Как ни крути. Топ-5 самых доступных китайских автомобилей с кондиционером

Livan X3 Pro салон интерьер
Салон кроссовера Livan X3 Pro

Кондиционер в современном автомобиле уже давно не воспринимается частью богатой комплектации. Скорее наоборот, свидетельствует о том, что перед вами относительно недорогая модель.

баннер Telegram Только новости телеграм саморекламабаннер телеграм Только видео самореклама

При этом, если брать китайские машины, то далеко не каждая из них может похвастать адекватной работой климат-контроля. Зачастую водителю приходится выкручивать температуру на максимум, чтобы из воздуховода не тянуло ледяным воздухом, и принудительно включать обдув стекол.

В общем, взяв на вооружение лозунг «если не видно разницы, зачем платить больше», составили редакционный топ-5 самых доступных на нашем рынке «китайцев», оснащенных именно «кондеем», а не «климатом».

Сразу отметим, что в список попали не только кроссоверы, как машины с самым востребованным сегодня типом кузова, но и трехобъёмники. При этом 3 представленных автомобиля легко укладываются в ценовую группу до 2 млн рублей, что показательно в свете заявленной выше темы.

Livan X3 Pro

Livan X3 Pro тест спереди сбоку

Кроссовер Livan X3 Pro / фото Алексея Швайкова

Самый доступный в нашем рейтинге (от 1 672 000 рублей), но и самый компактный, другого такого «коротыша» днем с огнем не сыщешь: 4005 х 1760 х 1575 мм (колесная база — 2480 мм). Комплектаций у кроссовера две: Comfort и Luxury (1 889 900 руб.), и в обеих предлагается исключительно кондиционер.

Livan X3 Pro тест сбоку сзади

Кроссовер Livan X3 Pro / фото Алексея Швайкова

За относительно доступные деньги этот переднеприводный «приподнятый хэтчбек», являющийся ничем иным, как переименованным вариантом Geely Vision X3, предлагает вполне симпатичный экстерьер, неплохой набор опций и незамысловатую техническую «начинку». На выбор предлагается 5 цветов окраски кузова. Дорожный просвет – 185 мм, снаряженная масса — 1290 кг, объем багажника – 400 литров, в подполе спрятана докатка.

Движок – 1,5-литровый «атмосферник», всего на 103 «лошади». Максимальный крутящий момент – 142 Нм при 4700 об/мин, коробка передач – CVT (в Китае доступна «механика»). Рекомендованный бензин – АИ-92. Насколько проворен «Ливэн» в разгоне до «сотни», не сообщается, зато приводятся данные максимальной скорости — 160-170 км/ч. В смешанном цикле субкомпактник потребляет 6,7-6,9 л/100 км пути.

Livan X3 Pro тест салон интерьер клавиши кнопки

Кондиционер в кроссовере Livan X3 Pro / фото Алексея Швайкова

Для маленького автомобиля Livan X3 Pro неплохо напичкан: передние подушки безопасности, ABS+EBD, ESP+TCS, легкосплавные колеса 205/60 R16, контроль давления в шинах, светодиодные ДХО, люк, встроенный видеорегистратор, 2 USB-разъема, медиакомплекс с 8-дюймовым экраном и поддержкой Android Auto/Apple Carplay, функция ограничения скорости, электростеклоподъемники «по кругу», круиз-контроль, аудиосистема с 6-ю динамиками, подогрев передних кресел, рейлинги на крыше, парктроник с парковочной камерой и, естественно, кондиционер.

DFSK 500

DFSK 500 спереди сбоку красный

Кроссовер DFSK 500

Также кроссовер компактного класса, при этом самый свежий продукт из нашего списка, да еще по цене укладывающийся в категорию «до 2 млн рублей». Если быть точнее, на старте продаж дилеры просят 1 749 000 рублей. Некоторые даже рисуют цены ниже, но это необходимо перепроверять в каждом конкретном случае. У автомобиля всего одна комплектация, собранная с учетом пожеланий российского офиса Dongfeng.

DFSK 500 сзади сбоку красный

Кроссовер DFSK 500

Габаритные размеры «пятисотого»: 4385 x 1850 x 1645 мм. Колесная база – 2655 мм, дорожный просвет – 191 мм, с завода идет пластиковая защита моторного отсека. Снаряженная масса – 1470 кг, 4 цвета кузова, колеса размером 215/60 R17. Двигатель атмосферный, рабочим объемом 1,5 литра мощностью 106 л.с. (148 Нм) — точно такой же устанавливается на Dongfeng 580. Турбированные версии этого ДВС используются рядом родственных моделей, в частности, Voyah и Seres. Рекомендуемый бензин – неэтилированный АИ-92. С ним в паре трудится бесступенчатый вариатор RDC 18. Максимальная скорость – 165 км/ч, данных по разгону до «сотни» не предоставлено. Емкость топливного бака – 50 литров.

DFSK 500 салон интерьер

Кондиционер в кроссовере DFSK 500

Багажник на 318 литров (до багажной полки) под своим полом содержит докатку и органайзер. Спинка заднего сиденья складывается в пропорции 60:40 и образует полностью ровный пол. Сиденья отделаны перфорированной эко-кожей (передние, увы, без электрорегулировок, но с подогревом), обивка потолка – черная, есть электронный стояночный тормоз с функцией Auto Hold, две подушки безопасности, ABS и ESP, помощь при старте на подъеме и спуске с горы, мультируль, скромный дисплей мультимедиа с беспроводным подключением подключением смартфона, кондиционер и пр.

Changan Alsvin

Седан Changan Alsvin сбоку спереди

Седан Changan Alsvin

Самый доступный автомобиль в разношерстном ассортименте Changan и при этом не самый продаваемый. Дилеры сегодня просят за бюджетный седан от 1 750 000 рублей. Кондиционер присутствует в обеих комплектациях (LX и DLX за 1 799 900 рублей). Особенности модели – тривиальный облик (отсюда и скромные продажи) и простенькая техническая составляющая.

Changan Alsvin сбоку сзади

Седан Changan Alsvin

Оно и верно: атмосферный движок серии JL473QF более чем скромный – всего 98 л.с. при 1,5-литровом объеме (137 Нм). ДВС с легкостью потребляет «92-й» бензин. Трансмиссия – 5DCT с двойным «мокрым» сцеплением. Сколько времени занимает разгон до 100 км/ч, не сообщается, но «максималка» — 180 км/ч. В миксе автомобилю хватает 6,2 литра бензина на каждую «сотню» пути.

Габаритные размеры: 4390 x 1725 x 1490 мм. Колесная база – 2535 мм. Дорожный просвет не превышает 150 мм. В снаряженном состоянии седан весит как минимум 1115 кг, а его полная масса слегка не дотягивает до 1,5 тонны. Салон откровенно тесный (на втором ряду вольготно себя будут ощущать только двое взрослых пассажиров), багажник скромный – 380 литров. Перед глазами водителя — увесистый трёхспицевый руль со слегка усеченным снизу ободом, комбинированная комбинация приборов с аналоговым спидометром и 2 цифровыми «приливами» по бокам.

changan alsvin тест в казахстане салон интерьер кондиционер климат управление

Кондиционер в седане Changan Alsvin / фото Елены Никитенко

В стартовом исполнении Alsvin имеет ABS, ESP, 15-дюймовые легкосплавные колёса, 2 подушки безопасности, медиасистему с 7-дюймовым экраном, 4 электростеклоподъёмника, «музыку» с 4 колонками, круиз-контроль, камеру заднего вида, задний парктроник, кондиционер и др.

Geely Emgrand

Седан Geely Emgrand 7 спереди сбоку

Седан Geely Emgrand / фото Сергея Захарова

Еще один седан, на сей раз чуть больших размеров (4638 x 1822 x 1460 мм, колесная база – 2650 мм), зато стоимостью, превышающей 2 млн рублей. Кондиционер предлагается лишь в первых двух комплектациях: Standard (2 059 990 рублей) и Comfort (2 119 990 руб.). Обе они идут с мотором 1,5 литра мощностью 122 л.с. на «механике». Если данный мотор сопряжен с АКПП, то автомобилю уже полагается климат-контроль.

