«Ходить на двух ногах». Почему Geely продолжит выпуск машин с ДВС

Почему Geely продолжит выпуск машин с ДВС ли шуфу рассказал председатель компанииЛи Шуфу рассказал, почему Geely продолжит разработку и выпуск автомобилей с ДВС / фотоколлаж «Китайских автомобилей»

Geely продолжит разработку и выпуск машин с ДВС, рассказал председатель компании Ли Шуфу. Сейчас китайский концерн стремится завоевать технологическое лидерство в этом сегменте. Опорой Geely в достижении этой цели выступают глобальные компании.

баннер Telegram Только новости телеграм саморекламабаннер телеграм Только видео самореклама

27 мая компания Geely Holding Group поделилась видеороликом выступления Ли Шуфу на одном из бизнес-форумов. Топ-менеджер компании посвятил свою речь техническому развитию компании, акцентировав внимание на важности развития автомобилей с традиционными силовыми установками.

Geely продолжит выпускать машины с ДВС

Председатель Geely рассказал, что его компания не откажется от разработок и производства автомобилей с двигателями внутреннего сгорания. Такой путь развития был выбран руководством холдинга ещё четыре года назад, доказав свою успешность. По словам Ли Шуфу, пока другие производители отдают приоритет электромобилям, Geely предпочитает «ходить на двух ногах».

новый Geely Atlas 2025 сбоку спереди

Кроссовер Geely Atlas четвёртого поколения

Ли Шуфу отметил, что видит преимущества традиционных автомобилей перед аналогами на новых источниках энергии. Топ-менеджер также видит сохранение потребности пользователей в этих автомобилях. В частности, такие автомобили очень ценят в отдалённых районах Китая, а также холодных регионах.

Geely активно развивает направление гибридных и электрических автомобилей при помощи брендов Geely Galaxy, Lynk & Co и Zeekr. При этом компания продолжает наращивать технологическое лидерство в сегменте автомобилей с ДВС. С этой целью Geely Holding основала совместное предприятие с Renault. Оно получило название Horse Powertrain.

стенд компании horse powertrain от geely и renault на шанхайском автосалоне 2025

Стенд компании Horse Powertrain на Шанхайском автосалоне 2025

Другой поддержкой компании Geely выступают мировые производители, долями в которых владеет компания. Речь здесь идёт не только о Volvo, но также о Mercedes-Benz и Aston Martin. Ли Шуфу рассказал, что эти концерны стали своего рода основой его компании. А подобные «корни» необходимы для успешного развития.

Результаты стратегии Geely

Здесь стоит отметить, что подход Geely к одновременному развитию двух направлений показал себя эффективным. Так, в первом квартале 2025 года компания Geely Automobile реализовала 704 тысячи автомобилей. Речь идёт о совокупных результатах брендов Geely, Geely Galaxy, Lynk & Co и Zeekr.

geely xingyuan сбоку спереди голубой электромобиль хэтчбек

Geely Xingyuan стал самым популярным автомобилем Китая с января по апрель 2025 года

В этом объёме проданных автомобилей 365 тысяч пришлось на модели с ДВС. А продажи гибридов и электромобилей достигли отметки в 339 тысяч машин. Для наглядности, за аналогичный период прошлого года Geely продала 475 тысяч автомобилей – 331 тысячу бензиновых и 144 тысячи «зелёных».

geely monjaro сбоку спереди зеленый кроссовер рейтинг самый популярный авто китая в январе 2025 года

Geely Monjaro стал самым популярным бензиновым автомобилем Китая с января по апрель 2025 года

По итогам января-апреля этого года хэтчбек Geely Xingyuan стал самым продаваемым электромобилем Китая. А Geely Monjaro завоевал лидерство в сегменте бензиновых автомобилей. Таким образом, стратегия Geely оказалась действительно рабочей.

Денис БОБЫЛЕВ (YouTube)

баннер Telegram саморекламабаннер Вконтакте саморекламабаннер Яндекс Дзен саморекламабаннер Ютуб YouTube самореклама

Если вы нашли ошибку или хотите что-то сообщить редакции сайта, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

1 Comment on "«Ходить на двух ногах». Почему Geely продолжит выпуск машин с ДВС"

  1. Александр | 29.05.2025 at 16:27 | Ответить

    Интересно, что в самом Китае с марта месяца продажи Geely galaxy (гибриды и электромобили) перегнали продажи просто Geely (чисто ДВС и немного HEV), и разница продолжает расти в пользу авто NEV. Но учитывая экспортный потенциал (а весь мир в том числе Россия в большинстве еще темные и не понимают преимуществ гибридов) продолжают развивать линейку чисто ДВС-авто.

Вы можете прокомментировать этот текст

Your email address will not be published.


*