Lifan X70 больше нельзя купить в России. Дилеры распродали последние из имевшихся автомобилей, а новые предлагают подождать 2-3 месяца.
Кроссовер X70 стал главной жертвой неприятной ситуации, в которую попал Lifan. Из-за проблем владельцев черкесского завода Derways китайская компания еще в конце прошлого года лишилась сборочной площадки. Производство до сих пор не возобновлено. По слухам, компания может начать крупноузловую сборку на тульском заводе Haval. Но, во-первых, официально информация не подтверждается. А во-вторых, это предприятие де-юре работу пока не начало.
В ноябре 2018 года реализовать удалось 107 Lifan X70, в декабре – 66, в январе 2019-го – 60, в феврале – 9, а в марте – только три
Как бы то ни было, но именно Lifan X70 первыми закончились у дилеров. Эти кроссоверы компания собирала в Черкесске, импортные автомобили сертифицированы не были. Продажи модели падали ежемесячно, начиная с мая 2018 года. В ноябре реализовать удалось 107 машин, в декабре – 66, в январе 2019-го – 60, в феврале – 9, а в марте – только три штуки. Продажи в апреле еще неизвестны. Но можно предположить, что их не было зафиксировано вообще.
Опрошенные «Китайскими автомобилями» дилеры подтвердили, что Lifan X70 нет в наличии. В качестве причины, как правило, указывается то, что «модель сейчас не производится». Покупателям предлагают подождать 2-3 месяца, пока «будет перенастроен конвейер на другом заводе». Что это за предприятие, наши собеседники сказать не смогли.
Добавим, что на соответствующий запрос «Китайских автомобилей» в российском представительстве Lifan к моменту подготовки материала не ответили.
- Lifan объявил новую стратегию для России. Что о ней нужно знать
- Lifan представил нового руководителя. Ранее он занимался мотоциклами
***
Напомним, Lifan X70 оснащается 2-литровым двигателем, развивающим мощность 136 л.с. и максимальный крутящий момент 178 Нм. В паре с ним работает либо 5-ступенчатая «механика», либо вариатор. Привод только передний. Автомобиль получил кнопку запуска двигателя, бесключевой доступ в салон, «мультируль» и приборку с 4-дюймовым информационным табло, тачскрин мультимедийной системы на 9 дюймов с камерой заднего вида, люк в крыше, датчик давления в шинах. Кроме того, в списке опций системы помощи при трогании на подъем, курсовой устойчивости и контроля усталости водителя.
Стоил автомобиль от 829 900 до 1 089 900 рублей.