BYD Han EV смог проехать 500 тысяч км за три года. Его владельцу подарили новый автомобиль

BYD Han EV 500 тысяч км спереди
Этот электрический седан BYD Han EV стал рекордсменом

Владелец BYD Han EV смог проехать 500 тысяч км на своём автомобиле всего за три года. Представители компании указали на то, что ни один другой Han EV не приблизился к такому показателю. В честь достижения круглой цифры BYD не только отметила владельца в своих социальных сетях, но и бесплатно предоставила ему новый Han EV.

Почему владелец выбрал BYD Han EV

Представители компании устроили мини-интервью с владельцем BYD Han EV, достигшего впечатляющего показателя пробега. Им оказался 40-летний мистер Чжун. Ранее он ездил исключительно на бензиновых автомобилях. Но в 2020 году ему захотелось испытать что-то совершенно новое, и Чжун задумался о покупке электромобиля.

BYD Han EV 500 тысяч км сбоку спереди

Электрический седан BYD Han EV, который проехал 500 тысяч км, и его владелец

В итоге его выбор пал на полноприводную комплектацию Han EV 4WD Flagship. Чжун сказал, что главным фактором в пользу покупки стало хорошее соотношение цены и качества. Хотя максимальное исполнение Han EV было недешёвым, будущий рекордсмен решил не ограничивать себя и приобрёл «топовую» версию. При покупке он также ориентировался на производительность, безопасность и внимание к деталям.

BYD Han EV после 500 тысяч км

Спустя три года владения Чжун успел проехать 500 тысяч км. Выходит, что каждый день он проезжал в среднем около 450 км.  По словам владельца, за всю историю эксплуатации ему не пришлось менять тяговую батарею, электромотор или систему управления ими. Замены также не потребовали передние поворотные кулаки и тормозные колодки. В ремонт автомобиль пришлось отдавать только пару раз после ДТП.

Чжун посчитал, что за три года он заряжал свой автомобиль более 1 тысячи раз. В состоянии нового его автомобиль мог проехать 550 км. А спустя 500 тысяч км его запас хода снизился до 400 км. Деградация тяговой батареи составила примерно 27%. Стоит отметить, что компания BYD предпочитает использовать на борту своих автомобилей железо-фосфатные аккумуляторы. Такая электрохимическая пара считается более выносливой, чем никель-кобальт-марганцевый аналог.

BYD Han EV 500 тысяч км сбоку спереди на зарядке деградация батареи

Спустя 500 тысяч километров пробег на одной зарядке упал у BYD Han EV примерно на четверть

В знак уважения компания BYD предоставила владельцу-рекордсмену новый BYD Han. Им оказалась обновлённая версия этого седана с приставкой Champion Edition. От предыдущей версии она отличается в нюансах. Технические параметры седана остались примерно такими же.

Точные габариты актуального Han EV составляют 4995 х 1910 х 1495 мм при колёсной базе 2920 мм. В движение его приводят два электромотора. Мощность обновлённой версии увеличилась с 494 л.с. до 517 «коней». Ёмкость тяговой батареи выросла с 76,9 до 85,4 кВт·ч. На одном заряде он может проехать 610 км. В Китае разброс цен на BYD Han EV составляет 209,8-299,8 тысяч юаней (2,7-3,8 млн рублей).

В России у BYD нет дистрибьютора. Тем не менее, официальным партнёром компании себя называют сразу несколько компаний. Официально модели марки продаются в Узбекистане, готовится старт в Казахстане.

Алексей БОГАЧЁВ (@КитайАвто774)

баннер Telegram саморекламабаннер Вконтакте саморекламабаннер Яндекс Дзен саморекламабаннер Ютуб YouTube самореклама

Если вы нашли ошибку или хотите что-то сообщить редакции сайта, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

5 2 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
4 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
DJ.BOLA
DJ.BOLA
4 месяцев назад

колодки за 500 тыс. не менял, это как? они должны были физически источится, или на электрокарах они другие

Денис
Денис
4 месяцев назад
Ответить на  DJ.BOLA

У электрокаров во время торможения нагрузку забирает система рекуперации энергии. Поэтому на колодки и тормозные диски нагрузка снижена. Но интересно, что он только про передние колодки сказал. Задние видно расходуются более интенсивно.

Алексей
Алексей
4 месяцев назад

Мы когда в отпуск на машине ездим, то ежедневный пробег как раз составляет порядка 400км. За полторы-две недели от такого режима устаешь. Человек так живет три года. Ну, не очень я в это верю.
Кстати, таксисты в среднем за год проезжают 80-120тыс.км. То есть, опять же, меньше чем он.
Сдается мне, в BYD банально придумали эту рекламную утку.

Последний раз редактировалось 4 месяцев назад Алексей ем
Илья
Илья
4 месяцев назад

Не может быть такого, физически не осилит один человек.

4
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: