23 динамика, трехзонный климат и доводчики дверей. Подробности о салоне Exlantix ES для России

Exlantix ES для России салон интерьер первый ряд сиденья
Салон электрического седана Exlantix ES для России

Подробности о том, каким будет салон седана Exlantix ES для России, раскрыла пресс-служба новой марки. Автомобиль получит премиальные материалы отделки, широкий спектр оснащения и полный «зимний пакет».

Напомним, что Exlantix (на местном рынке Sterra) был представлен в Китае в рамках Шанхайского автосалона в апреле 2023 года. Тогда он позиционировался в качестве серии в составе Exeed. Но затем оказалось, что его выделят в отдельный бренд «на ступень выше» «материнского». Пока модельная линейка представлена только седаном ES. И в скором времени он должен выйти на рынок России.

Салон Exlantix ES

Как выяснилось, интерьер Exlantix ES для рынка России практически не отличается от актуального для Китая Sterra ES. Салон оснащается крупным сенсорным экраном диагональю 15,6 дюйма, проекцией на лобовое стекло и цифровой приборной панелью. Единственное значимое отличие – логотип марки Exlantix на рулевом колесе. Он представлен тремя горизонтальными полосами, формирующими букву «E».

— Салон Exlantix ES предложит владельцу премиальный уровень комфорта и технологичности, – сказано в пресс-релизе Exlantix

Седан получит панорамную крышу, а материалы отделки будут представлены мягкими пластиками, кожей Nappa и Alcantara. Пространство для ног пассажиров заднего ряда тут достигает 975 мм. Для сравнения: у седана Voyah Passion ногам пассажиров второго ряда выделено 980 мм.

Exlantix ES для России салон интерьер второй ряд сиденья

Салон электрического седана Exlantix ES для России

Exlantix ES получит полный «зимний пакет» для рынка России. Ему доступны обогревы всех сидений, тяговой батареи, лобового стекла, рулевого колеса и форсунок омывателя. Все сиденья оснащаются вентиляцией и массажем. Климатическая установка седана представлена трёхзонным климат-контролем. Для второго ряда доступен отдельный дисплей управления музыкой и климатом.

В центральной консоли седана предусмотрена охлаждаемая зона. Гаджеты можно зарядить при помощи беспроводной зарядки на 50 Вт или портов USB Type-C мощностью 60 Вт. За акустический комфорт отвечает система из 23 динамиков и сабвуфера с настройками от Mark Levinson. Комфорт также призваны повысить пневматическая подвеска и доводчики дверей.

баннер Telegram Только новости телеграм самореклама

Что нужно знать об Exlantix ES

Электрический седан Exlantix ES сбоку спереди для России

Электрический седан Exlantix ES

Exlantix ES – крупный седан, построенный на платформе E0X. За его экстерьер отвечал итальянец Пьер Луиджи Феррари, уже перешедший в Geely. Точные размеры автомобиля составляют 4945 х 1978 х 1474 мм при колёсной базе 3000 мм. По размерам он схож с Audi A6 или Mercedes-Benz E-Class.

Модель оснащается пневмоподвеской и системой регулирования жёсткости амортизаторов CDC. На рынке Китая Sterra ES представлен с несколькими вариантами силовых установок. Его начальная версия оснащается электромотором на 252 л.с. Более мощный вариант предлагает двигатель на 313 «коней». Полноприводный вариант оснащается двумя электромоторами общей мощностью 480 л.с. Запас хода составляет 570-905 км по циклу CLTC.

В Китае Exlantix ES стоит 198,8-339,8 тысячи юаней (2,55-4,35 млн рублей). Его стоимость для рынка России неизвестна. Ранее председатель Chery Инь Тунъяо рассказал, что на зарубежных рынках модель могут продавать по цене в 1 миллион юаней (13 млн рублей). В то же время в РФ был раскрыт предполагаемый доход потенциального покупателя Exlantix ES. Он составил 800 тысяч рублей в месяц.

Денис БОБЫЛЕВ (YouTube)

баннер Telegram саморекламабаннер Вконтакте саморекламабаннер Яндекс Дзен саморекламабаннер Ютуб YouTube самореклама

Если вы нашли ошибку или хотите что-то сообщить редакции сайта, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

3.7 3 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: