Китайская государственная корпорация JAC на Пекинском автосалоне представила концепт электрического спорткара DE-FINE. Это второй в истории бренда спортивный автомобиль.
Внешний вид новинки
Несмотря на явно прослеживающиеся параллели с некоторыми европейскими аналогами, JAC DE-FINE представил уникальный взгляд на дизайн будущих моделей бренда.
Автомобиль получил стремительные линии и необычную Г-образную оптику спереди и сзади. Главной «фишкой» стали распашные двери, причем задние створки ощутимо меньше передних. Ровно такой же подход использовался в японском роторном купе Mazda RX-8.
Ставка на перспективные технологии
Автомобиль оснащен достаточно продвинутыми системами. Так, производитель заявляет, что для него была разработана интеллектуальная архитектура, которая координирует все остальные системы за счет сигналов, подаваемых с рулевого колеса, кондиционера, зеркал заднего вида, мультимедийной системы, радара и многого другого.
Как уверяют в компании, JAC DE-FINE получит как гибридную, так и полностью электрическую силовую установку. При этом концепт может быть как моно-, так и полноприводным.
Количество электромоторов в концепте не раскрывается, однако известно, что их суммарная мощность составит 626 л.с., позволяя тем самым разгоняться до первых 100 км/ч всего за 3 секунды. Емкость батареи также осталась в секрете, но в компании заявляют об использовании автомобилем 800-вольтовой архитектуры. Разумеется, это влияет на скорость зарядки в положительную сторону.
DE-FINE стал вторым спорткаром JAC. А что с первым?
Еще в 2012 году компания JAC на Пекинском автосалоне презентовала первое в своей истории купе Heyue SС. С точки зрения дизайна модель представляла собой смесь решений, которые применялись при создании концепта Toyota FT-86 и некоторых автомобилей Ferrari.
Силовая установка JAC Heyue SC состояла из 2-литрового турбомотора неизвестного происхождения. Его мощность составляла 163 л.с. и 217 Нм крутящего момента. Максимальная скорость достигала 205 км/ч. Что интересно, чуть позднее модель получила атмосферный двигатель объемом 2,4 литра, а мощность составила 165 л.с.
JAC планировал пустить машину в серийное производство уже в 2013 году, однако этого не случилось. Тем самым Heyue SC присоединился к списку других неудачных китайских купе того времени, которые так и не обрели серийных воплощений.
Сергей БАРБАШОВ (@chinamashina)