Три модели марки Nordcross для России показали официально. Ими оказались машины на базе Lynk & Co и Lotus. О начале экспорта первого автомобиля марки в нашу страну объявили на заводе в Китае.
О создании марки Nordcross для России стало известно в сентябре прошлого года. Оказалось, производство таких автомобилей настроили на заводе в городе Муданьцзян, провинция Хэйлунцзян. На первую модель марки – Nordcross 001 – в РФ уже успели получить ОТТС. Ей оказался кроссовер на базе Lynk & Co 09. Теперь стало известно, какими будут другие модели Nordcross. Речь идёт об электромобилях, построенных на базе Lotus.
Три модели марки Nordcross для России
26 мая в Китае прошла торжественная церемония по экспорту первой партии автомобилей Nordcross в Россию. Чтобы отметить важное событие, представители завода Heilongjiang North Special Purpose Vehicle провели презентацию для СМИ города Муданьцзян. На ней впервые официально показали не только Nordcross 001, но и две другие модели бренда.

Nordcross 001 (справа) и пока безымянный седан Nordcross на базе Lotus Emeya / фото из соцсети
Первым автомобилем бренда стал кроссовер Nordcross 001 на базе Lynk & Co 09. «Китайские автомобили» писали об этой модели уже несколько раз. Это – 7-местный SUV с технологией «мягкого» гибрида. Её габариты составляют 5042 х 1977 х 1780 мм при колёсной базе 2984 мм. В движение Nordcross 001 приводит 2-литровый ДВС на 254 л.с. и 48-вольтовый ременной стартер-генератор. Роль трансмиссии выполняет 8-ступенчатый «автомат».

Кроссовер Lotus Eletre
Второй моделью Nordcross стал люксовый электрический кроссовер на базе Lotus Eletre. Несмотря на 5-местный салон, эта модель предлагает внушительные габариты 5103 х 2019 х 1630 мм с колёсной базой 3019 мм. В зависимости от модификации, пиковая мощность Eletre лежит в диапазоне 612-918 л.с. Полного заряда тяговой батареи ёмкостью 112 кВт·ч хватает на 560-700 км по циклу CLTC.

Седан Lotus Emeya
Третьим автомобилем марки Nordcross стал седан на базе Lotus Emeya. Он предлагает впечатляющие габариты в 139 х 2005 х 1459 мм при межступичном расстоянии 3069 мм. Варианта мощности у модели два – на 612 и 918 л.с. А запас хода составляет 480-650 км, благодаря аккумулятору на 102 кВт·ч.
Отметим, что ранее компания Lotus уже проявляла интерес к работе на российском рынке. В частности, компания поддержала инициативу одного из неофициальных экспортёров автомобилей марки по организации поездки группы владельцев Lotus в штаб-квартиру бренда в Шанхае. Теперь стало известно, что автомобили Lotus со временем появятся на нашем рынке под маркой Nordcross.
Когда автомобили Nordcross появятся в России
На заводе Heilongjiang North Special Purpose Vehicle рассказали, что провели объёмную работу по подготовке автомобилей Nordcross к рыночному дебюту в России. В частности, компания получила 34 сертификата EMARK, 9 сертификатов ГОСТ, а также Одобрение Типа Транспортного Средства (ОТТС).

Торжественная церемония экспорта автомобилей Nordcross в Россию / фото из соцсети
Интересно, что чиновники города Муданьцзян открыто рассказали, что данное предприятие стало базой производства транспортных средств именно для рынка России. В будущем завод будет расширять модельный ряд для экспорта. А первая партия автомобилей Nordcross 001 уже отправилась в Россию через таможенный логистический центр Муданьцзяна.

Первую партию кроссоверов Nordcross 001 отправили в Россию / фото из соцсети
На данный момент официальный дистрибьютор бренда Nordcross, компания «Слава Моторс Рус», не даёт информации о сроках появления моделей марки в России. Впрочем, ранее один из дилеров этого бренда объявил о приёме заказов на Nordcross 001. Ожидается, что продажи этой модели могут начаться в следующем месяце.
Денис БОБЫЛЕВ (YouTube)
Снова очень дорогие машины везут. Когда доступные уже привезут?
странный выбор, видимо их надо где-то продать, может местные богатеи купят?)))) А бестселлеры свои — пока не успевают для Китая делать — это дешевые EV Б-класса для городских покатушек и последние модели c NordThor 2.0 — Старшип 7, седан Гэлэкси L6 и Старшайн 8 — одни из самых доступных и самых экономичных в своих классах гибриды.
Никогда не привезут. Таможня и утильсбор делают это невыгодным. Уже сто раз это объясняли, в том числе и на этом сайте.
Не будет дешево с таким утилем и жадными дилерами, когда по 700 тысяч закладывают в цену «на поддержку».