Кроссовер Chery Tiggo 7 Pro Max прошел австралийский краш-тест ANCAP. Напомним, что недавно в его рамках испытали китайский седан MG 5, получивший ноль звёзд. Оказался ли результат популярного в России кроссовера лучше?
В чем уникальность Tiggo 7 Pro Max для Австралии
Chery Tiggo 7 Pro Max вышел на рынок Австралии в октябре этого года. Интересно, что на южный материк Chery привезла бензиновую версию кроссовера, но с дизайном как у гибридной. В её передней части расположены полосы голубого цвета.
В Австралии этот SUV знают под именем Tiggo 7 Pro. Ещё одна его особенность – исключительно 1,6-литровый турбомотор на 186 л.с. под капотом. Он сочетается с 7-ступенчатым «роботом». Такой 7 Pro оснащается как передним, так и полным приводом. В краш-тесте приняла участие базовая версия этого кроссовера.
Результаты краш-теста Chery Tiggo 7 Pro Max
В сегменте безопасности взрослых пассажиров Chery Tiggo 7 Pro Max набрал 88%. Во время фронтальных столкновений силовые элементы его кузова не деформировались. Столкновение с полным перекрытием далось кроссоверу легко. А вот во время удара с частичным перекрытием нагрузка на грудную клетку водителя оказалась слишком сильной.
В боковом столкновении Chery Tiggo 7 Pro Max отлично показал себя. Но удар о столб смазал картину, ведь нагрузка на грудную клетку водителя вновь оказалась выше нормы, хотя остальные части тела не пострадали. Отдельно специалисты похвалили комплектацию кроссовера. В австралийские версии Tiggo 7 Pro Max кладут аварийный молоток, с помощью которого можно разбить стекло машины в экстренной ситуации.
В категории безопасности пассажиров детей Chery Tiggo 7 Pro Max набрал 87%. Нагрузку выше нормы один из манекенов получил только в боковом столкновении, «пожаловавшись» на голову. Но специалисты ANCAP сняли у китайского SUV баллы за недостаточное количество креплений ISOFIX и другого оснащения.
Видео: краш-тест кроссовера Chery Tiggo 7 Pro Max по методике ANCAP
За безопасность уязвимых участников дорожного движения Chery Tiggo 7 Pro Max получил 72%. Среди его проблем указали высокую нагрузку на таз пешехода при столкновении с автомобилем. В остальном кроссовер показал хороший результат. В этом сегменте также была испытана и система автоматического экстренного торможения AEB. Она хорошо распознаёт пешеходов и велосипедистов. А вот с мотоциклами вышло не так успешно.
Сегмент ассистентов безопасности оценили в 86%. Эксперты ANCAP заключили, что Tiggo 7 Pro Max хорош показал себя в удержании в полосе движения, экстренном торможении в пробках и на перекрёстках.
— Tiggo 7 Pro [Max] хорошо показал себя в тестах, включая испытания на дорогах с плохой разметкой, дорогах с пунктирной и сплошной разметкой, – сказано в пресс-релизе ANCAP
Итоговая оценка Chery Tiggo 7 Pro Max в краш-тесте ANCAP – пять звёзд. Его результат куда лучше, чем у недавно разбитого австралийскими экспертами седана MG 5 от компании SAIC Group.
Денис БОБЫЛЕВ (YouTube)
Спасибо большое за статью!
Давно ждал, что бы кто то побил китайские авто кроме самих китайцев.
Их и в Европе бьют, и у всех довольно хороший результат