Марка Evolute раскрыла подробности о комплектации гибридного кроссовера i-Space, который скоро выйдет на российский рынок. Он получил 7-местный салон и широкий диапазон функционального оснащения. Сборку модели наладят на заводе «Моторинвест» под Липецком.
Кратко об Evolute i-Space
Это первая гибридная модель бренда Evolute. Она является «дальним родственником» знакомого россиянам Dongfeng 580. Дело в том, что в основе i-Space лежит кроссовер Landian E5. В свою очередь, он построен на основе бензинового Fengon 580 второго поколения. В России продаётся первая генерация этой модели. Впрочем, бензиновое исполнение i-Space также выйдет на рынок России в этом году. Его будут продавать под названием Dongfeng 600.
Evolute i-Space – среднеразмерный SUV с точными габаритами 4760 х 1865 х 1710 мм и расстоянием между осями в 2785 мм. Для сравнения: он на 38 мм длиннее, чем Chery Tiggo 8 Pro. В салоне i-Space размещаются три ряда сидений.
— Гибрид обладает впечатляющей динамикой и поразительным запасом хода: разгон семиместного кроссовера до 100 км/ч занимает 7,4 сек., а преодолеваемое расстояние с заряженным аккумулятором и полным баком объёмом 60 л составляет 1 150 км. При этом расход топлива равен всего 5,5 л на 100 км. Запас хода только на электротяге составит 87 км, что позволит перемещаться по городу в течение дня. Время полной зарядки от станции — всего 4 часа, – сказано в пресс-релизе Evolute
Под капотом i-Space установлен 1,5-литровый «атмосферник» F31A мощностью 110 л.с. производства BYD. Кстати, такой же ДВС стоит и у представленного в России Skywell HT-i. При помощи гибридной трансмиссии E-CVT двигатель i-Space сочетается с электромотором на передней оси мощностью 178 л.с. Общая мощность системы составляет 287 л.с., а крутящий момент – 435 Нм. Роль батареи выполняет никель-кобальт-марганцевый аккумулятор на 17,52 кВт·ч.
Комплектация Evolute i-Space
Как сообщили представители марки, Evolute i-Space получил ряд адаптаций для рынка России. Его клиренс составляет 180 мм, а ещё у него предусмотрен специальный режим движения по снегу. Впрочем, у этой модели такой же дорожный просвет и в Китае, где он продается как Landian E5. То есть, все адаптации были проведены не специально для России, а для всех рынков в целом. Внешне автомобиль выделяется за счёт колёсных дисков R19, логотипа с подсветкой и светодиодной оптики.
В его салоне — 12 динамиков, вентиляция и обогрев передних сидений и функция очистки воздуха. Центральный монитор с диагональю 12,3 дюйма поддерживает системы Huawei HiCar, Apple CarPlay и Android Auto. Над головой у пассажиров — панорамное остекление площадью 1,14 квадратных метра. Третий ряд может складываться в соотношении 50/50. Средний ряд регулируется в двух направлениях и складывается в соотношении 40/60. Запаса для трансформаций у i-Space хватает. С двумя сложенными рядами сидений ёмкость его багажника составляет 2125 литров.
Ещё одна особенность новинки Evolute – набор систем активной безопасности ADAS. Он включает в себя систему мониторинга слепых зон, предупреждения о столкновении при движении задним ходом и так далее. Также i-Space оснащён встроенным видеорегистратором, системой камер кругового обзора, датчиком дождя и света и функцией помощи при открытии дверей (DOW).
Evolute i-Space формально стал шестой моделью марки. Пока на заводе «Моторинвест» освоили производство четырёх электромобилей: седана i-Pro и кроссоверов i-Joy, i-Sky и i-Jet. Ранее был также анонсирован минивэн i-Van. Когда точно начнётся сборка гибридного i-Space – пока неизвестно.
Денис БОБЫЛЕВ (YouTube)