Российский дилер объявил старт продаж Nordcross 001. Названа цена

lynk & co 09 nordcross 001 сбоку сзади белый кроссоверКроссовер Nordcross 001 построен на базе Lynk & Co 09

Российский дилерский холдинг объявил старт продаж семиместного кроссовера Nordcross 001. Это близнец Lynk & Co 09, построенный на смежной архитектуре с Volvo XC90. Стартовая цена модели составила 5 990 000 рублей. 

Nordcross – специально созданный для России автомобильный бренд. Сборка его автомобилей налажена на заводе в северной провинции Китая, которая называется Хэйлунцзян. Первой моделью марки стал кроссовер 001 на базе Lynk & Co 09.

Первая партия таких машин отправилась в Россию ещё в мае этого года. Ранее «Китайские автомобили» сообщали, что старт продаж Nordcross 001 планировался на июнь этого года. Затем рыночный дебют перенесли на август, но и тогда запустить продажи не удалось. В конце сентября Nordcross 001 заметили недалеко от столичного офиса Geely Motors. А теперь о старте продаж этой модели объявил крупный дилерский холдинг Major.

Подробнее о Nordcross 001

В пресс-службе компании пояснили, что это – полноразмерный внедорожник. Он построен на основе смежной с Volvo XC90 второго поколения платформы SPA. Автомобиль приводит в движение система «мягкого» гибрида. В её основе лежит 2-литровый ДВС на 258 л.с. и 48-вольтовый стартер-генератор.

lynk & co 09 nordcross 001 кроссовер сбоку серый оснащение для россии

Лёгший в основу Nordcross 001 кроссовер Lynk & Co 09

Роль трансмиссии Nordcross 001 выполняет 8-ступенчатая автоматическая КПП Aisin. Привод – полный. На выбор водителя доступны четыре специализированных внедорожных режима, включая снег, песок, каменистое покрытие и грязь. Добавим, что габариты Nordcross 001 составляют 5042 х 1977 х 1780 мм.

В салоне кроссовера разместили три ряда сидений с компоновкой 2+3+2. В функциональное оснащение, помимо прочего, входят четыре зоны климат-контроля и мультимедийная система из нескольких экранов с поддержкой русского языка. Ещё одной особенностью автомобиля стал пакет активных ассистентов водителя с поддержкой русского языка.

nordcross 001 на автовозе сбоку спереди на базе lynk & co 09

Первую партию кроссоверов Nordcross 001 отправили в Россию / фото из соцсети

Представители пресс-службы дилерского холдинга пояснили, что на новинку будет действовать гарантия от производителя сроком 3 года или 100 тысяч км пробега, в зависимости от того, что наступит раньше.

Как сообщили «Китайским автомобилям» в пресс-службе Major, стартовая цена Nordcross 001 составляет 5 990 000 рублей. Максимальная выгода на покупку автомобиля достигает 300 тысяч рублей. Представители компании подчеркнули, что данная стоимость указана с учётом НДС.

Как будет развиваться Nordcross

Отметим, что ещё в мае стало известно о потенциальном векторе развития бренда Nordcross. Тогда в Китае во время торжественной отправки первой партии кроссоверов 001 в Россию были замечены ещё две будущие модели марки. Ими стали автомобили на базе Lotus Emeya и Lotus Eletre.

nordcross 001 сбоку спереди белый lotus emeya lynk & co 09

Nordcross 001 (справа) и пока безымянный седан Nordcross на базе Lotus Emeya

Судя по всему, Nordcross планируется позиционировать в России в качестве люксового бренда. Впрочем, произошедшая задержка старта продаж кроссовера 001 ставит под вопрос долгосрочное развитие проекта.

Так или иначе, завод-производитель Nordcross продолжает деятельность, выяснили «Китайские автомобили». Компания периодически знакомит со своей деятельностью представителей местного партийного аппарата, а также проводит экскурсии для студентов технических вузов.

Денис БОБЫЛЕВ (YouTube)

Если вы нашли ошибку или хотите что-то сообщить редакции сайта, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

прокомментировал статью

  1. Ох, китайцы, китайцы… Куда вы лезете в премиум, если не можете гарантировать, что бренд просуществует хотя бы несколько лет?! Вы поймите уже наконец. Сила бренда для России значит намного больше, чем качество самого продукта. Никто не спорит, что Lynk&Co 09 — отличная модель, построенная на базе прекрасной Вольвовской платформы SPA. Но если так вы боитесь санкций, то просто оставьте как есть. Пусть по серым каналам завозят партиями крупные дилеры и дают свою страховую гарантию, а вы им лучше тайком техническую поддержку обеспечьте. Выходите официально в Казахстане, как вы это любите делать. Мы дальше сами сможем все необходимые вопросы порешать. А вот эти фейковые бренды для отвода глаз европейских санкционных надзирателей — ну это никуда не годится.

    • Пофиг на название, главное концерн производитель и цена!
      Хоть нордкрос, хоть линк, хоть ньюстар.
      Гарантию должен давать автоконцерн, а не дилер, как у нас сейчас это реализовано в РФ!!!
      Почему законотворцы не занимаются этим вопросом? Скорее всего мешает мощное политическое лобби, которое выкручивает руки регулятору.
      Т.е. ты покупаешь высоко технологичный продукт, за который гарантийные обязательства несет продавец, а не завод изготовитель, ну это же бред!

  2. Что-то с ценой они в забор заехали. ОТ 6 млн…
    При этом гарантия (какая — да никакая 3 года и 100к км), когда на Джили 5 лет и 150к пробега…
    Какой же тогда это премиум?
    У них в Китае с продажами этой модели не так гладко, решили у нас продать остатки сразу с порога вступив в жир, а если там еще и 258 л.с. в ПТС, так это не просто жир, это мертворожденный ребенок

  3. Lynk & Co 09 в Китае цена 33 000 USD. Наценка + 100%. Даже с учётом нового утиля — мягко говоря — дорого. И не знаю про какую платформу от ХС90 тут говорят. Как владелец ХС90 я могу сказать на 100% — Lynk & Co 09 /Nordstar 001 намного теснее. сжимает по бокам. До ручек дверей переднего пассажира с водительского места спокойно дотягиваюсь, чего в ХС90 не реально. Посадка как в ХС60. В том же монжаро места больше. А вот багажник как в ХС90 — но оно и понятно по длине авто.

    • Volvo XC90 (2019-2024): 4950 x 1923 x 1776 мм.
      Lynk&Co 09: 5042 x 1977 x 1780 мм.
      Это точные размеры в мм, а не в «я дотягиваюсь/не дотягиваюсь до ручек».
      Вот, что нам пишет Википедия про платформу: The Lynk & Co 09 is a mid-size luxury crossover SUV manufactured by Geely-owned Chinese-Swedish automaker Lynk & Co. The model has been developed in conjunction with Volvo Cars and shares the Volvo SPA platform of the second generation Volvo XC90, both companies owned by Geely.
      Если сложности с английским, то Гугл Переводчик вам в помощь.

Вы можете прокомментировать этот текст

Your email address will not be published.


*