Входной билет в мир Chery. 10 главных впечатлений от теста кроссовера Tiggo 4

новый Chery Tiggo 4 презентация сбоку спереди
Кроссовер Chery Tiggo 4 на презентации / фото Александра Андреева

Популярный радиоведущий Александр Андреев регулярно готовит для «Китайских автомобилей» подкасты о своих тест-драйвах, но мы не раз получали комментарии о том, что нужны и текстовые версии. В случае с Tiggo 4 у нас с автором произошла техническая накладка. И в итоге появился вариант использовать расшифровку будущей аудиозаписи. Выбрали из нее 10 самых интересных фрагментов, в которых Александр делится впечатлениями о езде на «младшем» из кроссоверов Chery. Ну а подкаст добавим в публикацию по мере готовности.

баннер Telegram Только новости телеграм саморекламабаннер телеграм Только видео самореклама

1

С Chery Tiggo 4 я познакомился во время российской премьеры этого автомобиля. Она, в том числе, предусматривала небольшой тест-драйв. Но впоследствии выяснилось, что такие тесты не дают ровным счетом ничего. Спасибо компании — уже скоро машину мне дали на нормальный 11-дневный тест. В пресс-парке рассказали, что машин в топовой комплектации еще нет, поэтому мне дают среднюю. Ну и пусть, подумал я, средняя комплектация будет, скорее всего, самой востребованной. И, забегая вперед, могу сказать, что машина полностью меня устроила. Не было ни одной опции, которой бы мне в ней не хватало.

2

Выехав на улицу, я хорошо прочувствовал, что машина бойкая. Пробег на начало теста был всего 80 км, поэтому меня попросили хотя бы первые километры не крутить двигатель слишком сильно. Но даже езда в полпедали оказалась очень бодрой. И, если честно, до конца теста мне хватило движения в таком режиме.

Объясню: автомобиль высокий и мне не хотелось слишком часто перестраиваться на скользкой дороге. Не поймите неправильно, машина меня ни в чем не ограничивала, но и хулиганить не провоцировала. Кренов в повороте почти нет, подвеска работает четко. Но я все время помнил о высоком центре масс и шустрить на «Четверке», отталкиваясь от ее поведения, не хотелось. Небольшой семейный автомобиль – это, наверное, лучшая характеристика нового Tiggo 4.

Кроссовер Chery Tiggo 4 сбоку спереди у дилера в России

Кроссовер Chery Tiggo 4 возле дилерского центра в России / фото читателя «Китайских автомобилей»

3

В салоне приятно. Мне понравился плотный небольшой руль, который регулируется и по вылету, и по высоте. Кресло вызвало двоякие чувства. Оно абсолютно новое, с интегрированным подголовником и в целом передние кресла напоминают спортивные ковши. Но на деле они очень широкие. С одной стороны, это хорошо, в таких креслах с комфортом разместятся даже самые крупные люди. С другой, я сам не маленький, мой рост 186 см. Но для меня это кресло широковато и боковая поддержка в моем случае оказалась вещью номинальной. Вроде есть, но не работает. То есть ковши превратили в тазики. Для водителя предусмотрены регулировки в шести направлениях, плюс поясничный подпор, который регулируется в четырех направлениях.

4

Несмотря на современную моду переносить управление всеми функциями на экран, в салоне оставили довольно много кнопок, что безусловно хорошо. Хотя экраны тоже есть, но самое нужное под рукой. Приборная панель и экран мультимедийной системы 10-дюймовые, сдвоенные. Посидев в машине, я не могу назвать ее старомодной. Все сделано на высоком современном уровне.

Chery Tiggo 4 салон интерьер центральный экран мультимедиа медиасистема кнопки в салоне

Физические кнопки в салоне Chery Tiggo 4 сделали его намного удобнее / фото Александра Андреева

Хотя пара замечаний у меня нашлась. Во-первых, приборная панель ничем не прикрыта, козырька нет. Из-за этого даже в сумерках было видно, как она отражается в боковом стекле. Во-вторых, после езды на других кроссоверах этого сегмента, в Tiggo 4 мне показалось тесновато. Особенно, для правой ноги.

5

«Трудностей перевода» на приборной панели или экране мультимедийки я не нашел. Но производитель решил зачем-то сделать голосовое сопровождение переключения режимов движения. В результате, каждый раз, когда я заводил двигатель, механическая женщина искусственным голосом говорила мне: «Переходим к экономической модели». В переводе на русский это означает, что автомобиль при каждом запуске двигателя находится в режиме ECO. Лично мне это было неудобно. Идеально было бы оставлять тот режим, который использовался в прошлый раз. Но, видимо из соображений безопасности, решили сделать по-другому.

Нормальный режим механическая женщина называет «обычным», а спортивный – «Режимом движения». И прошу не шутить по поводу того, что машина делала до переключения в этот режим. Еще производитель зачем-то сделал постоянную озвучку переключения. То есть когда бы вы не меняли режимы, женщина тут как тут и громко сообщит об этом. Возможно, это тоже сделано из соображений безопасности, например, на случай, если режимы со второго ряда решит переключить ребенок.

Александр Андреев подкаст автор баннер

6

В «Тигго 4» есть еще голосовое управление, но я считаю, что это в лучшем случае бесполезная, а в худшем – опасная игрушка. Любое недопонимание машины будет отвлекать водителя от дороги.

Еще мне не понравился алгоритм подсчета пробега одной поездки. Как только водитель глушит двигатель, пробег сбрасывается. Даже в городе, обычно, хочется узнать свой пробег за день, не говоря уже о путешествиях на автомобиле. Конечно, можно считать и по навигатору, но это не так удобно.

chery tiggo 4 приборная панель

Каждый раз считать пробег машина начинала заново / фото Александра Андреева

Во всех комплектациях нужно добавить беспроводную связь со смартфонами на Android и iOS. Это удобно и есть далеко не во всех намного более дорогих машинах.

7

Коробка работала адекватно, в том числе на сложных скользких поверхностях, в передачах не путалась и не задумывалась надолго о том, какую из них выбрать. Джойстик переключения передач новой формы, выглядит неплохо, в руке лежит удобно, передачи переключаются по стандартной схеме, никаких раздражающих двойных покачиваний нет.

Еще в Chery Tiggo 4 мне понравилась шумоизоляция. И вновь приходится вспомнить более дорогие машины, которые зачастую пропускают в салон больше шума.

8

Новый Chery Tiggo 4 и старый Tiggo 4 Pro спереди сзади рядом

Новый Chery Tiggo 4 и старый Tiggo 4 Pro / фото Александра Андреева

Внешне автомобиль выглядит свежо. Ему дали очень большую решетку радиатора, которая теперь будет масштабироваться во всему модельном ряду кроссоверов. Выглядит неплохо. У моей соседки «Тигго 4 Про», и как-то я поставил автомобили рядом. Когда смотришь на один из них, изменения почти незаметны. Но когда они стоят вместе, сразу бросается в глаза то, насколько повзрослела модель, и современные дизайнерские решения, которые использованы в «Четверке».

Цветовая гамма немного огорчила. Из ярких цветов в ней только красный. Я не говорю, что остальные выглядят плохо, на тесте была черная машина и смотрится она очень внушительно. Но при этом подход к выбору цветов выглядит довольно формальным. Помимо перечисленных двух, это еще серый, серебристый и белый.

9

Дорожный просвет составляет внушительные 19 см. Углы въезда и съезда тоже не подкачали. Но учитывая передний привод, перед нами исключительно городской кроссовер, на котором не стоит залезать в грязь. Перечисленные параметры говорят лишь о способности при необходимости преодолеть бордюр.

10

Кроссовер Chery Tiggo 4 сбоку сзади у дилера в России

Кроссовер Chery Tiggo 4 возле дилерского центра в России / фото читателя «Китайских автомобилей»

Tiggo 4 оставил приятное впечатление, ни разу не подвел и не заставил нервничать. Впрочем, каких-то неприятных ситуаций на дороге тоже не возникало. На «Четверке» я проехал больше 500 км, в разную погоду и по разным дорогам. 4 часа за рулем не представляли проблемы, дольше ездить просто не было надобности.

Машины понравилась и моим детям. Оба передвигались на ней с удовольствием, сын в кресле переднего пассажира, дочка на втором ряду. При наличии необходимых условий она не прочь подремать во время поездки. И в «Тигго 4» спала с удовольствием. Внешний вид автомобиля ребятам тоже понравился. Единственное, у них, как и у меня, возникли проблемы с закрыванием дверей. Привычного усилия для этого не хватало. Мы ни разу не садились в Tiggo 4 без того, чтобы повторно хлопнуть незакрывшейся дверью. И вот тут мы понимаем, что речь идет все же о бюджетном автомобиле. Это все же входной билет в большой мир Chery.

Итог

В целом, могу сказать, что автомобиль получился очень адекватный требованиям российских водителей. Это прекрасная машина для повседневной эксплуатации. Багажник, конечно, невелик, всего 340 литров. Зато на втором ряду просторно. В этом классе всегда приходится выбирать между удобством пассажиров и перевозкой багажа. И, на мой взгляд, в Chery выбрали лучшее решение. В конце концов, для перевозки большого объема груза можно сложить задний диван.

Если сравнивать Tiggo 4 с конкурентами, то он представляет собой золотую середину. Не самый быстрый и не самый медленный, инновационный, но без излишеств, с очень приятной по нынешним временам ценой. Рыночный успех ему гарантирован.

Александр АНДРЕЕВ (@autoportret)

баннер Telegram саморекламабаннер Вконтакте саморекламабаннер Яндекс Дзен саморекламабаннер Ютуб YouTube самореклама

Если вы нашли ошибку или хотите что-то сообщить редакции сайта, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: