Привет! Ты как там, отошёл уже от новогоднего стола? Выйди на улицу, освежись. Тем более, что погодка в самый раз – морозы за 20-25 градусов! Холодрыга!
А вот кому сейчас жарко, так китайским автомобилям! Да, да! И нет, это не благодаря тёплым опциям, которые многие китайские автопроизводители потихоньку добавляют для нашего рынка (но можно добавлять и побыстрее!). Всё благодаря тому, что внезапно выясняется, что «китайские автомобили плохо переносят суровую русскую зиму». Как же так?
Педаль на груди
Открой скорее браузер и найди там парочку невнятных роликов, в которых, китайские автомобили, якобы, страдают из-за морозов. Больше всех, пожалуй, «хайпа» наделал сюжет с педалью газа и Changan CS55. Если ты его не видел, можешь легко найти через свой любимый поисковик или в нашем телеграм-канале. Но его раскидали по всему отечественному интернету во все его уголки, так что ты без труда справишься.
Наша редакция уже дала свои комментарии по этому видео. С ними ты тоже можешь ознакомиться в нашем телеграм-канале прямо в посте с тем самым видео с педалью.
Среди других фатальных проблем у «китайцев» с морозами встречаются проблемы с электроникой. Например, на одном из видео, также удачно появившемся в морозный новогодние праздники, у Exeed моргает всё что только можно – мультимедиа, приборная панель и даже фары.
Комментирующие это видео обычно обращают внимание на то, что у авто, скорее всего, просто проблема с аккумулятором. Либо он умирает, либо плохо подключен. Вот один из примеров подобных комментариев:
Другой пользователь там же отмечает, что это может быть и проблема с дополнительной сигнализацией:
Ну и видео явно не связано с нашими суровыми морозами от слова вообще. Если присмотреться к показаниям на приборной панели, можно увидеть, что на улице довольно тепло для зимы:
Да, это -2,5 градуса по Цельсию. Не -25.
Мороз крепчал
Ну собственно на волне расширения китайского автопарка часто можно встретить разные статьи как с видео, о которых мы с тобой говорили выше, так и с некоторыми другими «материалами». Берём кликбейтный заголовок, подмешиваем в начало статьи что-то про китайские автомобили, а дальше всыпаем тонну лишнего хлама, среди которого плавает реклама. Здорово ведь? Правда так работает весь современный Интернет. Яркий пример такой статьи можно найти, неожиданно, на сайте Business FM. Заголовок статьи гласит «Электрокары и китайские автомобили не выдерживают российских морозов». Шок, ужас! Бедные «китайцы»!
Подзаголовок уже более размытый, и в нём нет ничего о китайских автомобилях: «В Сети масса видео и жалоб на поломки или плохую работу тех или иных деталей разных марок автомобилей. Отдельные проблемы с электрокарами — бюджетные быстро разряжаются».
Дальше идёт пример про каршеринговый автомобиль и проблему с его стеклоподъёмником. Самое главное не забыть упомянуть, что это кроссовер Omoda C5. Ведь именно в этой статье это так важно.
Затем для чего-то нам рассказывают об электрическом Nissan Leaf. Посольку история с «китайцами» в статье закончилась, расскажем о «японце». Некий его владелец «Артем Тимофеев» сначала рассказывает нам, как удобно иметь электромобиль, который не надо греть, а потом почему-то идёт такая история: «Даже на днях тут были случаи. Привезли два электрокара, но они сели совсем. Оказалось, банально машина в мороз себя грела, поэтому по дороге посадила полностью заряд. Села большая батарея, и она посадила маленькую». Кому привезли? Владельцу Артёму? Зачем?.. Можно было бы закончить статью. Про электрокар написали (жаль, что не про BYD), про «китайца» упомянули. Хватит? Нет!
Самое главное в статье, конечно, рассказ руководителя такси определённого бренда. Именно этих таксистов можно вызвать к себе, попросить привезти провода и «прикуриться». Как удобно, не правда ли? Правда, дальше этот же руководитель говорит, что у них все «китайцы» работают хорошо, что немного противоречит, опять же, заголовку и посылу статьи.
В конце BFM приводят несколько ссылок на несколько других случаев проблем китайцев на морозе. Причем одна из ссылок ведёт на запись на сайте driver2 от ноября и никак не связана с холодами. В качестве других примеров плохого поведения на морозе приводятся «редкие» крепления поводков дворников у Chery Tiggo 8. Видимо имелся в виду 8 Pro с креплением AeroClip. Хорошо, что производители зимних дворников начали выпускать переходники. Но ведь это действительно мешает переносить зимние морозы…
Редакция BFM! Tiggo 8 и Tiggo 8 Pro — разные машины. Будьте, пожалуйста, внимательнее.
