В рамках выставки «Иннопром 2024» в Екатеринбурге был представлен лифтбек MG 6. Корреспондент «Китайских автомобилей» познакомился с этим автомобилем. Испытать его в динамике не вышло, но зато удалось оценить эргономику салона и найти несколько противоречий.
Напомним, что MG – это экс-британский бренд, выкупленный корпорацией SAIC в 2007 году. Фактически разработка и производство автомобилей марки налажены внутри Китая. Тем не менее, в настройке шасси и отрисовке дизайна по-прежнему принимает участие R&D-центр в Бирмингеме.
Мы познакомились с лифтбеком MG 6 на выставке «Иннопром 2024», где автомобиль представила компания «Мир-Дистрибьютор». На эту модель уже получен ОТТС, а разброс цен без учёта выгод составляет 2 899 000 – 2 999 000 рублей.
Первый взгляд на MG 6
При первом взгляде на MG 6 нельзя не отделаться от чувства дежавю. Уж слишком эта «шестёрка» похожа на модель с тем же индексом от Mazda. Остаётся только гадать, намеренно ли в дождливом Бирмингеме рисовали такие фары и решётку радиатора. И всё же будем объективны и отметим, что на передней части сходства MG6 с японским седаном заканчиваются. Так, сзади у лифтбека фирменные для марки фонари.
Другой особенностью MG 6 стала масса хромированных элементов. Среди них отметим обрамление решётки радиатора, «губу» переднего бампера, окантовку вокруг линии остекления, дверные ручки, накладки на двери и так далее. На задней стойке лифтбека можно найти эмблему Trophy. Именно с такой приставкой в названии MG 6 продаётся в Филиппинах.
В целом, MG 6 – это симпатичный автомобиль, которому всё же хочется добавить больше индивидуальности. Точные габариты этого лифтбека составляют 4695 х 1848 х 1462 мм. Для наглядности, он чуть больше Changan Uni-V.
Салон MG 6
После довольно яркой внешности с обилием хрома и крупными колёсами R18 салон несколько обманул наши ожидания. Он оказался довольно утилитарным и напомнил седаны Volkswagen. На центральной консоли расположились комбинированная приборная панель и 8-дюймовый тачскрин. А центральный тоннель «венчает» классический селектор КПП.
Посадка в салоне оказалась достаточно удобной. Кресло водителя регулируется в шести направлениях при помощи электроприводов. Удачным профилем удивило и рулевое колесо. За ним расположились подрулевые лепестки, которых мы коснёмся немного позже.
На втором ряду MG 6 достаточно места как для ног, так и для головы. Кожа заднего дивана довольно мягкая, а угол наклона спинки достаточный. Поэтому чувства «табуретки» здесь не возникает. Приятным дополнением стал центральный подлокотник с парой подстаканников. Создаётся впечатление, что в дальних поездках на втором ряду MG 6 можно будет разместиться с комфортом.
Теперь поговорим о противоречиях салона MG 6. Первая наша придирка касается качества материалов. На верхней части дверных карт всех четырёх дверей пущен жёсткий пластик. Он же в обилии встречается и на центральной консоли.
Кроме того, хочется пожурить и багажник. И нет, не за запас пространства. Здесь полный порядок или 424 литра, если говорить «цифрами». Но с внутренней части двери багажного отсека нет ручки для закрытия. Электропривод тоже не предусмотрели, поэтому закрывать пятую дверь приходится, взявшись за замок. А так как движение получается амплитудное, может возникнуть необходимость «подтолкнуть» дверь сверху, оставляя отпечатки на ЛКП.
Силовая установка
Как мы уже отметили ранее, покататься на MG 6 возможности не было. Поэтому здесь мы кратко расскажем о характеристиках этого лифтбека. Несмотря на надпись 20Т на корме «шестёрки», под капотом здесь разместился 1,5-литровый турбомотор. Его отдача достигает 162 л.с. и 250 Нм. Он работает в паре с 7-ступенчатым «роботом» с двойным сцеплением сухого типа. ДВС рекомендуется заправлять бензином с октановым числом не ниже 95.
Заявленный разгон MG 6 до 100 км/ч составляет 7 секунд. Это – хороший результат, который только предстоит проверить. Передняя подвеска лифтбека представлена МакФерсоном. Сзади используется независимая многорычажная схема.
Резюме
При беглом очном знакомстве лифтбек MG 6 произвёл по большей части хорошие впечатления. Его преимущества – приятная внешность, просторный салон и длинный список функционального оснащения.
К недостаткам можно причислить слабоватое качество материалов, а также вопросы по эргономике. Так, подрулевые лепестки не кажутся такой уж необходимой опцией для этого лифтбека. От них можно было бы отказаться в пользу электропривода двери багажника или хотя бы обычной ручки. За цену около 3 миллионов рублей хочется, чтобы таких нюансов у MG 6 не было.
Денис БОБЫЛЕВ (YouTube)
машина сама по себе отличная, но уже чуток устарела… есть уже MG6 pro и Xpower, но они на экспорт не идут… кажется SAIC сделает упор на MG 7
«машина сама по себе отличная, но уже чуток устарела…»,как и Hongqi HS7 первого поколения, который вышел на российский рынок.