В Китае назвали цены на Luxeed S7 от Chery и Huawei. Этот седан умеет сам искать парковку

Luxeed S7 сбоку сзади спереди
Электрический седан Luxeed S7 отнимает часть продаж у Exlantix ES

Электромобиль Luxeed S7 от Chery и Huawei вышел на рынок Китая. Он построен на платформе E0X, которая легла в основу Exlantix ES и ET от Exeed. В максимальном исполнении седан предлагает 496 л.с. и 630 км запаса хода. Его ценовой диапазон составил 249,8-349,8 тысячи юаней (3,1-4,35 млн рублей).

Luxeed – это совместный проект Chery и IT-гиганта Huawei. Внутри Китая он известен под названием 智界 (Zhijie). Летом торговую марку успели зарегистрировать в России. А теперь первый автомобиль этого бренда вышел на рынок Китая. По цене он примерно соответствует родственному Exlantix ES.

Экстерьер

Luxeed S7 сбоку спереди

Электрический седан Luxeed S7

Автомобиль выполнен в полностью новом языке дизайна. Его передняя часть привлекает внимание прищуром фар, соединённых световой перемычкой. У S7 есть множество элементов для улучшения аэродинамики. На его колёсах установлены специальные колпаки, а в дверях – выдвижные ручки. Другие особенности седана – скользящая линия крыши, а также небольшие наружные зеркала. Они позволяют снизить коэффициент лобового сопротивления S7 до 0,203 Cd. Это чуть хуже, чем показатель Mercedes-Benz EQS в 0,200 Сd.

Точные габариты Luxeed S7 составляют 4971 х 1963 х 1474 мм при колёсной базе 2950 мм. По размерам он примерно соответствует Audi A6, BMW 5 Серии и Mercedes-Benz E-Class. В сравнении с соплатформенным Exlantix ES новый седан несколько длиннее, но уже и ниже.

Luxeed S7 сбоку сзади

Электрический седан Luxeed S7

На крыше машины разместился сенсор LiDAR от Huawei. Он дополнен и рядом других сенсоров. Это, в частности, три радара миллиметрового диапазона, 12 ультразвуковых радаров и 11 камер. В Китае этот набор датчиков позволит автомобилю самостоятельно передвигаться по городу. Более того, в семи крупнейших городах Китая Luxeed S7 сможет сам искать парковочное место.

Интерьер

В салоне установлен крупный 15,6-дюймовый сенсорный экран и рулевое колесо причудливой формы. За трёхспицевой «баранкой» расположили селектор КПП и цифровую приборную панель. Центральный тоннель оснастили двумя беспроводными зарядками для смартфона и скрытой нишей для хранения. А для пассажира предусмотрели сразу два перчаточных ящика. Один из них позиционируется как «бокс для хранения косметики».

Luxeed S7 салон интерьер

Салон электрического седана Luxeed S7

В стартовых комплектациях S7 оснащён 15 динамиками от Huawei. В максимальном исполнении их количество можно увеличить до 17-ти – две колонки появляются в подголовнике водителя. Вся мультимедийная система работает на системе Harmony OS4. Её особенность – высокая совместимость с мобильными устройствами Huawei.

Передние сиденья по умолчанию оснащены обогревом и вентиляцией. В качестве опции им можно добавить функцию массажа. Задний ряд сидений за доплату оснащается обогревом, вентиляцией, а также независимой зоной климат-контроля. При этом максимальное исполнение S7 предлагает перечисленное оснащение уже в «базе».

Силовая установка

Luxeed S7 сбоку сзади сверху

Электрические седаны Luxeed S7

Стартовая комплектация Luxeed S7 оснащается задним приводом с единственным электромотором мощностью 292 л.с. Её снабжает энергией тяговая никель-кобальт-марганцевая (NMC) батарея от компании CATL ёмкостью 62 кВт·ч. Одного заряда ей хватит на 550 км по циклу CLTC.

Второе исполнение предлагает мотор той же форсировки, но оснащается батареей M3P от CATL. Её ёмкость составляет 82 кВт·ч, а одного заряда хватает на 705 км (CLTC). Третья комплектация вновь оснащается тем же двигателем в связке с ещё более ёмким NMC аккумулятором на 100 кВт·ч. Пробег — до 855 км по циклу CLTC.

Luxeed S7 сбоку спереди на презентации

Электрический седан Luxeed S7 / фото Autohome

Полноприводное исполнение S7 предлагает два электромотора на 496 л.с. С ними на борту седан разгоняется до 100 км/ч за 3,3 секунды. Моторы сочетаются с батареей M3P на 82 кВт·ч. Дальность хода — до 630 км (CLTC).

Интересно, что Chery допустила установку на S7 батареи на 100 кВт·ч, в то время как Exlantix ES предлагает аккумулятор только на 97,7 кВт·ч. Впрочем, запас хода «Экслантикса» выше. Он достигает 905 км.

Цены

Luxeed S7 цены комплектации

Цены и комплектации электрического седана Luxeed S7 / фото Autohome

Как уже стало понятно, Luxeed S7 доступен к покупке в четырёх комплектациях. Стартовая версия Pro стоит 249,8 тысячи юаней (3,1 млн рублей). Вторую модификацию Max оценили в 289,9 тысячи юаней (3,6 млн рублей). Третье исполнение Max+ стоит 319,8 тысячи юаней (4 млн рублей). А «топовая» комплектация Max RS обойдётся покупателю в 349,8 тысячи юаней (4,35 млн рублей). Для сравнения: за соплатформенный Exlantix ES в Китае просят 248-358 тысяч юаней (3,1-4,46 млн рублей).

В Китае продажи седана Luxeed возьмёт на себя Huawei. Автомобили будут продаваться во флагманских магазинах IT-гиганта рядом с моделями Aito.

О зарубежных амбициях марки информации пока нет. Но мы напомним, что продажей кроссоверов Aito недавно занялась компания «МБ РУС». Их даже замечали на территории бывшего завода Mercedes-Benz. Не исключено, что и электромобили Luxeed также появятся в России.

Денис БОБЫЛЕВ (YouTube)

баннер Telegram саморекламабаннер Вконтакте саморекламабаннер Яндекс Дзен саморекламабаннер Ютуб YouTube самореклама

Если вы нашли ошибку или хотите что-то сообщить редакции сайта, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

5 1 голос
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: