Владелец BYD Han EV смог проехать 500 тысяч км на своём автомобиле всего за три года. Представители компании указали на то, что ни один другой Han EV не приблизился к такому показателю. В честь достижения круглой цифры BYD не только отметила владельца в своих социальных сетях, но и бесплатно предоставила ему новый Han EV.
Почему владелец выбрал BYD Han EV
Представители компании устроили мини-интервью с владельцем BYD Han EV, достигшего впечатляющего показателя пробега. Им оказался 40-летний мистер Чжун. Ранее он ездил исключительно на бензиновых автомобилях. Но в 2020 году ему захотелось испытать что-то совершенно новое, и Чжун задумался о покупке электромобиля.
В итоге его выбор пал на полноприводную комплектацию Han EV 4WD Flagship. Чжун сказал, что главным фактором в пользу покупки стало хорошее соотношение цены и качества. Хотя максимальное исполнение Han EV было недешёвым, будущий рекордсмен решил не ограничивать себя и приобрёл «топовую» версию. При покупке он также ориентировался на производительность, безопасность и внимание к деталям.
BYD Han EV после 500 тысяч км
Спустя три года владения Чжун успел проехать 500 тысяч км. Выходит, что каждый день он проезжал в среднем около 450 км. По словам владельца, за всю историю эксплуатации ему не пришлось менять тяговую батарею, электромотор или систему управления ими. Замены также не потребовали передние поворотные кулаки и тормозные колодки. В ремонт автомобиль пришлось отдавать только пару раз после ДТП.
Чжун посчитал, что за три года он заряжал свой автомобиль более 1 тысячи раз. В состоянии нового его автомобиль мог проехать 550 км. А спустя 500 тысяч км его запас хода снизился до 400 км. Деградация тяговой батареи составила примерно 27%. Стоит отметить, что компания BYD предпочитает использовать на борту своих автомобилей железо-фосфатные аккумуляторы. Такая электрохимическая пара считается более выносливой, чем никель-кобальт-марганцевый аналог.
В знак уважения компания BYD предоставила владельцу-рекордсмену новый BYD Han. Им оказалась обновлённая версия этого седана с приставкой Champion Edition. От предыдущей версии она отличается в нюансах. Технические параметры седана остались примерно такими же.
Точные габариты актуального Han EV составляют 4995 х 1910 х 1495 мм при колёсной базе 2920 мм. В движение его приводят два электромотора. Мощность обновлённой версии увеличилась с 494 л.с. до 517 «коней». Ёмкость тяговой батареи выросла с 76,9 до 85,4 кВт·ч. На одном заряде он может проехать 610 км. В Китае разброс цен на BYD Han EV составляет 209,8-299,8 тысяч юаней (2,7-3,8 млн рублей).
В России у BYD нет дистрибьютора. Тем не менее, официальным партнёром компании себя называют сразу несколько компаний. Официально модели марки продаются в Узбекистане, готовится старт в Казахстане.
Алексей БОГАЧЁВ (@КитайАвто774)
колодки за 500 тыс. не менял, это как? они должны были физически источится, или на электрокарах они другие
У электрокаров во время торможения нагрузку забирает система рекуперации энергии. Поэтому на колодки и тормозные диски нагрузка снижена. Но интересно, что он только про передние колодки сказал. Задние видно расходуются более интенсивно.
Мы когда в отпуск на машине ездим, то ежедневный пробег как раз составляет порядка 400км. За полторы-две недели от такого режима устаешь. Человек так живет три года. Ну, не очень я в это верю.
Кстати, таксисты в среднем за год проезжают 80-120тыс.км. То есть, опять же, меньше чем он.
Сдается мне, в BYD банально придумали эту рекламную утку.
Не может быть такого, физически не осилит один человек.