Changan «огибридил» две модели. На рынок вышли PHEV-версии Lamore и Uni-S

Changan PHEV-версии Lamore Uni-S сбоку спередиГибридные версии седана Changan Lamore и кроссовера Uni-S / фотоколлаж «Китайских автомобилей»

Компания Changan представила в Китае гибридные PHEV-версии двух традиционных моделей: седана Lamore и кроссовера Uni-S. Оба автомобиля прошли незначительный рестайлинг и смогут преодолевать свыше 1200 километров без дозаправки.

баннер Telegram Только новости телеграм саморекламабаннер телеграм Только видео самореклама

Гибридный Changan Lamore

Альтернативный вариант седана Changan Lamore (местное название Yida) получил в Китае те же три комплектации, что и его бензиновая версия. Официальная цена новинки составляет от 84,9 до 99,9 тысяч юаней (0,98–1,16 миллиона рублей). Для сравнения, стоимость традиционной модели на внутреннем рынке варьируется от 83,9 до 96,9 тысяч юаней (0,97–1,13 миллиона рублей).

PHEV-версии Changan Lamore сбоку спереди сзади

Гибридный седан Changan Lamore

При этом на старте продаж для гибридного автомобиля будет действовать дополнительная государственная субсидия. В результате стоимость машины может быть снижена до 56,9-65,9 тысяч юаней. В пересчете по актуальному курсу это соответствует всего 660-765 тысячам рублей.

Подробнее о дизайне

Внешний вид PHEV-версии Lamore выполнен в стилистике бензиновой модели. Для него характерны вытянутые фары и безрамочная решётка радиатора. Однако дверные ручки у альтернативного седана не выдвижные, а его задняя разделённая оптика «слилась» в единый световой элемент. Кроме того, на правом заднем крыле модели появился прямоугольный лючок, который скрывает зарядные разъёмы.

PHEV-версии Changan Lamore сбоку спереди

Гибридный седан Changan Lamore

В салоне автомобиля основные изменения коснулись разделительного тоннеля. Он получил более лаконичное оформление с минимальным набором кнопок и переключателей, а также лишился привычного джойстика выбора режимов движения. Теперь селектор КПП будет расположен на рулевой колонке. К слову, сам руль тоже обновился.

PHEV-версии Changan Lamore интерьер

Интерьер гибридного Changan Lamore

В остальном дизайн интерьера остался прежним. Внутри сохранили сенсорный экран с портретной ориентацией на 13,2 дюйма и узкую 10,25-дюймовую приборную панель.

Характеристики модели

Габариты альтернативного Changan Lamore составляют 4770 х 1840 х 1440 мм, а колёсная база — 2765 мм. Получается, автомобиль стал выше на 20 мм. Объём топливного бака — 48 литров. Передняя подвеска независимая, типа McPherson. А задняя — полузависимая, с торсионной балкой.

PHEV-версии Changan Lamore интерьер

Интерьер гибридного Changan Lamore

Под капотом модели — гибридная система Blue Core нового поколения. В её основе — 1,5-литровый атмосферный двигатель JL469Q1 мощностью 98 л.с. и 125 Нм. С ним сочетается бесступенчатая трансмиссия E-CVT и единственный электромотор TZ270XY551, который расположился на передней оси. При этом его отдача может быть разной. У начальной версии она составляет 190 л.с. А у более дорогой — 215 л.с. Крутящий момент в обоих случаях равен 330 Нм.

PHEV-версии Changan Lamore сбоку сзади

Гибридный седан Changan Lamore

До первой «сотни» седан разгоняется за 7,9 или 6,8 секунды, а максимальная скорость достигает 185 км/ч. Расход топлива с полностью разряженной батареей – 4,2 литра на 100 км. А благодаря тяговым аккумуляторам на 9,07 и 18,4 кВт⋅ч запас хода на электроэнергии составляет 70 и 125 км соответственно (CLTC). Максимальная дальность хода PHEV-версии Lamore в гибридном режиме составляет более 1300 км (CLTC).

Гибридный Changan Uni-S

Альтернативный кроссовер Changan Uni-S (местное название CS55 Plus) получил в Китае всего две комплектации. Их цена составляет 104,9 и 109,9 тысяч юаней (1,22–1,28 миллиона рублей). Для сравнения, стоимость бензинового CS55 Plus варьируется на внутреннем рынке от 99,9 до 113,9 тысяч юаней (1,16–1,33 миллиона рублей).

PHEV-версии Changan CS55 Plus сбоку спереди Uni-S

Гибридный кроссовер Changan CS55 Plus/Uni-S

Так же как и в случае с седаном Changan Lamore, для гибридной версии китайского Uni-S предусмотрели скидку от государства. С ней стоимость автомобиля будет составлять 79,9 и 84,9 тысяч юаней (927-985 тысяч рублей).

Подробнее о дизайне

Внешний вид подзаряженного кроссовера отличается от обычного благодаря дополнительному зарядному разъёму справа, новому рисунку на радиаторной решётке и изменённым бамперам. В салоне автомобиля все изменения были проведены по тому же принципу, что и на гибридном Lamore. Главным новшеством стал лаконичный разделительный тоннель без селектора трансмиссии, который теперь переместился на рулевую колонку.

PHEV-версии Changan CS55 Plus интерьер Uni-S

Интерьер гибридного Changan CS55 Plus/Uni-S

В остальном интерьер остался прежним. На передней консоли установлена та же цифровая приборная панель с диагональю 10,25 дюйма и сенсорный экран в центре с диагональю 12,3 дюйма.

Характеристики модели

Габариты кроссовера составляют 4539 х 1865 х 1680 мм, а колёсная база достигает 2656 мм. Его передняя подвеска выполнена по схеме McPherson. Задняя — независимая многорычажная. Объём топливного бака — 51 литр. Минимальный клиренс — 171 мм.

PHEV-версии Changan CS55 Plus сбоку Uni-S

Гибридный кроссовер Changan CS55 Plus/Uni-S

Под капотом паркетника скрывается уже знакомая подзаряжаемая силовая установка. Она включает атмосферный ДВС объёмом 1,5 литра, который развивает 98 лошадиных сил. Работает этот двигатель в паре с бесступенчатой трансмиссией E-CVT и передним электромотором. Однако, в отличие от седана, у кроссовера отдача двигателя сразу составляет 215 л.с.

PHEV-версии Changan CS55 Plus интерьер Uni-S

Интерьер гибридного Changan CS55 Plus/Uni-S

Автомобиль способен разогнаться до 100 км/ч всего за 7,3 секунды. А его максимальная скорость достигает 180 км/ч. Тяговый аккумулятор имеет ёмкость 18,4 кВт⋅ч и обеспечивает запас хода на электроэнергии до 125 км (CLTC).

PHEV-версии Changan CS55 Plus сбоку сзади Uni-S

Гибридный кроссовер Changan CS55 Plus/Uni-S

Расход топлива при разряженной батарее составляет 5,2 литра на 100 км. Максимальная дальность хода в гибридном режиме достигает 1215 км (CLTC).

Алексей БОГАЧЁВ (@КитайАвто774)

баннер Telegram саморекламабаннер Вконтакте саморекламабаннер Яндекс Дзен саморекламабаннер Ютуб YouTube самореклама

Если вы нашли ошибку или хотите что-то сообщить редакции сайта, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии