В ближайшее время в России начнутся продажи нового Haval H9 второго поколения. По информации бренда, внедорожник дебютирует на рынке в третьем квартале 2024 года. Он станет вторым автомобилем в новой дилерской сети Haval Pro и возглавит линейку моделей повышенной проходимости.
Стоит отметить, что первое поколение Haval H9 появилось на российском рынке в 2015 году. Новая генерация автомобиля обзавелась оригинальным дизайном и приобрела ряд современных технологических решений. На смену плавным линиям пришли простые геометрические формы, которые лучше отражают внедорожный характер модели.
В частности, симметричные выштамповки на капоте, прямоугольная форма зеркал и решетки радиатора, рельефные передний и задний бамперы, рейлинги на крыше и прямая пятая дверь придают машине более атлетичный внешний вид.
При этом кузов модели сохранил рамную конструкцию, а полностью светодиодная оптика обеспечивает оптимальное освещение дороги. Габариты внедорожника: длина кузова — 4950 мм, расстояние между осями — 2850 мм, клиренс — 224 мм. Размер колесных дисков: 18 и 19 дюймов в зависимости от комплектации.
Технические характеристик
Haval H9 выходит на российский рынок с двумя вариантами двигателей: бензиновым и дизельным. В первом случае наддувный агрегат имеет объём 2 литра, а его отдача составляет 218 л. с. при 380 Нм крутящего момента. Работает такой ДВС в паре с 8-ступенчатой автоматической трансмиссией. В свою очередь, объём дизельного турбодвигателя составляет 2,4 литра. Его мощность достигает 184 л. с., а крутящий момент — 480 Нм. В качестве трансмиссии с ним сочетается 9-ступенчатая автоматическая коробка передач.
В компании отмечают, что плавность хода нового Haval H9 обеспечивается благодаря его независимой подвеске: спереди — на двойных поперечных рычагах, а сзади — с пятью рычагами и неразрезным мостом.
Автоматический полный привод позволяет с комфортом использовать автомобиль как в городе, так и за его пределами. А блокировка передних и задних дифференциалов в сочетании с пониженной передачей даёт возможность передвигаться по бездорожью и преодолевать сложные участки.
Оснащение Haval H9
Сообщается, что интерьер Haval H9 будет отличаться минималистичным дизайном с тщательно продуманной эргономикой. Это значит, что водитель и шесть его пассажиров будут чувствовать себя максимально комфортно.
Одним из основных элементов управления станет большой мультимедийный дисплей с диагональю 14,6 дюйма. При этом самые востребованные функции будут вынесены на физические кнопки. Например, с их помощью можно будет управлять климат-контролем, настройками полного привода, режимом движения, подогревом и вентиляцией сидений и аудиосистемой.
Кроме того, в автомобиле предусмотрена цифровая приборная панель с диагональю 10,25 дюйма и мощная беспроводная зарядка, а также USB-порты — по два спереди и сзади. Пассажиров второго ряда порадуют подлокотники с подстаканниками. А спинки сидений можно будет регулировать в двух направлениях.
Если сложить сиденья второго и третьего ряда, то они образуют практически ровный пол. При этом размеры багажника увеличатся до 1598 литров. Если же в салоне потребуется больше света или воздуха, то можно открыть люк в большой панорамной крыше.
Не стоит забывать и то, что Haval H9 — автомобиль не только для бездорожья, но и для поездок по городу. Поэтому в нём предусмотрен 3-зонный климат-контроль, передние и задние парктроники, 4 камеры кругового обзора и комплекс систем ADAS с круиз-контролем.
Более подробную информацию о новой модели обещают сообщить ближе к старту продаж.
***
От себя хотелось бы напомнить, что в рамках зимней дилерской конференции бренда Haval стало известно об ориентировочной стоимости модели в России. Тогда цену внедорожника обозначили в диапазоне от 4,29 до 5,79 миллиона рублей. В мае этого года новый Haval H9 заметили около одного из дилерских центров в Москве. А на прошлой неделе автомобиль показали главе Чеченской Республики Рамзану Кадырову.
Алексей БОГАЧЁВ (@КитайАвто774)
Хавейл молодцы. Если все так и есть, как пишут, то авто очень не плох. Прислушались ко мне и поставили нормальный дизель. Однако для захвата рынка рамных внедорожников в РФ и во всем мире этого мало. Как я уже говорил нужно брать пример с Тойота. Необходимы самые дешевые комлектации. Без всякой электроники с ручной коробкой передач, матерчатым салоном. с пятиместной компоновкой, колесами максимум 17 дюймов, без всяких люков, с ценой максимум 3 миллиона.