Сразу два электрических седана Exlantix ES были замечены в Москве. Один из них имеет необычный камуфляж, а второй брендирован в качестве представителя семейства Exeed.
Судя по всему, подготовка к российской премьере электромобиля Exlantix ES, которая запланирована на лето текущего года, идет полным ходом. В начале месяца модель впервые заметили в Москве. А теперь наш постоянный читатель Артур НИГМАДЗЯНОВ при помощи Telegram-бота обратной связи прислал в редакцию «Китайских автомобилей» фотографии еще двух седанов. И в отличие от прошлых снимков на этот раз качество фото позволяет рассмотреть машины более детально.
Что понятно по фотографиям
Первое, на что стоит обратить внимание, это отсутствие на передней части замеченных автомобилей светодиодных панелей Cyber Butterfly. Напомним, в Китае этот интерактивный элемент позволяет проецировать на себя различные изображения и является одной из «визитных карточек» новинки.
При этом визуально седаны различаются и, скорее всего, представляют разные комплектации. В обоих случаях их воздухозаборник внизу переднего бампера и колесные диски имеют оригинальный дизайн. Исходя из этого, можно предположить, что «Кибербабочка», если и будет доступна в России, то исключительно в качестве опции.
Также можно обратить внимание, что кузов темно-зеленого электромобиля спереди и сзади оклеен черной пленкой. Вероятно, это некий камуфляж. Аналогичная оклейка была и у самого первого ES, который был замечен в России ранее. Можно предположить, что в данном случае маскировка призвана скрыть экспортное название Exlantix, которое все же просматривается на одном из снимков. Тем более что белый седан, брендированный как модель марки Exeed, никакой маскировкой не обладает.
Вообще, белая модель в данном случае выглядит наиболее интересно. Дело в том, что на ее колесных дисках и кузове можно заметить различные отметки и надписи, сделанные маркером. Обычно так в Китае выглядят тестовые автомобили, которые готовятся встать на конвейер.
А если еще вспомнить, что на бывшем заводе Mercedes-Benz в Московской области планируют наладить выпуск неких китайских автомобилей люксового сегмента, о чем в начале года сообщал генеральный директор «Автодома» Андрей Ольховский, то воображение может разыграться не на шутку. Но все же такие совершенно неочевидные выводы мы пока делать не собираемся. А лучше еще раз напомним, что представляет собой будущий премиальный электрический седан Exlantix ES.
Подробнее о модели
В Китае крупный электромобиль, построенный на платформе E0X, дебютировал на Шанхайском автосалоне в апреле 2023 года. Тогда он был представлен как модель в составе Exeed. Но затем было решено выделить Exlantix в отдельный бренд, расположенный «на ступень выше». За дизайн машины отвечал итальянский дизайнер Пьер Луиджи Феррари.
Точные размеры седана составляют 4945 х 1978 х 1474 мм, а колесная база — 3000 мм. По своим габаритам он схож с Audi A6.
Интерьер автомобиля для российского рынка практически не будет отличаться от китайской версии. Единственной заметной разницей станет логотип марки Exlantix на рулевом колесе. Он будет представлен тремя горизонтальными полосами, формирующими букву «E». Ещё специально для России ES получит полный «зимний пакет». Ему будут доступны обогревы всех сидений, тяговой батареи, лобового стекла, рулевого колеса и форсунок омывателя.
Известно, что машина оснащена пневмоподвеской и системой регулирования жесткости амортизаторов CDC. На китайском рынке она представлена в нескольких вариантах исполнения. Её начальная версия комплектуется электромотором мощностью 252 л.с. Более мощная модификация имеет двигатель с отдачей 313 л.с. А полноприводная версия оснащена сразу двумя электромоторами общей мощностью 480 л.с. Запас хода в зависимости от тяговой батареи составляет от 570 до 905 км по циклу CLTC.
Стоимость Exlantix ES на российском рынке пока не определена. Однако ранее председатель Chery Инь Тунъяо сообщил, что на зарубежных рынках модель планируют продавать по цене 1 миллион юаней (около 13 миллионов рублей). Если это так, то озвученный ценник может относиться к максимальной комплектации седана. А судя по фотографиям, в России их может быть несколько. Поэтому и начальная цена всё-таки может оказаться ниже.
Алексей БОГАЧЁВ (@КитайАвто774)