Geely и Lifan вошли в тройку брендов, которые лучше других подходят под формулу «автомобиль — это не роскошь, а средство передвижения». По крайней мере, так считают их владельцы.
Агентство «Автостат» предложило автолюбителям ответить на вопрос: «Что для вас покупка автомобиля?» Респондентам предложили на выбор несколько вариантов ответа. В частности, можно было охарактеризовать приобретение своей машины как «вложение денежных средств», «комфорт», «престиж и статус», «мечту», «драйв и адреналин» и «приобретение средства передвижения».
Всего в исследовании принимали участие владельцы автомобилей 30 брендов
Последний из этих вариантов чаще выбирали владельцы китайских и российских автомобилей. Так ответили 96,3% опрошенных владельцев Geely и 91,2% хозяев Lifan. Это первое и третье места сформированного по результатам опроса рейтинга. Второе занял отечественный УАЗ — 91,5%.
- Цена автомобилей Geely вырастет в России. Но они получат еще год гарантии
- Lifan вернет кроссоверы X70 в Россию. Компания готова ввозить их из Китая
Всего в исследовании принимали участие владельцы автомобилей с пробегом до 5 лет от 30 брендов. Всех их агентство не называет. Но, надо полагать, что в топ-30 должна была оказаться и марка Chery. Однако ее нет ни в данной десятке, ни в числе брендов, чьи машины «доставляют удовольствие».
- Россияне назвали самый узнаваемый китайский бренд. Им вновь стал Chery
- «Деловит и упорен». Кто покупает Chery Tiggo