Но будем объективны — на морозе действительно случается всякое.
У одного из Tiggo 7 Pro лопнул бензобак в -44 градуса. Конечно, его владелец был неприятно удивлён такому положению дел. Причём, оказалось, что лопнул не только бензобак, но и бензонасос. Будем надеяться, что это досадное стечение обстоятельств и единичный случай в практике Chery. Хотя даже при таком раскладе из него можно раздуть целую статью.
Ручки вверх!
Но мы-то с тобой, мой дорогой любитель «китайцев», знаем, как наши машины из фольги и палок ведут себя зимой. И это подтверждают такие же, как ты и я, читатели нашего сайта и подписчики нашего телеграм-канала. Более 12 тысяч человек, среди которых много владельцев китайских автомобилей самых разных марок и моделей, охотно рассказывают в комментариях, как они «страдают» — они просто ездят. Главное вовремя обслуживать своего «железного коня». И это, конечно, касается не только китайских марок.
Проблемы бывают с любыми машинами у любых производителей. Сейчас китайцы – хайповая тема, естественно, этим пользуются многие ресурсы. Нужно поднять просмотры и набрать комментариев? Найди несчастного «китайчонка» с проблемой и раздуй из неё слона. Готово!
Ты спросишь, дорогой друг, при чем тут Velar, о котором я написал в заголовке статьи? Да, собственно, не при чём. Но поскольку пустословить – плохой тон, нужно же как-то подкрепить это заявление, верно? Да легко. Вбиваем в поиск запрос «Range Rover Velar замерзли выдвижные ручки зимой» и видим небольшой список статей и видео (даже от журнала «ЗР»), рассказывающих об этой напасти у Velar. А потом заменяем «Range Rover Velar» на «Jaecoo J7» и видим, что результатов-то и нет. Наоборот, есть отзывы о том, что ручка прекрасно справляет с ледяной коркой.
— Доброго времени суток! По поводу моего автомобиля наблюдал много рассуждений по поводу автоматических ручек двери. Так вот, у нас уже дважды были условия, когда машина покрывалась ледяной коркой, ручки отработали успешно! — пишет Евгений Мартынов, владелец J7 из Магнитогорска. Получается, J7 лучше Velar 🙂
***
В наш век к любой информации нужно относиться настороженно. Все эти статьи, исследования и т.д. могут оказать пустым набором пикселей на экране без какой-либо смысловой нагрузки. Хочешь узнать, как ведут себя «китайцы» в нашей стране? Приходи в наш телеграм-канал, читай наш сайт. Реальные отзывы, реальные тесты от наших обозревателей.
Следи за своим автомобилем, вовремя обслуживай. Если не завёлся – ты знаешь, какое такси вызывать. Береги себя. Скоро на работу! До встречи!
Сергей ЦАРЁВ
Ранее в этом блоге:
- Haval F7: действительно «новый герой» или аутсайдер? Читаем отзывы реальных владельцев
- Без скидок и оговорок. Что показал сравнительный тест четырех главных китайских новинок
- «Жду на вторичном рынке». Что пишут о российском дебюте Omoda C5 в соцсетях
В рубрике «Блоги» мнение авторов может не совпадать с мнением редакции. По вопросам создания своего блога на сайте «Китайские автомобили» пишите на autochina24@mail.ru. Номер для сообщений в Whatsapp или Telegram: +79009260175.
На данный момент в семье три машины: два японца (10 лет и 1 год) и один годовалый китаец (это уже второй; первый отъездил 2,5г и 40тыс.км).
Неисправностей, в том числе при температурах до минус 25, не было и нет (если, конечно, не мыть машину в мороз — потом и ручки и сами двери открываются с трудом). Но отличия все же есть — оба китайца заметно быстрее прогревают салон.
Сравнение велара с жеку не корректно. Сколько продано веларов и жеку? Какой срок экплуатации у жеку? Он даже одну зиму не пережил.
Вообще вся статья выглядит как оправдание компании чери и ее разновидностей.
Чушь полная. Сравнивать рендж Ровер с китайским го….
Китайским го…. Мы пользуемся повсеместно, начиная от зубочистки и кончая всей бытовой техникой. Получается не такое оно и го…
Конечно рендж хуже, взять хотя бы количество опций, в джейку их не счесть
Jaecoo даже и симпатичнее выглядит, чем рендж ровер