Chery Tiggo 9 разбили сразу по нескольким методикам краш-тестов. Видео и результаты

краш-тест Chery Tiggo 9
На фото: фрагмент краш-теста Chery Tiggo 9

Кроссовер Chery Tiggo 9 прошел краш-тест сразу по нескольким китайским и международным методикам. Эти испытания компания организовала самостоятельно, чтобы доказать безопасность своего флагмана. Что из этого получилось, узнали «Китайские автомобили».

Как проводился краш-тест?

Краш-тест Chery Tiggo 9 получился своеобразной солянкой из ряда методик. Так, фронтальное столкновение с полным перекрытием было проведено по стандартам C-NCAP. Удар с перекрытием 25% «подсмотрели» уже у местного исследовательского института страхования C-IASI. Столкновение с тележкой с перекрытием 50% и боковые удары были выполнены по методике Euro-NCAP, схожей с австралийской A-NCAP и китайской C-NCAP.

краш-тест Chery Tiggo 9

На фото: фрагмент краш-теста Chery Tiggo 9

Тут же подчеркнём, что в рамках испытания проверялся только блок безопасности водителя и пассажиров Tiggo 9. А вот «сохранность» пешеходов и качество работы умных функций не оценивалось. Поэтому, несмотря на целую массу методик, составить полноценное мнение о безопасности Chery Tiggo 9 пока не получится. Тем не менее, мы можем оценить его структурную безопасность.

Результаты краш-теста Chery Tiggo 9

Chery Tiggo 9 уверенно справился со столкновением с полным перекрытием на скорости 50 км/ч. На видео мы можем увидеть, что его передние стойки избежали деформации. То же самое можно сказать и про удар с перекрытием в 25%. Камера, установленная в салоне, показала, что подушки безопасности раскрылись вовремя. Площадь их раскрытия также была достаточной. Осталась «равнодушна» передняя стойка и к удару с перекрытием 50%. Отметим, что именно на ней и «держится» безопасность водителя и пассажира переднего ряда.

Боковые удары Chery Tiggo 9 также принял без особых сложностей. Его средняя стойка показала себя с хорошей стороны, не завалившись в салон. И хотя двери кроссовера оказались сильно замяты, специалисты поспешили отметить, что места внутри салона вполне достаточно, а сами двери после удара можно открыть.

краш-тест Chery Tiggo 9

На фото: краш-тест Chery Tiggo 9 показал, что подушки безопасности в салоне сработали штатно

В конце такого комплексного теста специалисты Chery заключили, что в каждом из ударов Tiggo 9 получил максимальную оценку, эквивалентную пяти звёздам. Его структурная безопасность действительно получилась неплохой. Но мы в очередной раз отметим, что без тестов безопасности пешеходов и функций активной безопасности составить полное впечатление о безопасности «девятки» пока не получится.

Ранее Chery рассказала, почему её флагман такой крепкий. Его кузов на 85% состоит из высокопрочной стали, 16% из которой – термоформованная сталь. Для сравнения: у Exeed VX процент высокопрочной стали составляет 70%. Средняя стойка Tiggo 9 может похвастать прочностью в 1500 МПа, а его жёсткость на кручение достигает 26,900 Нм/град.

Такие же параметры кузова получил и Exeed AtlantiX, который с недавнего времени правильнее называть Exeed RX.

***

краш-тест Chery Tiggo 9

На фото: фрагмент краш-теста Chery Tiggo 9

Напомним основные характеристики Chery Tiggo 9. Его габариты составляют 4820 х 1930 х 1699 мм при колёсной базе 2820 мм. Он будет доступен с 5 и 7-местной компоновкой салона. Под его капотом устанавливаются 2-литровые моторы мощностью 254 и 261 л.с. В паре с ними работает 7-ступенчатый «робот», а будущем появится и 8-диапазонная АКП. Привод кроссовера может быть как передним, так и полным. Выйти на рынок Китая Tiggo 9 должен примерно в мае этого года.

Денис БОБЫЛЕВ (YouTube)

баннер Telegram саморекламабаннер Вконтакте саморекламабаннер Яндекс Дзен саморекламабаннер Ютуб YouTube самореклама

Если вы нашли ошибку или хотите что-то сообщить редакции сайта, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: