Кроссовер Omoda C7 от компании Chery впервые заметили на дорожных испытаниях в Китае. Автомобиль оказался тщательно скрыт под камуфляжной плёнкой и оснащён временными световыми приборами. Однако сам факт появления модели на дороге говорит о том, что процесс её подготовки к серийному производству уже запущен.
Тестовый экземпляр кроссовера Omoda C7 впервые сфотографировали на дорожных испытаниях. Стоит отметить, что на данный момент в России о модели известно гораздо больше, чем на её родине. В то время как китайские СМИ ещё строят предположения о характеристиках будущего автомобиля, у нас уже есть данные не только о его технических параметрах, но даже о позиционировании и приблизительной стоимости.
Вероятно, причина в том, что кроссовер изначально ориентирован на внешние рынки. Поэтому основная пиар-кампания модели сейчас сосредоточена за пределами Китая.
Подробнее о модели
Напомним, что изначально новый C7 планировали представить на Пекинском автосалоне. Однако в итоге главной новинкой Omoda на выставке стала электрическая версия модели E5. Повлиять на планы могло то, что «пятёрка» уже была полностью готова к выходу на внешние рынки, включая европейский. И в настоящее время именно она является более приоритетной новинкой.
В результате презентацию Omoda C7 провели чуть позже. Её организовали в рамках экологической конференции в китайском городе Уху. Примечательно, что местных блогеров на этом мероприятии не было. Зато в зале собралось около двухсот иностранных журналистов и ключевых клиентов, а также дилеров из десятка стран, где уже представлены бренды Omoda и Jaecoo. На презентации в Уху присутствовал и специальный корреспондент «Китайских автомобилей», который смог лично познакомиться с флагманом марки.
А в конце прошлого месяца будущий кроссовер был эксклюзивно представлен для рынка Казахстана. На данном мероприятии вновь присутствовал представитель «Китайских автомобилей», который и выяснил новые подробности о модели.
Дизайн и оснащение
Как стало известно в рамках презентации модели, её дизайн выполнен в фирменном стиле Art In Motion. Переднюю часть автомобиля будет украшать новая безрамочная решётка радиатора и бампер с интегрированными противотуманными фарами. К другим особенностям новинки относится «утопленные» в двери ручки и скошенная линия крыши. А в задней части — единый блок фонарей с необычным рисунком в виде молнии.
Кстати, если судить по «шпионским» фотографиям с замеченным на дороге тестовым образцом, его дверные ручки стали выдвижными. В то время как на всех демонстрационных моделях они были обычными. Но выполнены в одном уровне с поверхностью двери. Вполне возможно, что изменённый вариант оснащения в итоге будет доступен как дополнительная опция.
Уже известно, что точные размеры Omoda C7 составят 4621 x 1872 x 1673 мм, а колёсная база будет равна 2700 мм. Это на 221 мм длиннее, на 42 мм шире и на 85 мм выше, чем актуальный Omoda C5. Кроме того, кроссовер получит независимую гидравлическую подвеску. По словам представителей марки, она будет на 30% эффективнее гасить вибрации кузова.
В салоне Omoda C7 установлен 15,6-дюймовый центральный экран. Его можно переместить в сторону переднего пассажира. А у водителя будет не только цифровая приборная панель, но и проекционный дисплей диагональю 8 дюймов.
Ещё новинке обещают 18 интеллектуальных ассистентов помощи водителю, камеры кругового обзора с «прозрачным шасси», 4-зонное голосовое управление, акустическую систему Sony с 14 динамиками и функцию активного шумоподавления.
Силовые характеристики
Известно, что Omoda C7 получит две силовые установки: гибридную и бензиновую. Под капотом альтернативной модификации кроссовера будет находиться подзаряжаемая система с двигателем внутреннего сгорания объёмом 1,5 литра (H4J15). Его мощность составит 156 лошадиных сил и 220 Ньютон-метров. А в паре с ДВС будет работать специальная гибридная роботизированная трансмиссия 1DHT130.
Расход топлива такого автомобиля составит 4,98 литра на 100 километров пути. Запас хода в смешанном режиме – 1200 километров. Пробег на электротяге – до 95 километров.
Традиционная бензиновая версия Omoda C7 будет оснащена турбомотором с объёмом 1,6 литра. По всей видимости, речь идёт о двигателе, который также устанавливают на Omoda C5 и кроссоверы линейки Toggo или Exeed. Однако информации о коробке передач для такой модели пока нет. Возможно, роль трансмиссии будет выполнять либо 7-ступенчатый «робот», либо 8-ступенчатый «автомат» FA840 от Chery.
Позиционирование и цена
В рамках закрытой презентации кроссовера в Казахстане стало известно, что его премьера запланирована на 2025 год. Однако точная дата дебюта пока не сообщается.
Тем не менее представитель китайского бренда раскрыл ориентир для понимания стоимости будущего Omoda C7. По его информации, в Казахстане автомобиль займёт место между моделями Jaecoo J7 и J8.
Вполне очевидно, что данное позиционирование будет верно и для российского рынка. За Jaecoo J7 у нас просят от 3,3 до 3,75 миллиона рублей. Модель J8 доступна к покупке по цене от 4,4 до 5,1 миллиона. А значит, ориентировочная стоимость Omoda C7 должна составить диапазон от 3,5 до 4,5 миллиона рублей.
Алексей БОГАЧЁВ (@КитайАвто774)
Be the first to comment on "Omoda C7 впервые заметили на тестах. Кроссовер готовят к серийному производству"