиться это будет, например, к Omoda S5, Kaiyi E5, Baic U5 Plus и т.д. Длина 4730 мм, ширина 1818 мм, высота 1480 мм, колесная база 2702 мм. Новых технических данных здесь не будет: все те же 1,5 турболитра, все та же трансмиссия, все те же «лошади» и момент у них прежний: 147 л.с. и 270 Нм, 180 л.с. и 290 Нм. Разгон, конечно, побыстрее кроссоверного – всего 8,4 секунды до 100 км/ч, но и вес на 180 кг меньше, и обтекаемость лучше. Для 147-сильных версий время разгона составит 8,8 сек.

Livan S6 Pro спереди сбоку

Седан Livan S6 Pro

Количество представленный вариаций – три. Как и в случае с кроссовером Х6 Pro, остановиться имеется смысл на среднем варианте, который получил те же опции, что и «топовый», но без дополнительной форсировки турбомотора. Я уверен, что агрегат испытан и неоднократно проверен, но если подойти с экономической точки зрения, то разница в 110 000 рублей между комплектациями слишком велика за всего 33 дополнительных «лошадки». С другой стороны, 180-сильный седан может быть вполне интересным по управлению, но для этого уже нужен дорожный тест.

Отделка салона богаче относительно кроссовера: дверные карты из мягкого материала. В остальном же по опциям и оснащению примерно один в один. Те же три экрана и так же расположены, те же подогревы и их отсутствие. Все на сенсорах, кнопками можно сделать лишь минимум действий.

Livan S6 Pro сбоку

Седан Livan S6 Pro

В салоне также много места для размещения, однако троим крепким мужчинам сзади было тесно. Зато в ногах и над головой свободного пространства достаточно.

По уже сложившейся традиции, причем не только китайской, крышка багажника не имеет ручки для закрытия. Почему-то такой важной детали уделяют слишком мало внимания. В отсеке — пространство объемом 418 литров. Под поликом, кстати, ситуация чуть лучше, чем у старшей модели: большая часть прикрыта материалом с завода.

первый ряд Livan S6 Pro салон интерьер

Салон седана Livan S6 Pro

Цвета, доступные для заказа — белый, серый, голубой. Здесь также обошлись без черного оттенка, и исполнительный директор «Ливэн» в России Кун Шуай пояснил, что в Китае не очень любят черный цвет, особенно в свете популярности электрического транспорта. Но чуть позже он донесет до китайской стороны пожелание, чтобы для российского рынка черный цвет все-таки был добавлен.

Что касается стоимости, то новый седан S6 Pro оценили в 2 549 900 рублей за версию Luxury. Premium стоит 2 639 900 рублей, а топовая Flagship — 2 749 900 рублей. Кредит и трейд-ин помогут сэкономить 120000 рублей.

Livan S6 Pro сзади сбоку

Седан Livan S6 Pro

Гарантия на автомобили для личного пользования составляет 5 лет или 150000 км, но на ограниченный список деталей и комплектующих. А для коммерческого использования – 1 год или 100 000 км. А, например, на ремни и ролики, стартер, генератор, турбонагнетатель, помпу, различные электронные блоки управления гарантия действует только 3 года или 60 000 км. Для «коммерсов» – 1 год и 60 000 км.

Сергей ЗАХАРОВ (ЗахароV)

баннер Telegram саморекламабаннер Вконтакте саморекламабаннер Яндекс Дзен саморекламабаннер Ютуб YouTube самореклама

Если вы нашли ошибку или хотите что-то сообщить редакции сайта, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: