Самый доступный электромобиль в России стал еще дешевле. Какую скидку получил Evolute i-Pro

Evolute i-PRO сбоку спереди белый
Электрический седан Evolute i-Pro

Вопреки тенденции на рост цен для новых машин, компания Evolute объявила дополнительные скидки на свой самый доступный электромобиль — седан i-Pro. Он стал дешевле благодаря снижению цены и прямой выгоде.

баннер Telegram Только новости телеграм саморекламабаннер телеграм Только видео самореклама

Сколько стоит Evolute i-Pro

Седан Evolute i-Pro вышел на российский рынок два года назад, и с тех пор предлагается в единственной комплектации. За все это время цена автомобиля не менялась — это 2 990 000 рублей. Однако на автомобиль действуют госсубсидия плюс разнообразные скидки, благодаря чему можно было приобрести машину значительно дешевле. Во многом благодаря низкой цене и небольшим расходам на содержание, этот седан пользуется спросом не только у частников, но и в корпоративных парках (например, в такси).

Evolute i-PRO такси Нижний Новгород

Электромобили Evolute i-PRO начали работать в такси в Нижнем Новгороде

Теперь же, впервые за два года, компания напрямую снизила стоимость автомобиля. i-Pro стал дешевле на 140 тысяч (2 850 000 рублей). Плюс на него действует прямая скидка в 100 тысяч рублей, а также госсубсидия в 925 тысяч. Плюс к этому дается скидка на приобретение полиса КАСКО — это еще 75 тысяч. Таким образом, цену можно снизить до 1 750 000 рублей.

Что такое Evolute i-Pro

Седан i-Pro имеет непростую родословную, которая уходит корнями еще к компании Nissan. К примеру, форма дверных проемов и боковое остекление отсылают к некогда популярному и собиравшемуся в России седану Almera. Впрочем, какого-то прямого сходства между этими моделями нет, начинка отличается кардинально.

купить Evolute i-PRO электромотор

Моторный отсек электрического седана Evolute i-Pro

Evolute i-Pro — это полностью электрический седан С-класса, с колесной базой в 2700 мм и объемным багажником (502 л). Единственный электромотор расположен под капотом, лючок зарядного разъема маскируется на решетке радиатора. Двигатель выдает 150 л.с. и 210 Нм, благодаря чему переднеприводный седан массой 1577 кг разгоняется до «сотни» за 9,5 с. Задняя подвеска полузависимая, дорожный просвет — 150 мм.

На сегодня Evolute i-Pro оснащается батареей емкостью 53 кВт⋅ч, которой должно хватить на 433 км (по циклу NEDC). Для зарядки на быстрых станциях используется разъем CCS2, также в комплекте идет кабель Type2, позволяющий пополнять энергию на медленных станциях с переменным током. При этом уже в следующем году i-Pro может получить более емкую батарею отечественного производства, но конкретных сроков реализации этого проекта пока нет.

Evolute i-PRO салон

Салон электрического седана Evolute i-PRO

В оснащение единственной комплектации входят галогеновые передние фары, легкосплавные 17-дюймовые колесные диски, обивка сидений искусственной кожей, однозонный климат-контроль, фронтальные подушки безопасности, цифровая 7-дюймовая панель приборов, мультимедийная система с 8-дюймовым сенсорным экраном, двумя аудиоколонками и поддержкой функции дублирования экрана смартфона, задние датчики парковки и ряд других опций.

На модель действует гарантия в 3 года либо 100 000 км пробега. Всем владельцам Evolute i-Pro доступно бесплатное приложение для смартфонов и комплекс телематики, благодаря чему можно посмотреть актуальную информацию о состоянии электромобиля и его местонахождении, а также удаленно управлять рядом функций.

Evolute i-PRO сбоку сзади белый

Электрический седан Evolute i-Pro

***

Напомним, что на сегодня модельный ряд компании Evolute включает четыре электромобиля и один гибрид. Недавно «Китайские автомобили» провели тест-драйв самого доступного электрического кроссовера Evolute i-Joy и сравнили его с бензиновым аналогом DFSK 500.

Роман ЯРОВОЙ (@rvr50)

баннер Telegram саморекламабаннер Вконтакте саморекламабаннер Яндекс Дзен саморекламабаннер Ютуб YouTube самореклама

Если вы нашли ошибку или хотите что-то сообщить редакции сайта, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

3 1 голос
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
3 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Алибабай Васильевич
Алибабай Васильевич
1 месяц назад

На сегодня Evolute i-Pro оснащается батареей емкостью 53 кВт⋅ч, которой должно хватить на 433 км (по циклу NEDC).

То есть где-то 100-150 км зимой. Бессмысленная в наших условиях машина. Какое ещё такси из неё? Если только в райцентрах… 🙂

Ахтыжхрен
Ахтыжхрен
1 месяц назад

Вы не бывали в Нижнем Новгороде? Так вот там эволютов в такси ой как много.

Алибабай Васильевич
Алибабай Васильевич
1 месяц назад
Ответить на  Ахтыжхрен

В последние пару лет не был, да.
Именно вот этих электрических? Не представляю, как они могут там эксплуатироваться. НН весьма большой город. Там и летом-то батарея должна в ноль высаживаться к концу дня.

3
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: