Обновленный Jolion подорожал на 30-50 тысяч рублей в зависимости от комплектации без учета прямых скидок. У кроссовера изменились внешность, салон и функциональное оснащение, автомобили уже начали поступать к дилерам, а старт продаж намечен на 20 февраля. В конце месяца с машиной познакомятся журналисты и блогеры. Но в Сети уже начали появляться первые видеообзоры с обновленным бестселлером Haval.
«Китайские автомобили» собрали самые интересные впечатления россиян, которые успели оценить компактный SUV.
«Желания поменять машину не возникло»
Так, denis N из пермского канала «Хаваловодов» сразу же отмечает новый логотип, другую решетку радиатора и пластиковый обвес. По его словам, ему попалась машина в комплектации Tech+ — это самая топовая версия кроссовера за 2 799 000 рублей.
— Но почему наши добрые друзья китайцы решили оставить молдинги хромированными? Какое-то очень странное решение, — отмечает автор видео
Он также добавляет, что в «максималке» теперь только полный привод, а сзади надпись Haval у автомобиля тоже другая. Как и диффузор, который «чем-то напоминает F7».
В багажнике ничего не поменялось – та же полочка. denis N отметил, что многие ей недовольны (якобы гремит), но он пользуется, и никаких нареканий не возникает. Электропривода пятой двери нет, зато есть спойлер, который порадовал обзорщика.
Внутри – белый салон с черными вставками, есть перфорация. Предполагается, что будет доступен для заказа еще и красный салон.
— Жаль, что нельзя покататься, так как это товарный автомобиль, — посетовал мужчина
***
Среди других новшеств внутри – атмосферная подсветка салон. Также теперь два полноценных ключа, а не один, как раньше был. Руль в обновленном Jolion можно регулировать не только по высоте, но и по вылету, что, конечно, многих обрадует. И, к слову, такая приятная опция доступна с базовой версии.
Появилась вентиляция водительского кресла. При этом ее не вывели в мультимедиа в быстрое меню, что огорчило обзорщика. Пассажирскому сиденью добавили электрорегулировку, а вот поясничного упора как не было нигде, так и нет.
— Есть надежда, что в новом Jolion коробка будет работать, потому что на дорестайлинге она очень специфически переключает передачи, — рассказывает denis N
В то же время он добавляет, что поменять свою машину на новый Haval – не лучший вариант. Изменений слишком мало.
— Может, кто-то и захочет отдать за автомобиль с полным приводом 2,8 млн рублей – не знаю. Но у меня желания побежать и поменять машину не возникло, — говорит мужчина
«В любом случае, ждем первых тест-драйвов», — заключает обзорщик.
«Есть с чем сравнивать»
Автор другого канала — cool video – работает в автосервисе, и сразу же отмечает в новом «Джолионе» вентиляцию капитанского кресла. Бурю эмоций почему-то вызывает тот факт, что можно менять подсветку, а также что у машины есть панорамная крышей с люком. Понравилась блогеру возможность отрегулировать руль на себя и электрорегулировка сидений. Он, как и denis N, выделяет пластиковый обвес, а также спортивный спойлер.
Интересно, что рядом с новым Jolion в кадре стоит актуальный, так что все изменения были отчетливо видны.
— Есть с чем сравнивать, — говорит мужчина за кадром
Стоит отметить, что известные блогеры до обновленного Haval Jolion пока не добрались, а потому все главные обзоры еще впереди.
Сколько стоит новый Jolion
Кроссовер предложат в четырех комплектациях – Comfort, Elite, Premium, Tech Plus, с 1,5-литровым турбированным двигателем (143 и 150 л.с.), двумя типами трансмиссий (6-ступенчатая механическая и 7-ступенчатая роботизированная), а также двумя типами привода (передний и полный). На задней оси переднеприводной версии по-прежнему располагается полузависимая балка. Полноприводный вариант предлагает многорычажную схему.
Стоимость Haval Jolion с передним приводом и механической коробкой передач начинается от 1 999 000 рублей. За переднеприводную версию с АКП надо отдать минимум 2 299 000 рублей, а машина с полным приводом и АКП стоит от 2 449 000 рублей.
В базовую комплектацию Jolion теперь включены задние парктроники, датчики давления в шинах и регулировка руля по вылету и высоте. В более дорогих версиях стали доступны перфорированная экокожа в отделке салона, вентиляция водительского кресла и декоративная панель с атмосферной подсветкой, а в топовых исполнениях появилась возможность красно-черной отделки салона. Кроме того, кроссовер получил наиболее дорогую версию под названием Tech Plus, отличиями которой стали передние парктроники, проекционный дисплей, автономный парковщик и панорамная крыша с люком.
Haval Jolion является самой популярной иномаркой в России – только в прошлом месяце было реализовано 4 344 экземпляра этого кроссовера.
Сергей БАРБАШОВ (@chinamashina)
Регулировку руля по вылету сделали в рестайлинге или по прежнему нет?
Читайте статью, да!
Прочитал, спасибо за инфу. Рад за хаваловодов, что не будут ездить враскаряку! ))