Седан Geely Emgrand 7 сзади сбоку

Седан Geely Emgrand / фото Сергея Захарова

Дорожный просвет для седана, в общем-то, стандартный – 151 мм. Снаряженная масса автомобиля – 1270 кг. Объем багажного отделения – 500 литров. В данных комплектациях колеса — на стальных дисках и минимального размера 195/65 R15.

ДВС развивает пик мощности при 6300 об/мин. Максимальный крутящий момент – 152 Нм при 4000-5000 об/мин. На достижение 100 км/ч седану на «ручке» требуется 12,9 секунды, потолок скорости – 175 км/ч. Объем топливного бака – 50 литров, бензин – АИ-92. Есть версия, что прародителем этого мотора выступает небезызвестный агрегат Mitsubishi Orion — один из лучших японских моторов всех времен.

Седан Geely Emgrand 7 салон интерьер блок кнопок управление климатом

Кондиционер в седане Geely Emgrand / фото Сергея Захарова

Рулевая колонка регулируется в обеих плоскостях, по вылету её будет хватать даже высоким водителям. Кресла в меру жесткие, с выраженной боковой поддержкой и правильным профилем. Задним пассажирам предложены раздельные воздуховоды с возможностью их регулировки и перекрытия по отдельности. Багажник приличный – 500 литров. Кнопка запуска двигателя в «базе» отсутствует, нет здесь цифровой «приборки» с экраном 12,3 дюйма – только аналоговые приборы. Датчик света, Auto Hold, круиз-контроль, камера заднего вида, разъем USB сзади, бесключевой доступ – эти все атрибуты современного китайского автомобиля лишь в верхних комплектациях, где положен климат-контроль.

BAIC U5 Plus

седан BAIC U5 Plus спереди сбоку сверху

Cедан BAIC U5 Plus

Очередной бюджетный седан с передним приводом, «щеголяющий» свежим экстерьером, современным салоном и хорошим набором опций. При этом у автомобиля есть заметный минус — непримечательная техническая составляющая. Доступны 3 комплектации, и во всех мы находим кондиционер. Уровень Luxury MT — от 2 080 000 рублей, Luxury CVT – от 2 150 000 рублей и Honor CVT – от 2 250 000 рублей.

седан BAIC U5 Plus сзади сбоку сверху

На фото: седан BAIC U5 Plus

В длину BAIC достигает 4660 мм, ширина и высота – соответственно, 1820 мм и 1480 мм. Колесная база — 2670 мм, дорожный просвет — 155 мм. В снаряженном виде масса седана составляет 1315 кг. Колеса – R16 (первые две комплектации) и R17. Дорожный просвет – 155 мм, объем багажника — 430 литров, вот только приличную долю съедают ничем не прикрытые петли крышки. В подпольной нише уложена «докатка» и инструменты. Спинка заднего сиденья складывается 2 частями, образуя заметную ступеньку в салон, из-за этого получается скромный проем для перевозки длинномерных грузов.

Двигатель — 1,5-литровый «атмосферник» серии A151A1. Мощность его невелика – всего 105 л.с. при 6000 об/мин. Пик крутящего момента приходится на 134 Нм при 4800 об/мин. Бензин – «девяносто второй», объем топливного бака – 48 литров. Коробок две на выбор – 5МКПП и CVT. Первую «сотню» автомобиль разменивает через 12,5 секунды. Средний расход бензина с «механикой» — 7,4 л/100 км, с вариатором – 7,7 литра.

BAIC U5 Plus салон интерьер кондиционер

Кондиционер в седане BAIC U5 Plus / фото nova-cars.ru

В перечень базового оснащения BAIC U5 Plus включены: галогенные фары, светодиодные задние фонари, ABS, ESP, 2 подушки безопасности, виртуальная комбинация приборов, «приборка» на 7 дюймов, медиасистема с экраном 12,3 дюйма, кожаный мультируль, подогрев передних сидений с ручной регулировкой, камера заднего вида, «музыка» с 2 динамиками, бесключевой доступ и запуск двигателя, обивка сидений кожзаменителем, «зимний пакет» и другие, включая кондиционер.

Андрей ИВАНОВ (@chinamashina)

баннер Telegram саморекламабаннер Вконтакте саморекламабаннер Яндекс Дзен саморекламабаннер Ютуб YouTube самореклама

Если вы нашли ошибку или хотите что-то сообщить редакции сайта, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: