Салон нового поколения внедорожника Haval H9 вновь попал на фото. Интерьер сильно напомнил Haval Dargo II. Кроме того, «шпионские» снимки приоткрыли информацию о третьем ряде сидений в этой модели.
Напомним, что новое поколение Haval H9 пока носит внутренний номер P11. Оно значительно отличается от актуальной генерации «девятки». Экстерьер свежего внедорожника выполнен в ретростилистике, пионером в которой стал Haval Dargo. На H9 стоят крупные прямоугольные фары, а линии его кузова сделали нарочито грубыми и угловатыми. Из-за такой внешности эту модель часто путают с еще одной новинкой GWM — Raptor.
В основе нового H9 лежит рамная конструкция. Его привод – полный, а двигателей положено два на выбор. Мотор начального уровня предлагает ёмкость в 2 литра и мощность в 252 л.с. Второй ДВС – знакомый россиянам по Tank 500 3-литровый V6. На «девятке» он будет сочетаться с 48-вольтовым стартером-генератором. Его отдача составит 354 л.с.
В августе этого года «Китайские автомобили» уже находили «шпионские» снимки интерьера Haval H9. Но тогда фото были сделаны через стекло, а часть салона прикрывала ткань. Кроме того, осталось непонятным, получил ли новый H9 третий ряд сидений. Теперь в Cети появились новые снимки. Они позволяют куда детальнее ознакомиться с салоном внедорожника.
Салон нового Haval H9
Теперь мы можем рассмотреть центральную консоль Haval H9. В общих чертах она напоминает ранее вышедший на рынок Китая Dargo II поколения. При этом у «девятки» есть ряд заметных отличий. Во-первых, главный экран внедорожника оказался не таким крупным. По размерам он расположен между мониторами Haval H5 и Tank 700.
Под тачскрином расположились два брутальных воздуховода и блок физических кнопок. А ещё ниже начинается центральный тоннель. Здесь беспроводная зарядка для смартфона, скрытая ниша с подстаканниками, селектор режима движения и рычаг КПП в виде рычага. На центральном тоннеле присутствует довольно много физических кнопок. И мы можем заметить, что большая часть из них – пустые. Под центральным тоннелем не предусмотрено ниши для хранения вещей.
Рулевое колесо Haval H9 россиянам знакомо по Haval Dargo. За ним расположен цифровой экран приборной панели. Проекции на лобовое стекло у автомобиля на снимках нет. В качестве других интересных деталей можно отметить бардачок, запирающийся на ключ, и небольшой люк на крыше. А ещё у «девятки» имеется удобный порт для подключения видеорегистратора.
Второй ряд внедорожника вполне обычный. Здесь есть центральный подголовник и подлокотник. Из-за рамной конструкции пол удалось сделать ровным, без ступенек. Для комфорта пассажиров имеются воздуховоды, розетка 12В и два USB-порта. Спинки второго ряда могут складываться в соотношении 4/6.
Конечно, автомобиль на снимках – тестовый. Но ряд признаков указывает на то, что перед нами – начальная комплектация H9. Это можно понять по заглушкам вместо кнопок на центральном тоннеле, однотонной отделке салона и небольшому экрану. Более дорогая версия нового H9 может оказаться другой.
Есть ли третий ряд?
«Фотошпионам» удалось запечатлеть и багажник нового Haval H9. Благодаря этому снимку нам удалось понять судьбу третьего ряда модели. На конкретном автомобиле шестое и седьмое места не предусмотрены. А на боковинах багажника нет подстаканников. Но мы уже сделали вывод, что перед нами – базовая комплектация, поэтому стоит обратить внимание на другие детали.
На потолке нового Haval H9 остались выемки для пары салонных ручек пассажиров третьего ряда. Кроме того, над предполагаемой «галёркой» есть место для светильников. Таким образом мы можем предположить, что третий ряд для Haval H9 всё же планируется. Но вот его ширина оставляет желать лучшего – поместиться там смогут только маленькие пассажиры.
Скорее всего, Great Wall Motor и не старалась сделать третий ряд нового внедорожника комфортным. Ведь иначе он бы конкурировал с премиальным Tank 500. А компании совершенно не нужна внутренняя борьба между родственными моделями.
Новый Haval H9 должен выйти на рынок Китая в следующем году. А мы напомним, что в РФ к покупке доступно первое поколение «девятки». При этом оно обладает «старым» дизайном, хотя в Китае модель претерпела уже пару рестайлингов. Габариты актуального H9 составляют 4856 х 1926 х 1900 мм при колёсной базе 2800 мм. Он оснащается 2-литровым турбодизелем на 190 л.с. или бензиновым турбомотором той же ёмкости с форсировкой на 218 л.с. Цены на H9 составляют примерно 4,1-4,3 млн рублей.
Денис БОБЫЛЕВ (YouTube)