Вопреки тенденции на рост цен для новых машин, компания Evolute объявила дополнительные скидки на свой самый доступный электромобиль — седан i-Pro. Он стал дешевле благодаря снижению цены и прямой выгоде.
Сколько стоит Evolute i-Pro
Седан Evolute i-Pro вышел на российский рынок два года назад, и с тех пор предлагается в единственной комплектации. За все это время цена автомобиля не менялась — это 2 990 000 рублей. Однако на автомобиль действуют госсубсидия плюс разнообразные скидки, благодаря чему можно было приобрести машину значительно дешевле. Во многом благодаря низкой цене и небольшим расходам на содержание, этот седан пользуется спросом не только у частников, но и в корпоративных парках (например, в такси).
Теперь же, впервые за два года, компания напрямую снизила стоимость автомобиля. i-Pro стал дешевле на 140 тысяч (2 850 000 рублей). Плюс на него действует прямая скидка в 100 тысяч рублей, а также госсубсидия в 925 тысяч. Плюс к этому дается скидка на приобретение полиса КАСКО — это еще 75 тысяч. Таким образом, цену можно снизить до 1 750 000 рублей.
Что такое Evolute i-Pro
Седан i-Pro имеет непростую родословную, которая уходит корнями еще к компании Nissan. К примеру, форма дверных проемов и боковое остекление отсылают к некогда популярному и собиравшемуся в России седану Almera. Впрочем, какого-то прямого сходства между этими моделями нет, начинка отличается кардинально.
Evolute i-Pro — это полностью электрический седан С-класса, с колесной базой в 2700 мм и объемным багажником (502 л). Единственный электромотор расположен под капотом, лючок зарядного разъема маскируется на решетке радиатора. Двигатель выдает 150 л.с. и 210 Нм, благодаря чему переднеприводный седан массой 1577 кг разгоняется до «сотни» за 9,5 с. Задняя подвеска полузависимая, дорожный просвет — 150 мм.
На сегодня Evolute i-Pro оснащается батареей емкостью 53 кВт⋅ч, которой должно хватить на 433 км (по циклу NEDC). Для зарядки на быстрых станциях используется разъем CCS2, также в комплекте идет кабель Type2, позволяющий пополнять энергию на медленных станциях с переменным током. При этом уже в следующем году i-Pro может получить более емкую батарею отечественного производства, но конкретных сроков реализации этого проекта пока нет.
В оснащение единственной комплектации входят галогеновые передние фары, легкосплавные 17-дюймовые колесные диски, обивка сидений искусственной кожей, однозонный климат-контроль, фронтальные подушки безопасности, цифровая 7-дюймовая панель приборов, мультимедийная система с 8-дюймовым сенсорным экраном, двумя аудиоколонками и поддержкой функции дублирования экрана смартфона, задние датчики парковки и ряд других опций.
На модель действует гарантия в 3 года либо 100 000 км пробега. Всем владельцам Evolute i-Pro доступно бесплатное приложение для смартфонов и комплекс телематики, благодаря чему можно посмотреть актуальную информацию о состоянии электромобиля и его местонахождении, а также удаленно управлять рядом функций.
***
Напомним, что на сегодня модельный ряд компании Evolute включает четыре электромобиля и один гибрид. Недавно «Китайские автомобили» провели тест-драйв самого доступного электрического кроссовера Evolute i-Joy и сравнили его с бензиновым аналогом DFSK 500.
Роман ЯРОВОЙ (@rvr50)
То есть где-то 100-150 км зимой. Бессмысленная в наших условиях машина. Какое ещё такси из неё? Если только в райцентрах… 🙂
Вы не бывали в Нижнем Новгороде? Так вот там эволютов в такси ой как много.
В последние пару лет не был, да.
Именно вот этих электрических? Не представляю, как они могут там эксплуатироваться. НН весьма большой город. Там и летом-то батарея должна в ноль высаживаться к концу дня.