Полный привод, пневмоподвеска и комплекс ADAS. Каким будет новый электрический седан Exlantix ES

Электрический седан Exlantix ES спереди сбоку
Электрический седан Exlantix ES

Премиальный электрический суббренд Exlantix поделился новыми подробностями о том, какой седан ES будет представлен в России грядущим летом. Этот автомобиль получит интеллектуальную пневматическую подвеску IAS с амортизаторами, оснащенными технологией CDC, а также полный привод и обширный комплекс ассистентов ADAS.

Седан с высоким уровнем комфорта и управляемости

Exlantix ES станет первым представителем нового суббренда премиальных электрических автомобилей, созданного в России на базе марки Exeed. Интересно, что в Китае данная модель продается под оригинальным брендом, который уже несколько лет представлен на территории нашей страны.

При создании седана Exlantix ES инженеры компании стремились удовлетворить потребности водителей, которые ценят управляемость, но при этом не готовы жертвовать комфортом. Поэтому модель оснащена не только полным приводом, но и адаптивной подвеской с возможностью регулировки жесткости ее амортизаторов. Для этого специальные датчики постоянно следят за дорожными условиями и за считанные секунды изменяют параметры плавности хода. Они учитывают не только положение колеса, возможный наклон кузова или степень нажатия педали тормоза, но и работают с системой пневмоподвески, автоматически настраивая клиренс автомобиля.

— Мы оцениваем инженерные решения, используя новейшие технологии, такие как CAE (Computer Aided Engineering), виртуальное тестирование и несколько физических прототипов. Эта многоступенчатая система позволяет нам полностью оценить, насколько разработка удовлетворяет потребности покупателей и рынка, — рассказал Питер Джон Маткин, главный инженер международного подразделения R&D

Электрический седан Exlantix ES спереди сбоку подвеска

Схема работы адаптивной подвески электрического седана Exlantix ES

баннер Telegram Только новости телеграм самореклама

Сила интеллекта

Exlantix ES сможет предложить владельцу четыре режима вождения: экономичный, спортивный, комфортный и индивидуальный. В последнем водитель может самостоятельно установить оптимальные для себя параметры. За управляемость седана отвечает независимая подвеска: на двойных поперечных рычагах спереди и многорычажная сзади. А благодаря функции регулирования клиренса с помощью системы CDC машина способна нивелировать крены в поворотах, подбирая идеальный уровень жесткости амортизаторов и минимизируя продольную раскачку при ускорении и торможении.

Обладая довольно крупными размерами кузова (длина — 4 945 мм, ширина — 1 978 мм, высота — 1 474 мм, а колесная база — 3 000 мм), автомобиль имеет радиус разворота не более 5,7 метров.

Электрический седан Exeed Exlantix ES салон интерьер

Салон электрического седана Exeed Exlantix ES / фото Михаила Надеждина

В дополнение к этому ES предлагает водителям более 30 интеллектуальных ассистентов ADAS, которые помогут сделать поездки еще более комфортными и безопасными. Так, на дальних расстояниях будут полезны такие системы, как удержание автомобиля в пределах дорожной разметки и активный круиз-контроль с функцией автоматической смены полосы в зависимости от окружающей обстановки. А в городе пригодятся технологии обнаружения препятствий и пешеходов, а также защиты от непреднамеренного ускорения.

баннер телеграм Только видео самореклама

Что нужно знать об Exlantix ES

Напомним, что в начале марта электрический седан впервые заметили в России. На фотографиях он был частично скрыт под камуфляжем, который не столько маскировал внешний вид, сколько, наоборот, привлекал к машине дополнительное внимание.

Стоит отметить, что над обликом Exlantix ES поработал Пьер Луиджи Феррари. Ранее он восемь лет сотрудничал с Changan, год с SAIC и ещё четыре года занимал пост главного дизайнера студии Pininfarina.

На китайском рынке в своей базовой комплектации автомобиль оснащен единственным электродвигателем мощностью 252 л.с., расположенным на задней оси. Для более продвинутой конфигурации предусмотрен аналогичный электромотор, но с увеличенной до 313 л.с. отдачей.

Седан Exlantix ES в России спереди сбоку в Москве в России

Седан Exlantix ES в России / фото читателя «Китайских автомобилей»

В отличие от них максимальная модификация машины оснащена уже двумя силовыми агрегатами и системой полного привода. Сзади у неё тот же самый двигатель на 313 л.с. Спереди — на 167 л.с. Совокупная мощность такой установки достигает 480 лошадиных сил.

При этом стоит уточнить, что характеристики Exlantix ES для России пока не разглашаются. Есть информация, что в нашей стране автомобиль будет оснащен батареей на 82 кВт⋅ч, которая позволяет ему проехать до 650 км на одной зарядке. А зарядить такой аккумулятор с 30% до 80% можно будет всего за 15 минут.

***

Согласно последним данным, начало российских продаж электромобиля планируется на лето 2024 года. Основным конкурентом может стать премиальная модель Voyah Passion, которая имеет сопоставимые технические характеристики и продается в РФ в единственной комплектации по цене 8 490 000 рублей без учета специальных предложений. Вероятнее всего, стоимость Exlantix ES будет сопоставимой.

Алексей БОГАЧЁВ (@КитайАвто774)

баннер Telegram саморекламабаннер Вконтакте саморекламабаннер Яндекс Дзен саморекламабаннер Ютуб YouTube самореклама

Если вы нашли ошибку или хотите что-то сообщить редакции сайта, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

5 2 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: