FAW Bestune B70 четвертого поколения уже в Беларуси. Первые «живые» фото и цены

новый FAW Bestune B70 четвертого поколения в Беларуси сбоку спереди

Новый FAW Bestune B70 появился в Беларуси. Разбираемся, чем он отличается от предшественника, как оснащается и сколько стоит.

баннер Telegram Только новости телеграм саморекламабаннер телеграм Только видео самореклама

Чем новый FAW Bestune B70 отличается от прежнего

По сравнению с предшественником FAW Bestune B70 четвертого поколения подрос на 45 мм в длину до 4855 мм и получил новое оформление передней части, в актуальном корпоративном стиле FAW Bestune, который дебютировал на флагмане бренда, кроссовере Т90.

новый FAW Bestune B70 четвертого поколения в Беларуси спереди

У нового FAW Bestune B70 — новое оформление передней части

Заметно изменилась и задняя оптика популярного лифтбека. Фонари стали узкими, что полностью соответствует новой философии дизайна семейства Bestune, заключающейся в стремлении к гармонии с природой.

В салоне B70 четвертого поколения изменения коснулись внешнего облика мультимедийной системы и селектора переключения режимов автоматической трансмиссии. Последний теперь выполнен в виде компактного и удобного переключателя.

новый FAW Bestune B70 четвертого поколения в Беларуси салон интерьер тоннель рычажок селектор

Новый селектор коробки передач

Силовые агрегаты автомобиля остались прежними: бензиновый 2,0-литровый турбомотор мощностью 217 л.с. и максимальным крутящим 340 Нм, работающий в тандеме с «автоматом» Aisin на 6 ступеней, а также рядная турбочетверка на 160 л.с. в сочетании с 7-ступенчатым «роботом». Среди весомых технических новшеств производитель также упоминает обновленные настройки платформы FMA, которые позволили улучшить ходовые характеристики модели.

Замена Skoda Superb?

По словам замдиректора по маркетингу и продажам официального дистрибьютора марки в Беларуси Сергея Нечипуренко, в РБ «новый FAW Bestune B70 приехал даже раньше, чем в Россию – у нас автомобили уже на складе, в то время как в соседнюю страну они поступят только летом».

новый FAW Bestune B70 четвертого поколения в Беларуси салон интерьер багажник кузов лифтбек

FAW Bestune B70 — лифтбек с большим и удобным багажником

На белорусском рынке B70 будет играть в лиге комфортабельных лифтбеков бизнес-класса. Машина четвертого поколения удачно сочетает в себе азартную управляемость, высокий уровень комфорта и вместительное багажное отделение (522 литра) с внушительным погрузочным проемом.

Белорусский дистрибьютор бренда не без оснований считает, что FAW Bestune B70 является отличной заменой Skoda Superb, которая временно недоступна на местном рынке.

Комплектация и цена

новый FAW Bestune B70 четвертого поколения в Беларуси салон интерьер

В новом FAW Bestune B70 также изменилась мультимедийная система

Первая партия новых FAW Bestune B70 в настоящий момент доступна только в комплектации Super Enjoyment.

Такие автомобили оснащены: полной LED-оптикой, цифровой приборной панелью, а также большим экраном мультимедиа на 12,3 дюйма, мультирулем, электроприводом двери багажника, датчиками дождя и света, адаптивным круиз-контролем, двухзонным климат-контролем, системой бесключевого доступа, электрорегулировкой водительского сиденья в 6 диапазонах, камерой заднего вида с парктрониками и динамической разметкой, а также точкой доступа Wi-Fi.

новый FAW Bestune B70 четвертого поколения в Беларуси сбоку сзади

Новые FAW Bestune B70 уже в Беларуси

Цена на новый FAW Bestune B70 на белорусском рынке начинается от 95 990 рублей (около 29 950 $).

Юрий ЛИХУТА, Минск, фото компании

баннер Telegram саморекламабаннер Вконтакте саморекламабаннер Яндекс Дзен саморекламабаннер Ютуб YouTube самореклама

Если вы нашли ошибку или хотите что-то сообщить редакции сайта, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

5 1 голос
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: