Лифтбек MG 6 для России. Первое знакомство, плюсы и противоречия

Лифтбек MG 6 иннопром выставка спереди сбоку
Лифтбек MG 6 показали на выставке «Иннопром 2024» в Екатеринбурге / фото Дениса Бобылева

В рамках выставки «Иннопром 2024» в Екатеринбурге был представлен лифтбек MG 6. Корреспондент «Китайских автомобилей» познакомился с этим автомобилем. Испытать его в динамике не вышло, но зато удалось познакомиться с эргономикой салона и найти несколько противоречий.

баннер Telegram Только новости телеграм саморекламабаннер телеграм Только видео самореклама

Напомним, что MG – это экс-британский бренд, выкупленный корпорацией SAIC в 2007 году. Фактически разработка и производство автомобилей марки налажены внутри Китая. Тем не менее, в настройке шасси и отрисовке дизайна по-прежнему принимает участие R&D-центр в Бирмингеме.

Мы познакомились с лифтбеком MG 6 на выставке «Иннопром 2024», где автомобиль представила компания «Мир-Дистрибьютор». На эту модель уже получен ОТТС, а разброс цен без учёта выгод составляет 2 899 000 – 2 999 000 рублей.

Первый взгляд на MG 6

Лифтбек MG 6 сбоку спереди

Лифтбек MG 6 спереди напоминает автомобили Mazda

При первом взгляде на MG 6 нельзя не отделаться от чувства дежавю. Уж слишком эта «шестёрка» похожа на модель с тем же индексом от Mazda. Остаётся только гадать, намеренно ли в дождливом Бирмингеме рисовали такие фары и решётку радиатора. И всё же будем объективны и отметим, что на передней части сходства MG6 с японским седаном заканчиваются. Так, сзади у лифтбека фирменные для марки фонари.

лифтбек mg 6 сбоку сзади серый

Задняя часть лифтбека MG 6 выглядит более самобытно / фото Дениса Бобылева

Другой особенностью MG 6 стала масса хромированных элементов. Среди них отметим обрамление решётки радиатора, «губу» переднего бампера, окантовку вокруг линии остекления, дверные ручки, накладки на двери и так далее. На задней стойке лифтбека можно найти эмблему Trophy. Именно с такой приставкой в названии MG 6 продаётся в Филиппинах.

В целом, MG 6 – это симпатичный автомобиль, которому всё же хочется добавить больше индивидуальности. Точные габариты этого лифтбека составляют 4695 х 1848 х 1462 мм. Для наглядности, он чуть больше Changan Uni-V.

Салон MG 6

лифтбек mg 6 салон черный

Салон лифтбека MG 6 напоминает автомобили Volkswagen / фото Дениса Бобылева

После довольно яркой внешности с обилием хрома и крупными колёсами R18 салон несколько обманул наши ожидания. Он оказался довольно утилитарным и напомнил седаны Volkswagen. На центральной консоли расположились комбинированная приборная панель и 8-дюймовый тачскрин. А центральный тоннель «венчает» классический селектор КПП.

лифтбек mg 6 салон черный

Салон лифтбека MG 6 / фото Дениса Бобылева

Посадка в салоне оказалась достаточно удобной. Кресло водителя регулируется в шести направлениях при помощи электроприводов. Удачным профилем удивило и рулевое колесо. За ним расположились подрулевые лепестки, которых мы коснёмся немного позже.

лифтбек mg 6 второй ряд сидений черный салон

Задний ряд сидений лифтбека MG 6 / фото Дениса Бобылева

На втором ряду MG 6 достаточно места как для ног, так и для головы. Кожа заднего дивана довольно мягкая, а угол наклона спинки достаточный. Поэтому чувства «табуретки» здесь не возникает. Приятным дополнением стал центральный подлокотник с парой подстаканников. Создаётся впечатление, что в дальних поездках на втором ряду MG 6 можно будет разместиться с комфортом.

лифтбек mg 6 подрулевые лепестки

Подрулевые лепестки в салоне MG 6 не кажутся необходимой опцией / фото Дениса Бобылева

Теперь поговорим о противоречиях салона MG 6. Первая наша придирка касается качества материалов. На верхней части дверных карт всех четырёх дверей пущен жёсткий пластик. Он же в обилии встречается и на центральной консоли.

лифтбек mg 6 багажник

Багажник MG 6 достаточно вместительный, но он не лишён недостатков / фото Дениса Бобылева

Кроме того, хочется пожурить и багажник. И нет, не за запас пространства. Здесь полный порядок или 424 литра, если говорить «цифрами». Но с внутренней части двери багажного отсека нет ручки для закрытия. Электропривод тоже не предусмотрели, поэтому закрывать пятую дверь приходится, взявшись за замок. А так как движение получается амплитудное, может возникнуть необходимость «подтолкнуть» дверь сверху, оставляя отпечатки на ЛКП.

Силовая установка

Как мы уже отметили ранее, покататься на MG 6 возможности не было. Поэтому здесь мы кратко расскажем о характеристиках этого лифтбека. Несмотря на надпись 20Т на корме «шестёрки», под капотом здесь разместился 1,5-литровый турбомотор. Его отдача достигает 162 л.с. и 250 Нм. Он работает в паре с 7-ступенчатым «роботом» с двойным сцеплением сухого типа. ДВС рекомендуется заправлять бензином с октановым числом не ниже 95.

Лифтбек MG 6 сбоку спереди презентация

Лифтбек MG 6 / фото Александра Андреева

Заявленный разгон MG 6 до 100 км/ч составляет 7 секунд. Это – хороший результат, который только предстоит проверить. Передняя подвеска лифтбека представлена МакФерсоном. Сзади используется независимая многорычажная схема.

Резюме

При беглом очном знакомстве лифтбек MG 6 произвёл по большей части хорошие впечатления. Его преимущества – приятная внешность, просторный салон и длинный список функционального оснащения.

К недостаткам можно причислить слабоватое качество материалов, а также вопросы по эргономике. Так, подрулевые лепестки не кажутся такой уж необходимой опцией для этого лифтбека. От них можно было бы отказаться в пользу электропривода двери багажника или хотя бы обычной ручки. За цену около 3 миллионов рублей хочется, чтобы таких нюансов у MG 6 не было.

Денис БОБЫЛЕВ (YouTube)

баннер Telegram саморекламабаннер Вконтакте саморекламабаннер Яндекс Дзен саморекламабаннер Ютуб YouTube самореклама

Если вы нашли ошибку или хотите что-то сообщить редакции сайта, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

5 3 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
2 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
DJ.BOLA
DJ.BOLA
14 дней назад

машина сама по себе отличная, но уже чуток устарела… есть уже MG6 pro и Xpower, но они на экспорт не идут… кажется SAIC сделает упор на MG 7

czz
czz
13 дней назад
Ответить на  DJ.BOLA

«машина сама по себе отличная, но уже чуток устарела…»,как и Hongqi HS7 первого поколения, который вышел на российский рынок.

2
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: