Электрический седан Exeed Exlantix ES в рамках автосалона в Гуанчжоу стал доступен для заказа в Китае, и появилось больше информации о том, какими будет его цены, комплектации и силовые установки. До этого на модель открывали лишь «слепые» бронирования.
Что нужно знать об Exeed Exlantix ES
Exeed Exlantix ES – это полноразмерный седан с точными габаритами 4945 х 1978 х 1480 мм при колёсной базе 3000 мм. Для наглядности: он на 55 мм длиннее, 126 мм шире и 1 мм ниже, чем Mercedes-Benz E-Class. Все исполнения ES оснащаются пневмоподвеской и системой активного демпфирования CDC. По информации производителя, их ресурс составляет 300 тысяч км.

Электрический седан Exeed Exlantix ES на автосалоне в Гуанчжоу / фото из соцсети
В салоне Exlantix ES располагается крупный парящий экран диагональю 15,6 дюйма, а также двухспицевое рулевое колесо. За ним — тонкая приборная панель и проекция на лобовое стекло. Мультимедийная система работает от процессора Snapdragon 8155. А ещё стартовая комплектация оснащается акустической системой Lion Melody на 23 динамика и обогревом всех сидений.
Комплектации и цены

На автосалоне в Гуанчжоу назвали цены на электрический седан Exeed Exlantix ES / фото из соцсети
Exeed Exlantix ES представлен в пяти комплектациях, отличающихся силовыми установками. Стартовое исполнение Plus оснащается связкой электромотора мощностью 252 л.с. и тяговой батареи ёмкостью 66,4 кВт·ч. Его запас хода достигает 605 км по циклу CLTC. Эта модификация не построена на высоковольтной архитектуре 800 В. Поэтому зарядить ES c 30% до 80% можно за 30 минут. Стоит Exlantix ES Plus 248 тысяч юаней (3,05 млн рублей).
Вторая комплектация Exlantix ES под названием Pro оснащается более мощным электромотором на 313 л.с. Он сочетается с батареей меньшей ёмкости на 60,5 кВт·ч. Запас хода такого седана составляет 570 км. Но эта версия уже оснащается высоковольтной архитектурой, поэтому зарядить её с 30% до 80% можно всего за 15 минут. Цена такого седана составляет 258 тысяч юаней (3,17 млн рублей).

Салон электрического седана Exeed Exlantix ES / фото из соцсети
Третье исполнение Exeed Exlantix ES носит имя Max. Тот же электромотор на 313 «коней» тут объединили с тяговой батареей ёмкостью 79,9 кВт·ч. Её хватает на 720 км запаса хода. Такая версия стоит 288 тысяч юаней (3,54 млн рублей). При этом четвёртую комплектацию назвали Max+. Она получила ещё более ёмкий аккумулятор на 97,7 кВт·ч. Одного заряда Exlantix ES Max+ хватает на 905 км пробега. Цена вопроса – 308 тысяч юаней (3,78 млн рублей).
У максимального исполнения Exeed Exlantix ES Ultra — двухмоторный полный привод совокупной мощностью 490 л.с. На удивление, питает электромоторы не самая ёмкая батарея, а её предмаксимальный вариант на 79,9 кВт·ч. В итоге запас хода такой машины составляет 650 км. Стоит Exeed Exlantix ES Ultra 358 тысяч юаней (4,4 млн рублей).

Электрический седан Exeed Exlantix ES на автосалоне в Гуанчжоу / фото из соцсети
***
В Китае Exlantix ES будет конкурировать с Zeekr 001, BYD Han EV и другими электрическими седанами. На рынке России он появится в 2024 году и будет позиционироваться как модель отдельного бренда «на ступень выше» Exeed. В том же году на рынок должен будет выйти и полноразмерный кроссовер Exlantix ET.
Денис БОБЫЛЕВ (YouTube)